Новости Airbus Group / EADS

Бурундук

Бурундук

Старожил
alexfill2015, интересно. Эта технология компенсации порывов ветра была очень популярна в Европе в 1909-1912 годах.
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Airlines
Hi Fly показала первый в мире грузовой Airbus A380
В ходе конвертации значительная часть пассажирского салона суперджамбо была демонтирована и приспособлена под перевозку легких грузов. С учетом багажного отсека грузы теперь можно размещать на трех уровнях.
Ранее самолет эксплуатировался Singapore Airlines, а теперь принадлежит португальской Hi Fly и обычно совершает чартерные пассажирские рейсы по всему миру. Однако спрос на такие чартеры иссяк в связи с действующими ограничениями, связанными с пандемией, но по той же причине резко возрос спрос на перевозку легких грузов, в том числе медицинского назначения. Hi Fly оперативно отреагировала на смену приоритетов рынка, создав грузопассажирскую версию. На обеих палубах убрали кресла в салонах эконом-класса, но первый и бизнес-класс остались нетронутыми. Грузовой объем верхней и основной палубы, таких образом, составил 164,56 кубометра. Конфигурацию грузовой палубы в нижней части фюзеляжа оставили без изменений. Здесь размещается до 133,3 кубометров груза
75564567_3060835193953957_2665190275573549421_o.jpg
107365443_3060835190620624_5824782859992754292_o.jpg
107375192_3060835220620621_1882919694705323284_o.jpg

Авиакомпания Hi Fly показала первый в мире "грузовой" Airbus A380
 
Последнее редактирование:
Elder

Elder

Старожил
Авиастроительная корпорация Airbus опубликовала данные о своей работе в период пандемии коронавируса. В июне ей не поступило ни одного заказа на производство новых авиалайнеров, а убытки превысили 481 млн евро.
Вся работа европейской авиастроительной корпорации в июне текущего года была связана с отгрузкой самолетов по старым контрактам. За месяц организации не поступило ни одной заявки на строительство новых машин. В итоге Airbus завершил работу над 36 самолетами и передал их заказчикам для эксплуатации. С начала года авиакомпании со всего мира запросили сделать для них 365 машин под коммерческие перевозки.
Общий убыток Airbus за первый квартал 2020 года уже превысил 481 млн евро, сообщает издание "Прайм". Ситуация на производстве самолетов существенно ухудшилась в связи с пандемией коронавируса — авиакомпании принимают решение повременить с обновлением парка из-за нестабильной экономической ситуации.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Гражданская авиация
Акции протеста прошли во Франции и Германии, у работников Airbus.
Несколько тысяч сотрудников пришли выразить свое несогласие с руководством компании, о сокращении 15000 рабочих мест.
Во Франции, около 7-9тыс. работников, на 1,5 часа покинули рабочие места и устроили шествие возле ВПП завода и а/п Тулузы. Они несли сумки для пикника и флаги с надписью "Нет принудительным увольнениям!".
Профсоюзы ведут переговоры с руководством о минимизации сокращения.
В Германии, работники Airbus, разложили 2000 пустых стульев, что символизирует количество потерянных рабочих мест на заводе. Профсоюз здесь считает, что руководство завода, воспользовавшись кризисом, создаст новые, более дешевые рабочие места за пределами Европы, где расположены крупные заводы Airbus.
От продления гос-ой финансовой помощи Франции и Германии, в обмен на сокращение кол-ва уволенных, компания отказалась.
@aviatsiya
107599808_3067202516650558_6562701471568138309_o.jpg
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Airlines
📍
🇪🇺
Airbus рассчитывает на водород как источник топлива для авиалайнеров в следующем десятилетии
Airbus рассматривает водород как путь к своей цели — вывести на рынок коммерческий авиалайнер с нулевыми выбросами в следующем десятилетии, сказал Глен Ллевелин (Glenn Llewellyn), вице-президент по технологиям с нулевым уровнем выбросов для Airbus во время вебинара FIA Connect 2020 под названием "Clean Flight – Path to Zero Emissions Aircraft".
"В последнее время нам стало ясно, что у нас есть амбиции вывести коммерческий авиалайнер с нулевыми выбросами на рынок в начале 2030-х годов, и одна из самых многообещающих технологий, позволяющих нам сделать это - это водород", - сказал Ллевеллин.
"Мы говорим о принятии важных решений в период с 2024 по 2025 годы с точки зрения выбора технологий, которые нам необходимо сделать", - сказал он, добавив, что развитие технологий будет развиваться довольно быстро в течение следующих четырех-пяти лет из-за принятия Еврокомиссией "стратегии чистого водорода" #Airbus
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Airlines
📍
🇪🇺
Airbus рассчитывает на водород как источник топлива для авиалайнеров в следующем десятилетии
Airbus рассматривает водород как путь к своей цели — вывести на рынок коммерческий авиалайнер с нулевыми выбросами в следующем десятилетии, сказал Глен Ллевелин (Glenn Llewellyn), вице-президент по технологиям с нулевым уровнем выбросов для Airbus во время вебинара FIA Connect 2020 под названием "Clean Flight – Path to Zero Emissions Aircraft".
"В последнее время нам стало ясно, что у нас есть амбиции вывести коммерческий авиалайнер с нулевыми выбросами на рынок в начале 2030-х годов, и одна из самых многообещающих технологий, позволяющих нам сделать это - это водород", - сказал Ллевеллин.
"Мы говорим о принятии важных решений в период с 2024 по 2025 годы с точки зрения выбора технологий, которые нам необходимо сделать", - сказал он, добавив, что развитие технологий будет развиваться довольно быстро в течение следующих четырех-пяти лет из-за принятия Еврокомиссией "стратегии чистого водорода" #Airbus
"нулевые выбросы"? Что там с закисью и окисью азота - ась?? :D
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
А водород они прямо с Солнца доставлять будут?
Ну водород-то и водяной пар - сами по себе для масштабов ГА "вредной" эмиссией" не являются и не будут являться еще минимум пару веков. А вот с многочисленными оксидами азота - которые яд с отрицательной биологической ролью похуже СО2 - действительно "веселый-интересный" вопрос...
 
Реклама
K

kkk777

Новичок
А вот с многочисленными оксидами азота - которые яд с отрицательной биологической ролью похуже СО2 - действительно "веселый-интересный" вопрос...
азот из воздуха, какая разница, керосин или водород, для образования оксидов азота? при условии равности температур сгорания)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
азот из воздуха, какая разница, керосин или водород, для образования оксидов азота? при условии равности температур сгорания)
Так в том то и дело, что температуры и горения и реактивной струи - равны для керосина и свободного водорода совсем не будут...
 
A

Alex72

Местный
Ну водород-то и водяной пар - сами по себе для масштабов ГА "вредной" эмиссией" не являются и не будут являться еще минимум пару веков. А вот с многочисленными оксидами азота - которые яд с отрицательной биологической ролью похуже СО2 - действительно "веселый-интересный" вопрос...
Я к тому, что для получения водорода тоже надо энергию потратить, например, что-то сжечь...
Та же история, что и с электромобилями: подается, как экологически чистый транспорт, по факту - вынос источников загрязнения подальше от пользователей (что в принципе неплохо, но совсем не то, за что выдается).
 
marata

marata

Старожил
Я к тому, что для получения водорода тоже надо энергию потратить, например, что-то сжечь...
Та же история, что и с электромобилями: подается, как экологически чистый транспорт, по факту - вынос источников загрязнения подальше от пользователей (что в принципе неплохо, но совсем не то, за что выдается).
Источники водорода:
  1. Побочный продукт при нефтепереработке
  2. Способ аккумулирования энергии гидро- и атомных электростанций при снижении потребности в электроэнергии.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
marata, Alex72, 1. Еще побочный продукт при генерации чистого кислорода - процесса, существующего еще с довоенных лет во вполне промышленных масштабах.
2. Безусловно да. Существует даже понятие "экологическая "стоимость" технологического цикла". Например для солнечных батарей в эту "стоимость" входят экологические издержки от производства и утилизации оных батарей. В этом смысле абсолютно экологически чистой энергии и абсолютно экологически чистых механических транспортных средств не существует и существовать в принципе не может.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
В ЕС намерены перевести самолеты на биотопливо
Авиакомпаниям, которые будут использовать биотопливо, предоставят дополнительные преференции, а на углеводородное топливо планируется ввести дополнительные налоги.



Евросоюз запустил разработку "зеленых" видов топлива для самолетов вместо авиационного керосина. Переход на биотопливо нового поколения, электричество или водород призвана стимулировать новая инициатива RefuelEU.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Еcotown.

Отмечается, что сейчас только 0,05% европейских самолетов работают на топливе, полученном из возобновляемых источников.
Авиакомпаниям, которые будут использовать биотопливо, будут предоставляться дополнительные преференции, а на углеводородное топливо предлагается ввести дополнительные налоги.

Инициатива уже получила поддержку ведущих европейских и международных авиаперевозчиков.

Некоторые страны ЕС уже делают первые шаги в направлении "зеленого" авиатоплива. Например, в Швеции делают ставку на биотопливо: авиаперевозчики этой страны планируют перевести на биотопливо все внутренние рейсы до 2030 года, а международные - в 2045.

А два лидера в Европейском авиастроении, шведский SAS и французский Airbus - с 2019 года исследуют возможность перевести самолеты на электродвигатели. При этом, электричество они планируют получать только с использованием возобновляемых источников.

Если самолеты удастся перевести на "зеленое" топливо, вредные выхлопы авиационной отрасли удастся сократить на 80%.

 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
FlightMode
Airbus тоже отчитался
Вслед за Boeing, о своих финансовых показателях за полгода 2020 отчитался и европейский авиационный производитель Airbus.
CEO Гийом Фори заявил, что «Влияние пандемии COVID-19 на наши финансовые показатели теперь очень заметно во втором квартале, когда поставки коммерческих самолетов сократились вдвое по сравнению с прошлым годом. Мы откалибровали бизнес, чтобы он столкнулся с новой рыночной средой на промышленной основе, и теперь цепочка поставок работает в соответствии с новым планом. Наша цель-не тратить в больших объемах наличные деньги до слияний и поглощений и клиентского финансирования во втором полугодии 2020 года. Мы сталкиваемся с трудной ситуацией с неопределенностью в будущем, но решения, которые мы приняли, мы считаем адекватными в эти сложные времена в нашей отрасли.»
Количество чистых заказов на коммерческие самолеты составило 298 (первое полугодие 2019 года: 88 самолетов), в том числе 8 самолетов во втором квартале, а отставание по заказам составило 7 584 коммерческих самолета по состоянию на 30 июня 2020 года. За второй квартал у Airbus Helicopters было заказано 75 единиц вертолётов (H1 2019: 123 единицы), в том числе 3 H145, 1 Super Puma и 1 H160. Объем заказов Airbus Defence and Space увеличился до 5,6 млрд евро.
Консолидированная выручка снизилась до 18,9 млрд евро (1 полугодие 2019 года: 30,9 млрд евро), что обусловлено сложной рыночной конъюнктурой, влияющей на коммерческий авиационный бизнес: поставки сократились примерно на 50% в годовом исчислении. Это было частично компенсировано более благоприятными валютными курсами. Всего было поставлено 196 коммерческих самолетов (1 полугодие 2019 года: 389 самолетов), в том числе 11 самолетов семейства А220, 157 самолетов семейства А320, 5 самолетов семейства А330 и 23 самолета семейства А350. Airbus Helicopters сообщила о стабильных доходах, отражающих более низкие поставки 104 единиц (1 полугодие 2019 года: 143 единицы), частично компенсированные более высокими услугами. На доходы Airbus Defence and Space повлияли меньшие объемы и сочетание, в частности в космических системах, а также задержки в некоторых программах, вызванные ситуацией с COVID-19.
Альтернативный показатель эффективности и ключевой показатель EBIT, отражающий базовую маржу бизнеса путем исключения существенных расходов или прибыли, вызванных изменением резервов, связанных с программами, реструктуризацией или воздействием иностранной валюты, а также приростом/убытком капитала от выбытия и приобретения предприятий, – составил € -945 млн (1 полугодие 2019 года: € 2,529 млн).
Скорректированная EBITDA Airbus в размере € -1,307 млн (1 полугодие 2019 года: € 2,193 млн(1)) в основном отражала сокращение поставок коммерческих самолетов и снижение экономической эффективности. Были предприняты шаги по адаптации структуры затрат к новым уровням производства, выгоды от которых материализуются по мере выполнения плана. Также в скорректированный показатель EBIT включены расходы, связанные с COVID-19, на сумму € -0,9 млрд.
Коммерческие самолеты в настоящее время производятся темпами в соответствии с новым планом производства, объявленным в апреле 2020 года, в ответ на ситуацию COVID-19. Текущая рыночная ситуация привела к незначительной корректировке курса А350 с 6 до 5 самолетов в месяц на данный момент. Ожидается, что на А220 конечная сборочная линия (FAL) в Мирабеле, Канада, постепенно вернется к доковидным уровням со скоростью 4 единицы в месяц, в то время как новая сборочная линия в Мобиле, США, открылась, как и планировалось, в мае.
К концу июня около 145 коммерческих самолётов не смогли быть поставлены из-за COVID-19.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Авиакризис. Airbus сокращает выпуск флагмана А350 и увольняет 15 000 рабочих

Airbus вернется к нормальным условиям работы не раньше 2025 года

Авиастроительная компания Airbus сокращает производство флагманской модели А350 до пяти самолетов в месяц. Об этом сообщает агентство Reuters.

В среднем, на протяжении прошлого года компания производила 9,5 моделей А350 в месяц. В апреле 2020 года сократила выпуск самолетов до шести в месяц.


Сокращение производства было продиктовано негативными ожиданиями квартальных финансовых результатов в текущем году из-за последствий пандемии COVID-19.

Согласно данным отчета за второй квартал 2020 года, опубликованного в четверг, 30 июля, операционные убытки Airbus составили 1,22 млрд евро. Доход компании сократился на 1 млрд евро (падение 55% по сравнению с первым кварталом) до 8,3 млрд. евро.

Компания также недосчиталась 4,4 млрд евро от отмененных заказов.

"Нас ждет длительное и медленное восстановление", - прокомментировал данные отчета исполнительный директор компании Гийом Фури. По его прогнозам, Airbus вернется к нормальным условиям работы не раньше 2023 года, в худшем случае – не раньше 2025 года.

Компания вынуждена уволить 15 000 сотрудников (11% персонала) в текущем году,
чтобы сократить расходы.

 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Начались летные испытания первого самолета ВТА A400M ВзС Бельгии

ЦАМТО, 4 августа. Минобороны Бельгии объявило о начавшихся 30 июля на предприятии компании Airbus в Севилье летных испытаниях первого заказанного для ВВС страны самолета ВТА A-400M "Атлас" с серийным номером MSN106.

По данным Aviation24.be, в течение прошлой недели самолет выполнил два полета – 27 и 30 июля.

Как сообщал ЦАМТО, окраска первого бельгийского A-400M (хвостовой номер CT-02) завершилась на предприятии в Севилье 4 мая и компания приступила к его наземным испытаниям. Как планируется, в конце августа группа специалистов ВВС Бельгии приступит к приемке самолета, после завершения которой в ноябре он отправится на авиабазу "Мельсбрук" (Бельгия), где размещается 15-е транспортное авиакрыло ВВС Бельгии.

Бельгия в числе семи стран, входящих в Организацию по сотрудничеству в области закупки вооружений (OCCAR – Organisation conjointe de cooperation en matiere d'armement), в декабре 2001 года подписала соглашение на поставку 7 ед. A-400M. Они предназначены для замены состоящих на вооружении с начала 1970-х гг. самолетов C-130 "Геркулес". Проект закупки и последующей эксплуатации A-400M ВС Бельгии осуществляют совместно с ВС Люксембурга, которые заказали один самолет.

Предполагается, что Люксембург получит свой A-400M в сентябре. Все A-400M будут поставлены ВВС Бельгии и Люксембурга в период 2020-2023 гг. Они войдут в состав 20-й эскадрильи 15-го транспортного авиакрыла ВВС Бельгии, размещенного на авиабазе "Мельсбрук".