Более 1200 самолётов семейства Airbus A320 в США имеют проблемы с безопасностью - FAA
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило о принятии новой директивы лётной годности (AD) для некоторых самолетов семейства Airbus A320. По оценкам, директива касается 1203 самолетов, из числа зарегистрированных в США (без учета самолётов в других странах) и затрагивает самолеты моделей A318, A319, A320 и A321.
FAA сообщило, что поступали сообщения об усталостных трещинах на соединительных элементах в нижней части лобового стекла на самолетах, имевших определенную производственную модификацию. Кроме того, после анализа выяснилось, что сертификационные требования по устойчивости к повреждениям и усталостным разрушениям не выполняются на самолетах в конкретных модификациях.
«FAA выпускает эту AD для устранения усталостных трещин на соединительных элементах в нижней части переднего лобового стекла на самолетах, на которых была внедрена производственная модификация Airbus 22058 (которая включена в модификацию Airbus 21999)», - говорится в документе.
В результате авиакомпаниям потребуется проведения проверок с применением метода неразрушающего высокочастотного вихретокового контроля (HFEC) в области лобового стекла на наличие трещин. Более того, если авиакомпании обнаружат трещины, они должны принять необходимые меры по устранению проблемы. Меры контроля FAA взяло из документа Европейского авиационного агентства EASA
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило о принятии новой директивы лётной годности (AD) для некоторых самолетов семейства Airbus A320. По оценкам, директива касается 1203 самолетов, из числа зарегистрированных в США (без учета самолётов в других странах) и затрагивает самолеты моделей A318, A319, A320 и A321.
FAA сообщило, что поступали сообщения об усталостных трещинах на соединительных элементах в нижней части лобового стекла на самолетах, имевших определенную производственную модификацию. Кроме того, после анализа выяснилось, что сертификационные требования по устойчивости к повреждениям и усталостным разрушениям не выполняются на самолетах в конкретных модификациях.
«FAA выпускает эту AD для устранения усталостных трещин на соединительных элементах в нижней части переднего лобового стекла на самолетах, на которых была внедрена производственная модификация Airbus 22058 (которая включена в модификацию Airbus 21999)», - говорится в документе.
В результате авиакомпаниям потребуется проведения проверок с применением метода неразрушающего высокочастотного вихретокового контроля (HFEC) в области лобового стекла на наличие трещин. Более того, если авиакомпании обнаружат трещины, они должны принять необходимые меры по устранению проблемы. Меры контроля FAA взяло из документа Европейского авиационного агентства EASA
AviaNews
🇺🇸 Более 1200 самолётов семейства Airbus A320 в США имеют проблемы с безопасностью - FAA Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило о принятии новой директивы лётной годности (AD) для некоторых самолетов семейства Airbus A320. По оценкам, директива касается 1203 самолетов, из...
t.me