"нулевые выбросы"? Что там с закисью и окисью азота - ась??Airlines
Airbus рассчитывает на водород как источник топлива для авиалайнеров в следующем десятилетии
Airbus рассматривает водород как путь к своей цели — вывести на рынок коммерческий авиалайнер с нулевыми выбросами в следующем десятилетии, сказал Глен Ллевелин (Glenn Llewellyn), вице-президент по технологиям с нулевым уровнем выбросов для Airbus во время вебинара FIA Connect 2020 под названием "Clean Flight – Path to Zero Emissions Aircraft".
"В последнее время нам стало ясно, что у нас есть амбиции вывести коммерческий авиалайнер с нулевыми выбросами на рынок в начале 2030-х годов, и одна из самых многообещающих технологий, позволяющих нам сделать это - это водород", - сказал Ллевеллин.
"Мы говорим о принятии важных решений в период с 2024 по 2025 годы с точки зрения выбора технологий, которые нам необходимо сделать", - сказал он, добавив, что развитие технологий будет развиваться довольно быстро в течение следующих четырех-пяти лет из-за принятия Еврокомиссией "стратегии чистого водорода" #Airbus
А водород они прямо с Солнца доставлять будут?"нулевые выбросы"? Что там с закисью и окисью азота - ась??
Ну водород-то и водяной пар - сами по себе для масштабов ГА "вредной" эмиссией" не являются и не будут являться еще минимум пару веков. А вот с многочисленными оксидами азота - которые яд с отрицательной биологической ролью похуже СО2 - действительно "веселый-интересный" вопрос...А водород они прямо с Солнца доставлять будут?
азот из воздуха, какая разница, керосин или водород, для образования оксидов азота? при условии равности температур сгорания)А вот с многочисленными оксидами азота - которые яд с отрицательной биологической ролью похуже СО2 - действительно "веселый-интересный" вопрос...
Так в том то и дело, что температуры и горения и реактивной струи - равны для керосина и свободного водорода совсем не будут...азот из воздуха, какая разница, керосин или водород, для образования оксидов азота? при условии равности температур сгорания)
Я к тому, что для получения водорода тоже надо энергию потратить, например, что-то сжечь...Ну водород-то и водяной пар - сами по себе для масштабов ГА "вредной" эмиссией" не являются и не будут являться еще минимум пару веков. А вот с многочисленными оксидами азота - которые яд с отрицательной биологической ролью похуже СО2 - действительно "веселый-интересный" вопрос...
В ЕС намерены перевести самолеты на биотопливо Авиакомпаниям, которые будут использовать биотопливо, предоставят дополнительные преференции, а на углеводородное топливо планируется ввести дополнительные налоги.
|
Это великолепно-)Мы откалибровали бизнес, чтобы он столкнулся с новой рыночной средой на промышленной основе
Авиационные телеграм-каналы сообщают о торжественной церемонии передачи первого А350-900 (10+03, MSN 416) для Военно-воздушных сил ФРГ:Первые VIP А350 будут для правительства ФРГ