Новости Airbus Group / EADS

Более 1200 самолётов семейства Airbus A320 в США имеют проблемы с безопасностью - FAA

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило о принятии новой директивы лётной годности (AD) для некоторых самолетов семейства Airbus A320. По оценкам, директива касается 1203 самолетов, из числа зарегистрированных в США (без учета самолётов в других странах) и затрагивает самолеты моделей A318, A319, A320 и A321.

FAA сообщило, что поступали сообщения об усталостных трещинах на соединительных элементах в нижней части лобового стекла на самолетах, имевших определенную производственную модификацию. Кроме того, после анализа выяснилось, что сертификационные требования по устойчивости к повреждениям и усталостным разрушениям не выполняются на самолетах в конкретных модификациях.

«FAA выпускает эту AD для устранения усталостных трещин на соединительных элементах в нижней части переднего лобового стекла на самолетах, на которых была внедрена производственная модификация Airbus 22058 (которая включена в модификацию Airbus 21999)», - говорится в документе.

В результате авиакомпаниям потребуется проведения проверок с применением метода неразрушающего высокочастотного вихретокового контроля (HFEC) в области лобового стекла на наличие трещин. Более того, если авиакомпании обнаружат трещины, они должны принять необходимые меры по устранению проблемы. Меры контроля FAA взяло из документа Европейского авиационного агентства EASA

 
Перед передачей оператору
Reg: D-ANJA // VH-ULD
Aircraft: Airbus A321-231P2F
Airline: Qantas Freight (Express Freighters Australia)
Serial #: 835
in full Australia Post Scheme


 
Первый пассажирский самолет Airbus A321, переоборудованный в грузовую версию совершил первый испытательный полет в Сингапуре перед поставкой в грузовое подразделение авиакомпании Qantas Freight.

22-летний Airbus A321, носящий временную регистрацию D-ANJA - это первая в мире конвертация A321 P2F (Passenger to Freighter).

 

Совсем боингу поплохеет
 
Министерство обороны Франции заказывает у Airbus три самолета А330 в рамках плана поддержки авиационной промышленности

В рамках программы поддержки авиационной промышленности правительство Французской республики еще в июне объявило о планах покупки дополнительных многоцелевых самолётов Airbus A330 MRTT (Феникс). Сегодня Министр обороны Флоренс Парли (Florence Parly) обнародовал информацию о заказе Главного управления вооружений (DGA) на 3 самолета Airbus A330. Три A330 заказанных будут преобразованы в модификацию MRTT (Multi-Role Tanker Transport) двойного назначения - заправщик и транспортный.

Стоимость контракта составляет 200 миллионов евро. Первые два самолёта будут поставлены уже в конце 2020 года, а третий - в 2022 году. Это доведёт общее число самолётов A330 MRTT до 15 к 2023 год. И позволит ускорить вывод двух моделей - Airbus A340 и A310, из эксплуатации.
Фото © Bonja Garcia de Sola / Airbus
©АviaNews
 
Поставки реактивных самолетов Airbus в августе сокращаются
ПАРИЖ (Рейтер) - Поставки Airbus ( AIR.PA ) в августе сократились, что замедлило его восстановление после обвала спроса, но европейский авиастроитель остался далеко впереди своего проблемного американского конкурента Boeing ( BA.N ), который вновь сообщил о новых производственных проблемах. .

Airbus заявила, что поставила 39 самолетов в августе по сравнению с 49 самолетами месяцем ранее и немного ниже 41 в августе прошлого года. Около четверти поставок приходилось на недорогих перевозчиков, которые относительно хорошо переживают кризис по сравнению с традиционными конкурентами, такими как индийская Indigo и венгерская Wizz.

Boeing, чей 737 MAX был остановлен более года назад в результате двух аварий со смертельным исходом, в августе поставил 13 самолетов.

Базовые поставки у обоих авиастроителей намного ниже нормы, поскольку авиакомпании задерживают прием самолетов во время пандемии.

Airbus заявила, что в 2020 году поставила 284 самолета, что на 43% меньше, чем за тот же период 2019 года. Boeing поставил 87 самолетов за первые восемь месяцев, по сравнению с 276 самолетами годом ранее.

Во вторник компания Boeing предупредила о задержках с поставкой своего 787 Dreamliner, поскольку сообщила о новой производственной ошибке.

Спрос на широкофюзеляжные самолеты, такие как 787 и Airbus A350, снизился из-за глобальной пандемии.

В августе Airbus поставил четыре широкофюзеляжных самолета, в том числе один для собственного военного подразделения, а другой - для гонконгской компании Cathay Pacific ( 0293.HK ), что сократило отставание по недоставленным A350, припаркованным в ливрее Cathay возле заводов Airbus.

Cathay заявила в июле, что достигла соглашения с Airbus по новому графику, предусматривающему отсрочку поставок.

В условиях стагнации на рынке самолетов Airbus получила в августе один новый заказ, частный A320neo, неуказанному покупателю.

Пока что в этом году Airbus получил новых заказов 370 самолетов или 303 с учетом отмен. Boeing продал 67 самолетов, но из-за множества отмен MAX его чистый объем заказов за первые восемь месяцев года снизился на 378.

 
Вася1968, Вась, "стыдливо" не упомянуто - что поставки ВСА в августе "возросли в 3.25 раза сравнительно с предыдущим месяцем" (если пользоваться твоим методом подачи информации). Чё такое в самом деле - в натуре?
 
Топая в профильную ветку - там все есть про ВСА. Про 4 самолета гражданских и 9 Пентагону.

Помимо четырех 787 пассажирских самолетов, поставленных в августе, Boeing также поставил два военных заправщика KC-46 на базе 767, два противолодочных самолета P-8 на базе 737, два грузовых самолета 767 и три грузовых самолета 777.
Насчет 787-х, конечно, новый цырк с конями начинается. Особенно если затронет весь выпуск 787-х.
 
Европейские компании поддержали проект Airbus fello’fly

Компания Airbus подписала соглашения с авиакомпаниями Frenchbee, SAS Scandinavian Airlines, Главным управлением аэронавигации Франции, Национальной службой управления воздушным движением Великобритании и Евроконтролем (Европейской организацией по безопасности воздушной навигации) о сотрудничестве по проекту fello’fly, который направлен на повышение экологичности воздушного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Проект fello’fly (приблиз. перевод – «парный полет»), вдохновленный полетом птиц клином, призван повысить экологичность авиационного транспорта и снизить объемы вредных выбросов в атмосферу. Этот проект направлен на изучение технических, эксплуатационных и коммерческих возможностей парного полета двух самолетов на дальнемагистральных рейсах. В рамках полета fello’fly индуктивное сопротивление ведомого самолета будет уменьшаться за счет свободной подъемной силы, получаемой от ведущего самолета. Такая схема позволит снизить тягу двигателей второго самолета и, как следствие, уменьшить расход топлива примерно на 5-10% за один полет.

"В рамках сотрудничества авиакомпании Frenchbee и SAS будут предоставлять экспертизу в области планирования маршрутной сети и эксплуатации воздушных судов, необходимых для выполнения «парного полета». Аэронавигационные службы будут курировать вопросы навигации, организации и управления воздушным движением в ходе полета fello’fly, чтобы минимизировать влияние «парного полета» на существующие процедуры. Эксперты Airbus, в свою очередь, продолжат работать над разработкой и внедрением технических решений, которые помогут пилотам лучше контролировать нахождение самолетов на безопасном расстоянии, сохраняя при этом одинаковую скоростью и высоту. В результате будут разработаны рекомендации и процедуры по выполнению безопасных "парных полетов", - отметили в Airbus.

Летные испытания по проекту fello’fly, в которых будут участвовать два самолета-лаборатории A350, начнутся уже в этом году. В 2021 году планируется задействовать авиакомпаний-партнеров и аэронавигационные службы для выполнения полетов fello’fly над океаническим пространством.

Airbus рассчитывает, что внедрение технологии может произойти уже к середине следующего десятилетия. Реализация проекта fello’fly является частью глобальной стратегии Airbus по улучшению экологических показателей авиационной отрасли и достижению целевых показателей, установленных Международной организацией гражданской авиации и Комитетом ICAO по защите окружающей среды (CAEP).

 
МиГ-31, Именно что "флаг им". Ребята - работают. Выдвигают и прорабатывают интересные, даже "безумные" идеи. Просто посмотрите, какие компоновки предлагались-анализировались-считались при создании семейства А320. "Выстреливает" из таких идей - 1 из 20-ти. Но эта одна - дает прорыв. А потом русские ("не имеющие аналоХоФФ" - в фигне) менеджеры и инженерные начальники жалуются, что они в состоянии ГлубЖо "чисто по политическим причинам".
 
Реакции: Sol
Что сказать-то хотел?
Больше болдов и подчеркиваний. А можно еще заглавными буквами писать. И как-то абревиатур маловато.
Такие банальности на Цензоре впечатлят ребяток.
А здесь контингент посерьезнее.
Публику попутал.
Если бы эта новость была про Ту или Ил, ты бы уже про ПоПиЛЛ заливался бы соловьём.