Не хило, надо сказать... Осталось дождаться ВИП-модификации 380го.
Airbus поставляет первую VIP модификацию авиалайнера А340-600 компании SAAD Air
Airbus поставил первую VIP модификацию сверхдальнемагистрального А340-600 группе частных компаний SAAD Air из Саудовской Аравии. А340-600 обладает наибольшей длиной фюзеляжа среди всех эксплуатируемых в мире магистральных самолетов, и SAAD Air является первым заказчиком VIP модификации этого авиалайнера.
Пассажирскую кабину А340-600, поставленного SAAD Air, еще предстоит оборудовать в VIP вариант, предусматривающий размещение примерно 80 пассажиров. На самолете установлены двигатели Trent-500 фирмы Rolls-Royce.
SAAD Air динамично развивает бизнес по всему миру и является известным пользователем корпоративных самолетов. У SAAD Air уже есть корпоративный А320 Prestige, поэтому пополнение ее парка более вместительным широкофюзеляжным лайнером Airbus является логичным шагом. Такие качества А340-600, как более просторная пассажирская кабина, исключительно большая дальность полета и четырехдвигательная схема, позволяющие перевозить VIP пассажиров в условиях самого высокого комфорта, куда они хотят и когда хотят, предоставят SAAD Air преимущества. SAAD Air также ведет переговоры об удвоении своего самолетного парка в будущем, рассматривая широкий ряд моделей самолетов для предоставления услуг по перевозке своим VIP клиентам.
Airbus располагает самым современным модельным рядом корпоративных авиалайнеров, который открывает A318 Elite, продолжают А319 ACJ и А320 Prestige, далее развивают модификации Prestige самолетов семейства А330/А340 и венчает A380 Flying Palace. Благодаря четырехдвигательной схеме, лайнеры А340 и А380 могут летать по любым проложенным над необитаемыми территориями маршрутам, поскольку они свободны от ограничений ETOPS (накладываемых на полеты двухдвигательных самолетов по маршрутам большой протяженности).
Модельный ряд корпоративных авиалайнеров Airbus в полной мере востребован. В этом году число продаж таких самолетов превысило 20 единиц, что является рекордным достижением. Общее число продаж самолетов A318 Elite, А319 ACJ и А320 Prestige приближается к 80 единицам, тогда как около 40 широкофюзеляжных лайнеров Airbus уже используется или будет оборудовано для корпоративных перевозок.
"Если вы хотите максимума в корпоративных самолетах, касается это более просторной пассажирской кабины, более современной конструкции или просто крупнейшего лайнера в своем классе, Airbus предложит вам решение, - сказал исполнительный коммерческий директор Airbus Джон Лехи (John Leahy). - Самолеты Airbus пользуются заслуженной репутацией за предоставление большего комфорта пассажирам авиакомпаний, и это в еще большей мере характерно для VIP салонов корпоративных лайнеров мирового класса".
В корпоративных самолетах Airbus, подобно их пассажирским родоначальникам, воплощено много инноваций с целью дать больше преимуществ заказчикам. В их числе топливосберегающие аэродинамические схемы, широкое применение обеспечивающих снижение веса композиционных материалов, современные и идентичные компоновки кабин экипажа, электродистанционная система управления, надежные бортовые системы и прочный высокоресурсный планер.
Для обеспечения надежной эксплуатации самолетов Airbus также разработан и используется самый полный набор средств обнаружения и устранения неисправностей. Эксплуатация самолетов Airbus обеспечивается мировой сетью центров технической поддержки, обучения и материально-технического обеспечения.
К настоящему времени Airbus получил в общей сложности около 7000 заказов и поставил заказчикам свыше 4500 самолетов. Количество заказчиков и эксплуатантов самолетов Airbus приближается к 350.
Airbus входит в Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS.
Источник: компания "Airbus"