Новости Airbus Group / EADS

Indigo Partners portfolio airlines order 255 A321neo Family aircraft
Авиакомпании из портфеля Indigo Partners заказывают 255 самолетов семейства A321neo
Дубай, 14 ноября 2021 г. - Wizz Air (Венгрия), Frontier (США), Volaris (Мексика) и JetSMART (Чили, Аргентина), авиакомпании из портфеля Indigo Partners, объявили о заказе дополнительно 255 самолетов семейства A321neo в рамках совместнго соглашения Indigo Partners. . Твердый контракт был подписан на авиашоу в Дубае.

Этот заказ доводит общее количество самолетов, заказанных авиакомпаниями Indigo Partners, до 1145 самолетов семейства A320. Заказанные сегодня самолеты A321neo и A321XLR будут поставлены отдельным авиакомпаниям следующим образом:

Wizz Air: 102 самолета (75 A321neo + 27 A321XLR)
Frontier: 91 самолет (A321neo)
Volaris: 39 самолетов (A321neo)
JetSMART: 23 самолета (21 A321neo + 2 A321XLR)

В дополнение к этому заказу, Volaris и JetSMART конвертировали в уже действующем заказе 38 A320neo на A321neo.

ALC order for 111 Airbus aircraft launches Sustainability Fund

Дубай, 15 ноября 2021 г. - Air Lease Corporation (ALC) (NYSE: AL) подписала Письмо о намерениях (LoI), охватывающее все семейства Airbus, тем самым подчеркнув силу продуктовой линейки компании. Соглашение включает 25 самолетов A220-300, 55 A321neo, 20 A321XLR, четыре A330neo и семь A350F. Заказ, который будет окончательно оформлен в ближайшие месяцы, делает ALC одним из крупнейших клиентов и арендодателей Airbus с самой большой книгой заказов на A220. Основанная в 2010 году, ALC на сегодняшний день заказала в общей сложности 496 самолетов Airbus.
 
 
Как найти вопрос на ответ: сколько самолетов Airbus летает в авиакомпаниях США? По яндексу что-то не получается.
 
avro, просто"пробежаться" по флоту авиакомпаний, у кого в парке есть airbus. Как-то так...
Проскакивала инфа про пользователей в связи с отказом Аляски от заказа
 
Реакции: avro
 

После этого пилоты начнут статические наземные испытания,
Терминология, достойная русскоязычного сайта с обязывающим названием avianews.com!
Для справки: этот дополнительный "задний центральный" бак (rear centre tank) стоит у A321XLR под полом сразу за крылом
 
Уважаемый Seerndv, в очередной раз призываю Вас давать краткую аннотацию новости на русском. Спасибо.
 
Да, я этим занимался ровно сорок лет назад.
 
300 самолетов: два давних клиента Boeing переходят в стан Airbus
Европейский производитель получил контракт на 140 самолетов и опцион на 162 за один день

За один день, 16 декабря, Airbus получил заказы на 140 самолетов и опцион еще на 162 от двух клиентов. Но еще более значимым для европейского производителя является тот факт, что оба заказа — стратегические решения по обновлению парка авиакомпаний, бывших давними клиентами американского Boeing.

Группа Air France — KLM разместила твердый заказ на 100 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320neo, а также подписала протокол о намерениях на 4 грузовых A350F, став еще одним стартовым заказчиком нового грузового самолета. Одновременно франко-голландский альянс оформил дополнительный опцион еще на 60 A320neo и 4 A350F. Первые A320neo и A321neo по данному соглашению поступят в парк Air France — KLM во втором полугодии 2023 г.

Заказ на самолеты Airbus знаменует глобальный сдвиг для голландского подразделения группы, узкофюзеляжный парк которого в настоящее время представлен самолетами Boeing 737-700, 737-800 и 737-900.

Комментируя решение группы, президент Air France — KLM Бен Смит назвал А320neo "лучшим самолетом из имеющихся для нашей маршрутной сети". "Впечатляющие летно-технические характеристики семейства A320neo и грузового A350F — сниженный уровень шума, высокая топливная эффективность и экономика — говорят в пользу выбора этих самолетов для долгосрочного роста нашего парка", — отметил он.

Перед Смитом, возглавившим группу Air France — KLM в 2018 г., поставлена задача рационализации и упрощения парка в рамках глобальной стратегии по сокращению отрыва от главных европейских конкурентов: группы International Airlines Group (IAG; включает British Airways и Iberia) и германской Lufthansa Group. Следуя данной миссии, Смит разместил заказ на самолеты А220, поставки которых уже начались, а также под давлением кризиса ускорил вывод широкофюзеляжных четырехдвигательных А380 и А340.

Новый заказ Air France — KLM на самолеты семейства A320neo предназначен для обновления парка голландской KLM, а также региональных низкотарифных подразделений группы: Transavia Netherlands и Transavia France. Грузовые самолеты увеличат провозные мощности группы "в условиях стабильного роста спроса на грузовые авиаперевозки", отметили в группе. В настоящее время Air France эксплуатирует 12 пассажирских А350; еще 26 заказаны и могут быть переведены в грузовую версию.

В тот же день, 16 декабря, о своем решении заменить узкофюзеляжный парк Boeing самолетами Airbus заявила и австралийская флагманская авиакомпания Qantas, подписав твердый заказ на 40 самолетов (по 20 ультрадальних узкофюзеляжных A321XLR и региональных A220) и опцион еще на 94 самолета. Поставки начнутся во втором полугодии 2023 г. и растянутся на последующее десятилетие.

Решающим фактором в пользу Airbus стала возможность объединить заказы с ранее подписанным контрактом лоукост-подразделения Jetstar. Однако, как пояснили в компании, выбор был непростым. Австралийская компания вела переговоры с Airbus, Boeing и Embraer по обновлению ближнемагистрального парка, который в настоящее время представлен 75 самолетами Boeing 737 и 20 Boeing 717.

Президент Qantas Алан Джойс назвал претендента от Boeing, 737МАХ, "отличным самолетом". Напряженные переговоры до последнего велись практически с равными шансами, рассказала финансовый директор Qantas Ванесса Хадсон. "Все модели соответствовали нашим пожеланиям по техническим характеристикам", — подчеркнула она.

Низкотарифное подразделение австралийской национальной компании, Jetstar, ранее разместило заказ на 100 самолетов семейства A320neo (включая 28 A321LR), и возможность объединить эти заказы, а также гибко управлять ими стала решающим фактором в выборе между Airbus и Boeing.

Объединенный заказ для Qantas Group может составить 299 самолетов, "что достаточно на следующее десятилетие и далее", пояснили в группе. Совокупная пассажировместимость A321neo и XLR будет на 15% больше, чем у парка В-737-800. Кроме того, повышенная дальность позволит открыть новые маршруты. В парке Qantas также состоят дальнемагистральные А330 и А380. Авиакомпания помимо этого рассматривает заказ на A350-1000. Пока также остаются Boeing 787-9 и 787-8.

“Мы уважаем решение Qantas и ждем продолжения нашего долгосрочного партнерства", — прокомментировали в Boeing.