Новости Airbus Group / EADS

 
Но и те не лыком шиты:


t.me/AviaCT/14279


Эрбас - банкрот? Если верить предпоследнему абзацу, Аль-Бакер хочет за простой этого 21 борта миллиардов 15 долларов, с учетом того, что они уж с полгода бетон давят? Заплатив за них за все миллиарда 2,5 в свое время... Наверное, всё же "трудности перевода"
 
Торгуются. «На базаре два жулика. Один продаёт, другой покупает.» Если только не разорятся, без самолётов не останутся.
 
С этим никто не спорит. Но у Аирбус позиция сильнее.
Это имеет значение? Аэробус продавец, Катар покупатель. Они не могут жить друг без друга. Какой бы сильный не был Аэробус, он не может заставить покупать в убыток. На данном этапе сделка не состоялась.
 
В данный момент у Эйрбаса нет проблем со сбытом. Они могут эти 50 А321 отдать другим. А вот Этихаду путь один - в жаркие и жадные объятия Боинга, который не преминет сделать скидку поменьше: а куда клиент денется.
В общем, любопытная ситуация
 

Статья в голландском издании о воздушном сообщении. Переведу с гуглом, он в принципе правильно переводит:
ТУЛУЗА. Airbus создаст грузовую компанию, которая будет полностью использовать пять самолетов A300-600 Beluga Super Transporter для коммерческих перевозок крупногабаритных грузов. Самолет скоро больше не будет нужен для внутреннего использования (для перевозки секций самолета) в связи с прибытием шести новых BelugaXL на базе более крупного A330-200.

Поскольку срок службы BelugaST еще не истек, Airbus хочет дать им новую жизнь, выпустив их на коммерческий рынок. Тогда им не придется идти на свалку. Beluga имеет самое большое в мире внутреннее поперечное сечение среди всех транспортных самолетов и может перевозить негабаритные грузы шириной до 7,1 метра и высотой 6,7 метра.

На протяжении многих лет флоту Beluga иногда приходилось перевозить негабаритные грузы, такие как промышленное оборудование и космические спутники, помимо обычной повседневной работы по перевозке частей самолетов Airbus. С новой услугой пять самолетов Beluga будут использоваться исключительно для перевозки таких грузов для коммерческих клиентов.

Услуга была запущена в последнюю неделю декабря, когда Beluga «No. 3» доставила новый вертолет с завода Airbus Helicopters в Мариньяне, Франция, в Кобе, Япония. Большой грузовой отсек позволял разместить в «Белуге» весь вертолет без необходимости его разборки — нужно было откинуть только длинные лопасти несущего винта.
Airbus рассчитывает на сотрудничество с производителями авиационных двигателей, аэрокосмической промышленностью, производителями вертолетов, поставщиками нефти, газа и энергии, а также транспортировкой военной техники и другими. Beluga также может использоваться авиакомпаниями, которым необходимо перевести отдельный авиадвигатель на самолет в другой точке мира со сломанным двигателем.

Создание новой дочерней компании
Для первых коммерческих полетов Beluga, например, в прошлом месяце в Японию, внутренняя «авиакомпания» Airbus Air Transport International (ATI) использует собственный летный экипаж. В ближайшем будущем, как только Airbus введет в эксплуатацию все новые самолеты BelugaXL, полностью выпущенный парк самолетов BelugaST будет передан недавно созданной дочерней компании с собственным сертификатом эксплуатанта (AOC) и персоналом.

Чтобы лучше соответствовать требованиям настоящих международных полетов, Beluga оснащена системой управления полетом (FMS) нового поколения с ADS-B для расширенных возможностей межконтинентальной навигации.

Airbus geeft Beluga Super Transporters nieuw leven door oprichting van vrachtmaatschappij