Перевозки взревут «Белугой»
Airbus ищет в РФ заказы для своего крупнейшего транспортного самолетаwww.kommersant.ru
это какой Моно груз по весу должен быть?)Белуга может конкурировать с Русланом только в перевозке больших моногрузов на расстояния до 2-3 тыс. км. Размер грузовой кабины Белуги больше, чем у Руслана
а почему ДО 3 тысяч? дальше лететь не может?Белуга может конкурировать с Русланом только в перевозке больших моногрузов на расстояния до 2-3 тыс. км. Размер грузовой кабины Белуги больше, чем у Руслана
При грузе в 40 тонн дальность у Белуги 1700 км
это сколько посадок надо делать ))ну ничего не мешает лететь с пром посадкой
нуу такое себе,При грузе в 40 тонн дальность у Белуги 1700 км
это сколько посадок надо делать ))
Не будет это дешевледа сколько нужно. понятно это удорожает перевозку - но возможно все равно будет дешевле чем русланом с его 4 движками которые только на старте гонять долго нужно
Танк повезет?Белуга может конкурировать с Русланом только в перевозке больших моногрузов
нет скорей всегоТанк повезет?
Что у нее с полом?
Ну вот, кто там вопросом задавался, как крыло для широкофюзеляжника совместного в Шанхай возить?Ну точно не Волги они конкуренты Не путайте рамповый и палетовоз) в Руслан можно запехнуть всё, от коробок до моногруза 100+тонн, у белуги специфика, но каждый будет в своей нише трудиться.
так вот ровно это и обсуждали тогда, что с приходом новых "белух" старые вполне на коммерцию отправиться смогут, и очень неплохой вариант крылья для 929 на них таскать. Другое дело, что из Ульяновска до Шанхая для "белух" далековато. Ну так может их и будут поближе к Шанхаю делатьНу вот, кто там вопросом задавался, как крыло для широкофюзеляжника совместного в Шанхай возить?
Ан-22? Нет не слышали. Есть же давний опыт транспортировки габаритных грузов на внешней подвеске. Консоли крыла успешно летали из Ташкента в Киев и Ульяновск. Рискну предположить что такой вариант окажется экономически более оправданным нежели привлечение Белуг. Впрочем, это уже ОффТоп имеющий большее отношение к новостям авиакомпаний нежели конструкторских бюро и авиапрома.Ну вот, кто там вопросом задавался, как крыло для широкофюзеляжника совместного в Шанхай возить?
Так вот, вас услышали!
в Руслан не влезут?SVAN_27, слышали. На каком конкретно Ан-22 предлагаете что-то возить на внешней подвеске (не говоря уж о всех "особенностях" таких перевозок)? Сколько осталось "Антеев" в состоянии летной годности и каков их остаточный ресурс/срок службы?