Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Ну реально - откуда столько злости и ненависти?

Да здравый смысл это подсказывает. Чушь про производство у Арабов можно не повторять, комплектующих на производство серии нету, мощностей на производство серии нету (рабочие в общем то разбежались давно)... да и по самолету видно, что как там стояло испытательное оборудование так и стоит... показуха, короче, чистой воды (даже у Ан-178 шансов побольше, пожалуй...)
 
stranger267, просто на форуме есть куча веток про более завиральные прожекты. Что там нет такой активности пользователей "со здравым смыслом" с "беспристрастной констатацией".
А здесь на каждый пост с обычной новостью следует буря отрицательных эмоций.
 
stranger267, просто на форуме есть куча веток про более завиральные прожекты. Что там нет такой активности пользователей "со здравым смыслом" с "беспристрастной констатацией".
А здесь на каждый пост с обычной новостью следует буря отрицательных эмоций.
Ну, справедливости ради, у цешек тоже случается ДРАМА. Вот в китайских темах как-то тихо и мирно. В общем, такое чувство, что чем реализуемее проект с сомнительными рыночными перспективами, тем драмы больше
 
А здесь на каждый пост с обычной новостью следует буря отрицательных эмоций.
На самом деле эти эмоции возбуждают сами болельщики. Почему-то их страшно задевает, что на очередную пиар-акцию не следует лавина восторженных отзывов. И простой, нейтральный пост скептика тут же вызывает взрыв негодования.
Так что, если не провоцировать, то и тут будет тихо и спокойно. Но может, именно это и не устраивает?.. ;)

Вот, может кто-то ответить, нафига заново перекрашивать недавно окрашенный самолёт? Денег лишних много? Некуда девать? Ну, зарплату людям заплатите, что ли...
 
Посторонним В, думаю, я могу ответить. Самолет гонят на выставку в регион заказчика, а затем, видимо, и к самому заказчику. И "товар" надо показать в лучшем виде. А не так, например, как туполя "презентовали" свой Ту-204СМ в виде белой трубы с какими-то кривыми буквами на киле. Покрасить - не так уж и дорого, а эффект от привлекательной окраски может быть вполне достойным. Маркетинг же. Странно, что этот вопрос Вас непонятен
 
Реклама
military_upir, выделите целевую аудиторию всех последних мероприятий. Какие серийные номера?
я должен выделять?! Этож ваше предположение о махинациях, вы и выделяйте :D. И говорил я, не о серийных номерах, а о бортовых.
 
Новые бортовые номера будут с саудовской регистрацией, если таковая планируется. Гораздо интересней узнать, как там с саудовским заводом, кадрами, эксплуатацией и пр. Саудия хочет диверсифицироваться и заставить своих граждан трудиться не только в устланных коврами офисах. Я c трудом представляю себе саудитов в цеху. Антоновцы, сами того не желая, участвуют в интересном социальном эксперименте, объектом которого стал не только их (антоновцев) народ, но и подданные королевства. И это почти так же интересно, как и цвет самолета.
 
military_upir, я о махинациях не говорил. Вашу оговорку оставлю на вашей совести. Большое количество новостей для определенных кругов вытесняет реальность. А фото очень важны для таких новостей.
Реальность - это балласт в носу. Его красить не надо.

Кстати, нефтедобыча даже по саудовским проектам - это очень технологически емкое производство. Сложное и ответственное. Не уверен, что сложнее - работа по устаревшим техпроцессам антк или...
 
нефтедобыча даже по саудовским проектам
Да, но промысловики - иностранцы (американцы, индусы, пакистанцы, тайцы, аллах знает кто). Саудиты занимают номенклатурные должности и на буровых вы их не увидите. На НПЗ, где работа чище, их больше, но принцип тот же - черную работу делает черный (белый), белую работу делает саудовец. Наследный принц и его советники хотят это прекратить, потому что кормить эту ораву сидельцев скоро станет не на что. В Москву приездал король Салман: посмотрите, сколько соглашений о локализации производства наших вооружений. Зеленый самолет туда же. Я прошу прощения, что напоминаю про общеизвестные вещи.
 
Последнее редактирование:
Покрасить - не так уж и дорого, а эффект от привлекательной окраски может быть вполне достойным. Маркетинг же. Странно, что этот вопрос Вас непонятен
A.F., то есть, Вы хотите сказать, что полгода назад его о покрасили абы как?.. :)

Саудия хочет диверсифицироваться и заставить своих граждан трудиться не только в устланных коврами офисах. Я c трудом представляю себе саудитов в цеху.
Не волнуйтесь за них. В цехах будут трудиться гастарбайтеры из половины мира - от Африки до Малайзии, - как это происходит на всех их производствах и нефтепромыслах. А саудиты будут по-прежнему сидеть в кабинетах, устланных коврами. Эти новые кабинеты им опять же построят гастарбайтеры. ;)
 
А не так, например, как туполя "презентовали" свой Ту-204СМ в виде белой трубы

Если вы имеете в виду МАКС-2013, то осмелюсь напомнить, Ан-132Д именно так был представлен в Ле Бурже и покрашен куда как менее качественно. Заклепки и по сей день на гондоле торчат. С окраской гондол на Dash-8 даже и сравнивать не стоит.

Гораздо интересней узнать, как там с саудовским заводом,

С заводом никак, поскольку все еще не определено даже место его строительства. А по планам серийное производство на заводе Антонова должно начаться в 2018, в СА - на два года позже, в 2020.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дегунцов Олег, насчет более или менее качественно, чем тогда Ту-204СМ, оценить не возьмусь. Скорее - также "никак". И были неправы (тогда, при показе в Бурже). А теперь вот исправились. Может смена руководства повлияла, может еще что. Я так понимаю, он не только в Дубай щас полетит, но и потом к заказчику. Думаю, потому и приобрел характерные зеленые цвета. Не вижу ничего плохого в этом, тем более весь самолет не перекрашивали же вроде бы, а только добавили зеленое на хвосте и гондолах?
P.S. наш Бе-200, который планируется показать в Дубае, вроде тоже специально под выставку собираются перекрашивать
 
Назад