Новости АНТК им О.К. Антонова

Так это же другое дело. Нельзя же так бездумно постить ссылки.
Спасибо, "пузатенький" такой...:)
 
Реклама
0000101723_large.jpeg
 
«Антонов» продал Саудовской Аравии право на производство своего самолета
Саудовская компания «Taqnia Aeronautics» подписала Соглашение с ГП «Антонов» о разработке и производстве легкого транспортного самолета (Ан−132) в Саудовской Аравии.
Отмечается, что согласно данному Соглашению, научно−технологический центр имени короля Абдулазиза (KACST), компания «Taqnia Aeronautics» и ГП «Антонов» выполнят доработку существующей модели самолета (Ан−32) с целью обеспечения прироста характеристик самолета относительно полезной нагрузки, дальности полета и взлетных параметров.
"Мероприятия по доработке также будут включать в себя доработку кабины экипажа с использованием комплексных современных навигационных приборов американского производства, что позволит экипажу выполнять более сложные задачи, а также доработку многих других элементов, которые значительно улучшат возможности самолета по сравнению с его старой версией. Новая модель самолета будет носить название Ан−132 и Саудовская Аравия также будет иметь право интеллектуальной собственности и обладать конструкторскими чертежами на самолет", - отмечается в сообщении.
http://economics.unian.net/industry...ii-pravo-na-proizvodstvo-svoego-samoleta.html
 
Было бы интересным узнать объём прав на интеллектуальную собственность. Потому что под этим могут подразумеваться совершенно разные вещи.
Проходили уже...

На АТО появилась картинка 132-го. Насколько она соответствует реальности?
an-132.jpg
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, ну все понимаю - винты урезали, движки опустили, но откуда на Ан-32 дверь-то взялась в хвосте???
Да я смотрю - там вообще изрядно всё перелопачено!
Отсюда и вопрос - то ли это практически новая машина, то ли фантазия художника...
 
Реклама
Посторонним В, жаркая определяется не только мощностью. но и устойчивостью двигателя. Равно как и ресурсом при работе в условиях запыленности, так что надо посмотреть, какой движок на этот Ан-132 хотят поставить
 
Посторонним В, тяговооруженности и у старого Ан-32 в любую температуру было не занимать. Мы на нем и в +45 отрывались полностью загруженные/заправленные и в набор шли так, что мне потом в +15 на Ан-26 скучно было.
ТГ-16 сняли (на скетче), значит двигатель раскручивается электрически??? PW150???
 
Картинка естественно плод работы художника, но она отражает особенности Ан-132. Более компактные движки PW150A
и 6-лопастные винты Dowty R408H позволят уменьшить размеры мотогондол и опустить их под крыло. Кстати PW150A
весит более чем в 2 раза меньше, чем АИ-20 и значительно экономичнее. Тяга его на взлетном режиме 5 тыс. л.с.
Кабина пилотов, вкл. и фонарь ( что видно на картинке), от Ан-148. В хвостовой части появится дверь
для парашютирования.
 
По картинке трудно судить о форме крыла. Есть впечатление, что удлинение крыла стало большим.
Но все-таки по имеющейся информации, габаритные размеры Ан-132 и Ан-32 одинаковы.
Но крыло однозначно будет перепроектировано. Поскольку в Ан-32 применены мягкие резиновые топливные баки.
На Ан-132 несомненно будут баки-кессоны. Поэтому в крыле будут новые конструкторские решения.
Возможно поменяют и крыльевые профили, все-таки аэродинамика за 50 с лишним лет ( если считать от Ан-24) на месте не стояла.
 
Редкое по адекватности (и смелости) для украинских чиновников интервью дал Forbes-Украина Александр Кава, экс-заместитель министра инфраструктуры. Вот выдержки оттуда:
Несмотря на громкие презентации и многообещающие заявления руководителей отечественного авиапрома, отрасль - на грани развала. Объемы производства остаются на уровне 1-3 самолетов в год. Даже отечественные авиакомпании предпочитают летать на иностранных аналогах украинских самолетов. Зато тему отечественного авиастроения облюбовали украинские политики, вот уже два десятилетия пытающиеся нарастить за ее счет свой электоральный вес.

Открыто смотреть на проблемы отечественного авиастроения у нас давно не в моде. Политики привыкли делать из каждого мероприятия на "Антонове" повод лишний раз засветиться в объективах телекамер и заявить о том, что "мы великая авиастроительная держава".

Руководство предприятия за долгие годы научилось хорошо готовить информационные поводы о перспективах, которые обычно забываются через несколько месяцев, и больше к ним никто никогда не возвращается. Хотя несколько недель отечественные медиа пестрят заголовками о перспективах наших самолетов на мировом рынке, которые просто должны заставить всех конкурентов трепетать от появления нового лайнера или какого-то иного местного информационного повода.

Не модно у нас в стране также анализировать результаты выполнения обещаний руководства "Антонова" и требовать объяснений, почему же ранее заявленные и разрекламированные цели не были достигнуты. Впрочем, все давно научились пиариться на авиастроительном "позитиве", а все проблемы давно привыкли списывать на недостаточное государственное финансирование. Для государства авиастроение давно стало бездонной бочкой, способной поглотить и сотни миллионов, и миллиарды гривен - без ощутимого или видимого результата.

Тем временем ситуация в отрасли сложилась просто удручающая. Множество специалистов ушли с предприятий авиапрома из-за низких зарплат и отсутствия перспектив. Средний возраст сотрудников перевалил за 50 лет, а молодые кадры, если и приходят, то долго на предприятиях не задерживаются.

В Харькове Ан-140 уже давно не выпускаются. Последний самолет этой модели был выпущен там десять лет назад - в 2005 году. Производство в иранском Исфахане не работает уже пять лет.
Мечтам об огромном рынке не суждено было сбыться. С оценкой рынка наши авиастроители, мягко говоря, сильно просчитались. Самолет так и не стал массовым региональным лайнером. Многие авиакомпании предпочитают использовать старые надежные Ан-24 или же брать европейские и канадские аналоги. Из построенного 31 самолета эксплуатируется только половина; более десятка лайнеров годами простаивают на заводе и у авиакомпаний, рискнувших взять их в свой парк.

За 10 лет работы проекта было построено всего лишь 35 серийных самолетов семейства Ан-148/158, из которых на киевском заводе - только 10 единиц. Украинские пассажирские авиакомпании после нескольких лет добровольно-принудительной эксплуатации Ан-148 вернули самолеты производителю, заменив их бразильским аналогом.
Дальнейшие возможности по продаже данных самолетов на рынке остаются туманными.

Не стоит питать иллюзий по привлечению в наше авиастроение стратегических инвесторов из числа существующих лидеров рынка. Авиастроение - это не та отрасль, где создаются производственные площадки по всему миру. Наоборот, это высокотехнологичная отрасль, которую оставляют у себя в стране. Даже Китай, с большим трудом и ценой покупки одновременно 120 самолетов семейства А320 общей стоимостью более 10 млрд евро, смог добиться строительства на своей территории сборочного завода Airbus.

Надо признать, что сейчас авиастроение Украины может привлечь лишь инвестора, способного застроить жилыми и офисными помещениями несколько сотен гектаров земли "Антонова" возле станции метро "Святошин".
 
Зависит от того, что именно вы вкладываете в слово "это".

саудиты хотят конвертировать деньги в технологии.

антонов хочет конвертировать технологии в деньги.

почему бы не реализоваться этому проекту в металле?

например бмв и роллс по такому же принципу восстановили полный производственный цикл авиадвигателей в германии.

бмв - деньги
роллс - технологии
 
Саудиты - вдрызг клерикальное общество с теократической абсолютной монархией, страна сидит на ренте - там даже полицейские гастарбайтеры, кто будет работать на заводах и КБ, учтиывая, что местные рабочими не пойдут, как и не пойдут учиться в авиавузы на конструкторов. ну и 800ярдов ЗВР и оргомные запасы запасы нефтив недрах как-то не располагают к пришпоренной учёбе ни каждого конкретного студента, ни общество вообще. Тем более ему по ТВ доходчиво объясняют что земля вообще-то плоская , т.е. как ни дави это "сверху" - народ не поймёт. кроме того Ан-32, очень специфическая горная машинка, у кторой ради взлётных характеристик принесено в жертву почти всё остальное, саудитам не упёрлась ни каким боком т.е. даже если всё получится - она им попросту не нужна. Да, кстати. у нынешнего короля вроде бы Альцмейгер, равновесие кланов сильно нарушено недавним можно сказать переворотом и политическое будущее тоже далеко не безоблачно. И даже если это не важно - то вот Индия например сколько лет пытается вобрать всебя методики проектировани-яконструирования? -а воз и ныне там, что по авиа, то по водо, что по танкам, артиллерии и т.п.
т.е пока новость выглядит как какой-то махровый вброс-разводка, приложенная картинка только усугубляет впечатление.
ну или нашли способ зачто-то легально много проплатить Украине за что-то пока непонятное, к авиации никак не относящееся, просто легализовать в укр какое-то бабло, типа "это за ан-132".
 
кроме того Ан-32, очень специфическая горная машинка, у кторой ради взлётных характеристик принесено в жертву почти всё остальное, саудитам не упёрлась ни каким боком т.е. даже если всё получится - она им попросту не нужна.

Если она создавалась по требования Индусов, это свосем не значит, что все принесено в жертву ради одного. И поинтересуйтесь среднегодовой температурой у саудитов.

И даже если это не важно - то вот Индия например сколько лет пытается вобрать всебя методики проектировани-яконструирования? -а воз и ныне там, что по авиа, то по водо, что по танкам, артиллерии и т.п.
т.е пока новость выглядит как какой-то махровый вброс-разводка, приложенная картинка только усугубляет впечатление.
ну или нашли способ зачто-то легально много проплатить Украине за что-то пока непонятное, к авиации никак не относящееся, просто легализовать в укр какое-то бабло, типа "это за ан-132".

А тут и нет разговоров, что саудиты будут что-то конструировать. Они хотят что бы Антонгов сконструировал то, что надо саудитам, и передал все документацию и права на то что получится им. ИМХО, если действительно это сделают, то европе, вполне возможно, придеться потесниться. Все таки арабы не хохлы, и они то впарить сумеют не то что ан-132, а и ишака с пропеллером вместо вертолета.
 
Реклама
например бмв и роллс по такому же принципу восстановили полный производственный цикл авиадвигателей в германии.
бмв - деньги
роллс - технологии
роллс = антонов ???
бмв = саудиты ???!!!
Все таки арабы не хохлы, и они то впарить сумеют не то что ан-132, а и ишака с пропеллером вместо вертолета.
Есть примеры такого впаривания арабами? Пока что знаю удачные примеры впаривания "ишаков с пропеллерами" хохлами. На начальном этапе.
 
Назад