A_Z
Старожил
Что да - то да. Мне они запомнились еще по идеологии построения системы управления Ан-124.Отдел СШУ в АНТК не лаптем щи хлебает...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что да - то да. Мне они запомнились еще по идеологии построения системы управления Ан-124.Отдел СШУ в АНТК не лаптем щи хлебает...
Хм-м-м., вообще-то надо следить за тенденциями и новостями авиамира. В сентябре прошлого года взлетел А320neo. А в нем уже местаХм... Кто ж их пустит в это огород? Да еще и с военно-транспортным уклоном...
Когда то обсуждали хотелки на коммерческий Ил76. Получается, в том числе, переделать его в двухдвигательный пошло бы на пользу? Для такого взлетного веса и возможности подвески движки подобрать реально из имеющихся на рынке.вот отнюдь не философский, а очень даже конкретный и предметный.
Я уже писал, что в свое время ОАК хотел нас подвязать к продвижению и продаже 178 за рубеж. Правда, потом "оказалось", что ОАК больше ориентирован на внутренний подковерный политес и процесс, чем на конкретный результат. Наш подход в этом плане несколько отличается (наверное, поэтому и не сложилось), мы взяли штыковые лопаты в мозолистые руки и пошли копать мерзлый грунт. И много что реального накопали - в тот раз не пригодилось, но спрос-то есть, и живой.
А сертификация - да, штука нужная
Дык мы с Вами с разных позиций смотрим за этими тенденциями и новостями. Вы ищете, куда пристроить ненужный двигатель, а я - куда пристроить ненужный самолет...Хм-м-м., вообще-то надо следить за тенденциями и новостями авиамира.
Военным — вряд ли. Если уж гражданские самолёты кое где обстреливают, то уж военные — тем более. И что делать при поражении одного мотора из двух? А гржданским — да, чем меньше моторов, тем лучше. Но это означает делать полностью новое крыло. И это будет заложено в стоимость нового самолёта. Интересно это будет коммерсантам? ХЗ. Зависит от размера серии.Получается, в том числе, переделать его в двухдвигательный пошло бы на пользу?
Такие моторы есть, но не у нас.Для такого взлетного веса и возможности подвески движки подобрать реально из имеющихся на рынке.
Очередная московская ложь. Кива уже опровергнул. 5 самолетов Ан-32 находятся на 410 заводе.А что за мутная тема с ремонтом АН-32?
http://lenta.ru/news/2015/03/29/wherearetheplanes/
Как такое возможно?
СМИ вообще постоянно лгут. Но похоже, что в вашем посте ключевое слово "московская".Очередная московская ложь. Кива уже опровергнул. 5 самолетов Ан-32 находятся на 410 заводе.
Это говорит только о несостоятельности украинской стороны.
На Украине выкатили самолет Ан-178
http://www.ato.ru/content/na-ukraine-vykatili-samolet-178#
то прошлогоднее фото, сегодняшнее:Непонятно, что выкатили? Самолет или фюзеляж, как на фото?