а давйте у Лукаса заодно поинтересуемся сколько движки "Ан"ов жили в печаной взвеси Судана-Мали-Марокко-МавританииИ поинтересуйтесь среднегодовой температурой у саудитов.
а давйте у Лукаса заодно поинтересуемся сколько движки "Ан"ов жили в печаной взвеси Судана-Мали-Марокко-Мавритании
Очень долго, кстати. В мое вреям вообще мало кто возвращал машины и/или двиагтели на настоящий ремонт, большиснтво продлений были чисто номинальные - за мзду приезжал келдыш с печатью, и капремонт проводился прямо в ресторане за 1 вечер. При этом двигатели наработывали по несколько межремонтных циклов, при том, что работали в песке, в жару, с большей нагрузкой из-за перегрузов, посадок н агрунт и т.д.давйте у Лукаса заодно поинтересуемся сколько движки "Ан"ов жили в печаной взвеси Судана-Мали-Марокко-Мавритании
Но для меня вопрос несколько в другом - что саудиты будут делать с правами? Оснастки на Ан-26/32 не осталось, поэтому первое время еще можно продержаться, превращая в 132 старый ремфонд планеров 26, но как они физически будут делать новые?
Дык кто ж спорит, пилоту энерговооружённость всегда в кайф, даже если возить на нём почти как на Ще-2 в двумя стосильными моторами.Джентельмены, Ан-32 офигенный самолет.
щетильней надо быть - я писал что принесено в жертву ради взлётных характеристик, которые могут пригодиться много где кроме гор, да хоть на авианосце.А какое это имеет отношение к заявлению, что к Ан-32 все принесено в жертву полетам в горах? .
а вот это, кстати, очень большой вопрос. Потому как для сертификации по JAR/FAR нужно:И теперь вопрос, через сколько эта машина получит сертификаты европы и штатов?
Нет, не поборы. Отсутствие ремонта скажется обязательно, чудес не бывает. То, что сказывается не сразу - ну что сказать, Аи-20Д 5С отличный двигатель. Тут хороший самолет и хороший двигатель нашли друг друга.за счёт чего там движки столь подолгу работали? Отсутствие воды в топливе и масле? (жара - тупо испаряется и неоткуда сосать кондесат), или изначально такой запас и все эти обязательные формы в "нормальном мире" суть поборы-налоги?
Очень долго, кстати. В мое вреям вообще мало кто возвращал машины и/или двиагтели на настоящий ремонт, большиснтво продлений были чисто номинальные - за мзду приезжал келдыш с печатью, и капремонт проводился прямо в ресторане за 1 вечер. При этом двигатели наработывали по несколько межремонтных циклов, при том, что работали в песке, в жару, с большей нагрузкой из-за перегрузов, посадок на грунт и т.д.а давйте у Лукаса заодно поинтересуемся сколько движки "Ан"ов жили в печаной взвеси
ок, по-другому спрошу, сколь этот двигатель на этом самолёте работал "вполсилы"? Может в этом дело? - что в обычном полёе не требовалось столько мощносити, соотв движок работает в очеь щадащем режиме?Нет, не поборы. Отсутствие ремонта скажется обязательно, чудес не бывает. То, что сказывается не сразу - ну что сказать, Аи-20Д 5С отличный двигатель. Тут хороший самолет и хороший двигатель нашли друг друга.за счёт чего там движки столь подолгу работали? изначально такой запас или все эти обязательные формы в "нормальном мире" суть поборы-налоги?
Пан Меренков проиграл сражение пану Киве - потому перспективы Ан-140 туманные. К тому же жидковат он оказался по сравнению с неубиваемыми 24/26/32, коих к тому же немало осталось по миру с запасами по ресурсу.меня другой вопрос волнует, а чего зацепились за разработку нового ан-132? чем не устраивает ан-140, который вроде даже в модификации Т разрабатывался.
крайние 25 лет говорят о том, что это вряд ли... Более того, арабы и работать вещи не сильно совместимые...
а вот это, кстати, очень большой вопрос. Потому как для сертификации по JAR/FAR нужно:
1) Сначала отсертифицировать самолет по национальным нормам - а тут возникнет вопрос: "Каким?" Скорее всего украинским, и тут тоже есть много вопросов, поскольку Ан-32 сертификата изначально не имел, и вся работа с ноля.
2) Показать соответствие этим самым JAR/FAR. Причем если для получения украинского сертификата (наверное) можно включить политический рычаг, то потом сделать то же самое в Европе не получится, они будут смотреть все по-полной, включая то, как Украина проводила свои испытания.
Пан Меренков проиграл сражение пану Киве - потому перспективы Ан-140 туманные. К тому же жидковат он оказался по сравнению с неубиваемыми 24/26/32, коих к тому же немало осталось по миру с запасами по ресурсу.
ИВМ, наличие денег далеко не гарантируют результат не так ли? Вот Россия вложилась трижды в антоновские разработки: ан-70, ан-148, ан-140. И каков результат даже при наличии денег вложенных в это все? Вы видите очередь заказчиков на какой то из этих самолетов? Странно, что вы считаете, что будет по другому с ан-132.Зато арабы и деньги, вещт очень совместимые..
И зачем антоновцы создавали тогда ан-140? В чем сокральный смысл проталкивания транспортной версии ан-140T в Россию, если как вы пишите "даже близко не стоял с Ан-32 по соотношению вес/тяга"?Ан-140 даже близко не стоял с Ан-32 по соотношению вес/тяга.
ИВМ, наличие денег далеко не гарантируют результат не так ли? Вот Россия вложилась трижды в антоновские разработки: ан-70, ан-148, ан-140. И каков результат даже при наличии денег вложенных в это все? Вы видите очередь заказчиков на какой то из этих самолетов? Странно, что вы считаете, что будет по другому с ан-132.
И зачем антоновцы создавали тогда ан-140? В чем сокральный смысл проталкивания транспортной версии ан-140T в Россию, если как вы пишите "даже близко не стоял с Ан-32 по соотношению вес/тяга"?
... Более того, арабы и работать вещи не сильно совместимые...
Судя по цитируемому, стыда не наблюдается.Зато арабы и деньги, вещт очень совместимые..
... Может хвати писать глупостей? А то мне стыдно уже за родной Владивосток..
Я задавал вопрос о примерах удачного впаривания арабами "ишаков с пропеллерами", который вы оставили без ответа.
Со своей стороны могу напомнить о "удачном" производстве Ан-140 в Иране, который, как минимум, на два порядка выше в технологическом плане Саудовской Аравии.
Ну куда мне идти, я определюсь без ваших советов.Со всеми Ващими вопрсоами, Вам надо не на авиафорум идти, а на форум дипломатов.
Отвечу, но только после вас, когда ответите про "ишаков", от которых вы дипломатично уходите.Ну и коли Вы такие заявления делаете, то объясните, почему Вы считаете Иран намного более технологичным чем Саудовская аварвия
Похоже вы сами не поняли, что написали. Ну да ладно, за неимение большего примем и это.А что касается ишаков, погуглите что такое:
AMMROC, Абу-даби АСИ, "Эдвансд индастриз ов Арабия"; "Нимр аутомотив"; "Аль Джабср лэнд системз"; "Аль Бади груп": "Эдвансд модулар виклз"; "Саус текнолоджи"; "Аль Таиф". Это так, мелочи, так же погуглите сколько компаний в Европе и Штатах принадлежат Арабам, и сколько ВВП у них составляет торговля нефтью и нефтепродукатами.
Разговор вроде шел о саудитах. У вас с географией что-то, или шутка юмора такая?на сегодня Вы заявили что Иран как минимум в 100 раз технологичнее сеа арабские эмираты
У вас, как я вижу, проблемы с пониманием контекста? Как получился Ан-32 и причём тут Ан-26 не понимаете? Или есть какие-то неведомые причины, не позволяющие установить двигатель большей мощности на Ан-140Т?..Ан-140 даже близко не стоял с Ан-32 по соотношению вес/тяга. Может хвати писать глупостей? А то мне стыдно уже за родной Владивосток..