В Ан-26 бывал. В 32-м не приходилось. Не долетели до меня эти машины!..Вы в живом самолете Ан-26/ бывали когда-нибудь?
Да Боже избави! Когда-то я очень гордился Фирмой - и в силу их реальных достижений, и в силу географии моего образования, сходной с Вашей нынешней. Бывал и на КМЗ, и на КиАПО (так они тогда звались) и на студенческой практике, и после, по работе.Стесняюсь спросить - Вам воевать с антоновской фирмой не надоело? Оченно интересно - столько лет в борьбе, откуда сил черпаете?
В гугле забанили?А дофига это сколько? А в сравнении с однокласниками как он выглядит?
А это уже по барабану. Вы просили сравнение с одноклассниками, он Вам привел. Чего еще то надо?А теперь кроме этих цифр, нагуглите допустимую нагрузку на пол, взлетную тягу силовой установки, допустимые полосы, как по длине так и по высоте. И т.д.
А это уже по барабану. Вы просили сравнение с одноклассниками, он Вам привел. Чего еще то надо?
Приведите свой вариант, а мы посмотрим. Вдруг у вас Ан-32 станет легче Спартана?..Сравнения, а не просто так написанных цифр.
Приведите свой вариант, а мы посмотрим. Вдруг у вас Ан-32 станет легче Спартана?..
Ага, понял. Это у Вас как у ВертинскогоПросто, я не терплю шулерства.
Я не делаю набросы. Я привожу вполне достоверную информацию - например, о том, что у Ан-32 самый тяжёлый планер среди одноклассников. Возражения есть?Вы делаете набросы, пишите глупость, а потом хотите что бы кто-то доказывал/опровергал, Ваши утверждения. Сначала докажите свои утверждения, а потом уже требуйте что-то от других.
Вы всё неправильно поняли. Я не страдаю, я как раз получаю большое удовольствие от того, как корячит укропатриотов в попытках доказать недоказуемое!Ага, понял. Это у Вас как у ВертинскогоОднако, право, нельзя же так продолжительно страдать. Вы себя этим съедаете...
?? Вы салон Ан-32 знаете? Лишние метра 1.5 погонных к длине грузового отсека - это отнюдь не мало.вряд ли стойка с аппаратурой и место штурмана высвободит так уж много места!
Де-факто рампу и так грузят, и она нагрузку держит, теперь нужно просто провести это документально, и получите еще три метра под загрузку в хвосте.Усиление рампы не кажется мне особо вероятным - планер 32-го и так весит дофига!
Я не делаю набросы. Я привожу вполне достоверную информацию - например, о том, что у Ан-32 самый тяжёлый планер среди одноклассников. Возражения есть?
А вот вы пытаетесь доказать, что это неважно. Вам и карты в руки - вперёд!
Вы всё неправильно поняли. Я не страдаю, я как раз получаю большое удовольствие от того, как корячит укропатриотов в попытках доказать недоказуемое!
С языка сорвали...какие шикарные кирпичи. уже давно можно домик для наф-нафа построить.
Да пусть... Должны же они хоть как-то самоутверждаться!господа, не переходите на личности.
Да пусть... Должны же они хоть как-то самоутверждаться!
Всю тему перечитал, про кирпичи не нашёл. Не могли-бы, Вы, пояснить-что имели ввиду? а то кирпичи разных марок бывают, и разного производства, иногда, вообще- дрянные попадаются. А Наф-наф, это кто?какие шикарные кирпичи. уже давно можно домик для наф-нафа построить.
-
Разговор шёл в применении к разработке Ан-132 для Саудовскойт.е. по грейхаунду возражений нет?
или будем дальше груши с яблоками сравнивать?
У саудитов часто бывает очень жарко.Или хотя бы высокогорные аэродромы?
За это отвечает двигатель. Точнее, его срезка по t°.У саудитов часто бывает очень жарко.
Разговор шёл в применении к разработке Ан-132 для Саудовской
Аравии. У саудитов есть авианосцы? Или хотя бы высокогорные аэродромы?
Это не посадка на авианосец, где планер испытывает совсем другой уровень перегрузок - как при касании ООШ, так и при зацепе за трос финишёра. И на все эти нагрузки планер должен быть рассчитан!
Так что, сравнивать Ан-132 с С-2 - это даже не сравнение яблока с грушей, а ближе к сравнению арбуза со свиным хрящиком!