Например есть в Йемене...
https://ru.wikipedia.org/wiki/География_Йемена#/media/File:Yemen_Topography.png
да и в самих ОАЭ, Аль-Хиджас имеется. И самое главное, Саудиты забыли проконсультироваться с Вами, при выборе самолета, и как умные военные, предопчли иметь один самолет на все случаи жизни, а не покупать исключительно с расчетом на пустыню
Посмотрел - ну, просто сумасшедшее высокогорье!Например есть в Йемене...
https://ru.wikipedia.org/wiki/География_Йемена#/media/File:Yemen_Topography.png
Спасибо за столь лестную оценку - она крайне важна для меня...Ну вот, растет. Уже начал обращать внимание не только на вес конструкции, но и на другие требования. Теперь ждем такого же сравнения с С-295 и С-27.
Оставим рекламную лирику про "превосходность" в одних условиях того, что в других условиях превосходным не является... Но запомним признание того, что "он не имеет свойств короткого взлета и посадки, как другие самолеты". Так, какова же взлётная дистанция Ан-32?1. На уровне моря взлетные характеристики Ан-32 не особенно впечатляют, так как он не имеет свойств короткого взлета и посадки, как другие самолеты. Однако, при действии в условиях высокогорья и жаркого климата его взлетные характеристики превосходны.
http://mirsamoletov.info/transportnye-samolety/antonov-an-30an-32/
2. Взлетная дистанция, м 1 800
Посадочная дистанция, м 1 250
http://www.alltransport.ru/board/auto/26874
И впрямь - не очень впечатляет...3. Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) - 1800
http://znamia.ru/produkciya1/primen...yh_na_oao_mmz_znamya1/samolety/samolet_an_32/
1. Its AE2100 turboprop engines and new, rugged landing gear allow takeoff and landing from unimproved, very short runways in hot and high-altitude conditions.
http://www.midkiff.cz/index.php?page=defence&url=alenia&url2=c-27j-spartan
Учитывая, что LMATTS C-27J создан на базе FIAT G-222 и имеет более мощные двигатели с более эффективными 6-лопастными винтами, нет сомнений в том, что и он сможет опрерировать с этого аэродрома.2. Из-за этого возникла опасность, что Ан-32 не сможет приземлиться на короткий аэродром Мечука А наши конкуренты G-222 и DHC-5 к тому моменту уже прошли этот барьер.
http://military-informer.narod.ru/tra-an-32.html
В прямом смысле кирпичи - сфера профессиональной деятельности некоторых форумчан с авиационным образованием. В переносном смысле - термин, описанный на некогда популярном ресурсе lurkmore.Всю тему перечитал, про кирпичи не нашёл. Не могли-бы, Вы, пояснить-что имели ввиду?
Признаю свою вину, меру, степень, глубину. Двумя руками за то, чтоб быть повежливее, не обзываться укропатриотами и другими страшными словами, не выходить за рамки приличий, обсуждая технику (любой самолет - то святое), а главное - не поливать "кирпичами" разработчиков, как здесь:А то в других темах, господин Yuha, шибко привередлив на тему оффтопа.
Прошу прощения у публики за офф-топ. Тоже наболело...А именно тотальное шулерство стало в последнее время образом мысли некогда уважаемой конторы.
Посмотрел - ну, просто сумасшедшее высокогорье!
Спрошу в вашем стиле - приведите мне, пожалуйста, список высокогорных аэродромов Саудовской Аравии и Йемена. С характеристиками ВПП и высотами расположения.
Оставим рекламную лирику про "превосходность" в одних условиях того, что в других условиях превосходным не является... Но запомним признание того, что "он не имеет свойств короткого взлета и посадки, как другие самолеты". Так, какова же взлётная дистанция Ан-32?
И впрямь - не очень впечатляет...
За счёт чего же тогда "в условиях высокогорья и жаркого климата его взлетные характеристики превосходны", если машина не имеет КВП? Очевидно, что за счёт тяговооружённости. Ан-32 имеет 2 двигателя АИ-20Д по 5180 л.с. с винтами АВ-68ДМ от Ан-8, в отличие от своего прототипа Ан-26 (2 АИ-24ВТ по 2820 л.с.).
Теперь обратимся к конкуренту С-27J Spartan, оснащённому 2-мя Rolls Royce AE2100D2A по 4,637 л.с. Тоже пара цитат:
Учитывая, что LMATTS C-27J создан на базе FIAT G-222 и имеет более мощные двигатели с более эффективными 6-лопастными винтами, нет сомнений в том, что и он сможет опрерировать с этого аэродрома.
Так, что там насчёт сравнения несравнимого?
Ну, для жителя каких-нибудь Нидерландов 3000 м, может, и высокогорье... А вообще-то в мире места, где самолёты летают, и повыше есть. Причём, заметьте - обычные, не высокогорные!НУ если для Вас 3000 метров над уровнем моря не высокогорье, то езжайте на Эльбрус. Вам там жить надо.
Сами-то поняли, что написали? Это высота в ФУТАХ!Гугль Вам в помощь. Для начала можете почитать про гражданский "Sana'a International Airport", AMSL = 7216. Можете ещё про Mukeiras Airport почитать, AMSL = 6699, при RL = 5320.
Если у вас есть такой замечательный документ, вам не составит труда привести взлётную дистанцию Ан-32 для макс. взлётного веса (27 т.) хотя бы для этой же высоты? И сравним это с тем, что привёл я.Если бы Вы пользовались не сылкаи по интернету на всякие разные сайты, а обычными документами доступными в сети, то могли бы прочитать, что для Ан-32, при высоте аэродрома 1000 м, температуре воздуха 30 градусов Цельсия, встречном ветре 10 м/с, уклоне ВПП 1% вверх, взлетной массе 25,2 тонны: потребная длина разбега составляет 800 м, потребная взлетная дистанция - 1260 м (РЛЭ Ан-32 в редакции 13/91, раздел 7.2, стр. 4)
Ну, тут вы по-привычке начали разговаривать сами с собой - не буду Вам мешать...P.S. Срочно летите в европу, и объясните этим ребятам:
http://www.rafavia.lv/fleet
http://bright-flight.eu/
http://vulkanair.co.za/aircraft_handbook.html
http://www.airliners.net/photo/Rose...00488/L/&sid=422652619fbc6339f133188a5f17e622
что они используют плохие, неэффективные самолеты. И им надо срочно списать все "Аны", и купить настоящие Европейские транспортники
Сейчас модно играть в авиацию, помнятся производственные танцы антонова с казахами, южной америкой, турцией и все это закончилось пшиком. Сейчас они решили потанцевать с саудитами, пожелаем им удачи в очередной раз.И самое главное, Саудиты забыли проконсультироваться с Вами, при выборе самолета,.
Ну, для жителя каких-нибудь Нидерландов 3000 м, может, и высокогорье... А вообще-то в мире места, где самолёты летают, и повыше есть. Причём, заметьте - обычные, не высокогорные!
Сами-то поняли, что написали? Это высота в ФУТАХ!
А в привычных нам метрах первый "высокогорный" аэродром расположен на высоте 2606 м, а второй - на 2149 м.
Для сравнения - аэропорт Толука, с которого летает обыкновенный Суперджет, расположен на высоте 2580 м...
Если у вас есть такой замечательный документ, вам не составит труда привести взлётную дистанцию Ан-32 для макс. взлётного веса (27 т.) хотя бы для этой же высоты? И сравним это с тем, что привёл я.
Ну, тут вы по-привычке начали разговаривать сами с собой - не буду Вам мешать...
В гугле забанили?
Вес пустого:
C-27 Spartan - 16 100
C-295 - 11 200
Ан-32 - 16 900
Максимальный взлётный:
C-27 Spartan - 30 000
C-295 - 23 200
Ан-32 - 27 000
Разница на снаряжение, топливо и PL:
C-27 Spartan - 13 900
C-295 - 12 000
Ан-32 - 10 100
и где та очередь на ан-32? Весь мир такой тупой-тупой или вы нам что то не то рассказываете?Ну и зная Вашу страсть к обману и не понятным источникам, решил поискать данные по Spartan-у.
OEW - 17500
MTOW - 30500
По Ан-32
OEW - 17300
MTOW - 27000
Супер! Я привожу MEW - вы обвиняете меня во лжи и приводите в качестве аргумента... OEW. Да вы просто шулер, батенька!..Ну и зная Вашу страсть к обману и не понятным источникам, решил поискать данные по Spartan-у.
https://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/2004/2004-09 - 0824.PDF
OEW - 17500
MTOW - 30500
По Ан-32
OEW - 17300
MTOW - 27000
Я не спец, но по максимальному взлетному Ан32 так же писали о де-факто возможности приличного перегруза.?? Вы салон Ан-32 знаете? Лишние метра 1.5 погонных к длине грузового отсека - это отнюдь не мало.
Де-факто рампу и так грузят, и она нагрузку держит, теперь нужно просто провести это документально, и получите еще три метра под загрузку в хвосте.
Супер! Я привожу MEW - вы обвиняете меня во лжи и приводите в качестве аргумента... OEW. Да вы просто шулер, батенька!..
Ну хорошо, пусть будет OEW, но тогда потрудитесь привести список снаряжения для обеих машин - чтобы можно было сравнивать сравнимое.
А пока не приведёте, разрешите считать вас болтуном.
и где та очередь на ан-32? Весь мир такой тупой-тупой или вы нам что то не то рассказываете?
когда был выпущен крайний ан-32? И какая очередь на ан-32 вот сейчас? Где те заказчики, на столь хороший пепелац?G.222 + С-27А - выпущенно 111 штук
С-27J - выпущенно 52 штуки
С-295 - выпущенно 126 штук.
Итого, всех вместе, выпущенно 289 штук.
Ан-32 - выпущенно 361 штука.
Я бывал, и даже присутствовал при ТОВы в живом самолете Ан-26/ бывали когда-нибудь?
А почему за основу не взяли ан-140? Или там все настолько безнадежно?Когда он появится. А пока только можно сделать некоторые оценки.
Во-первых, уже заявлялось. что MTOW Ан-132 будет 28.5т. По OEW цифр нету, но можно прогнозировать. что Ан-132 будет легче Ан-32 примерно на 2.5 т. Половину этого снижения веса дадут двигатели. Сухой вес АИ-20 1080кг (сайт МС), сухой вес PW150 - 1060 lb или 480 кг. Т.е. имеем 1200 кг. а с учетом заправки маслами и пр. и чуть больше. Дальше имеем экономию веса на мотораме и мотогондоле. Убираются резиновые топливные баки. Также на Ан-32 высоконагруженные детали изготавливались из легированных сталей, теперь будет титан. Цельнофрезерованные панели центроплана и корневого отсека кессона также дадут снижение веса.
Кстати усиление крыла, сделанное при переделке Ан-26 в Ан-32 сейчас уже не требуется, поскольку
PW150 легче АИ-24. Ну и замена систем таит в себе значительный резерв снижения веса.
А почему за основу не взяли ан-140? Или там все настолько безнадежно?