Посторонним В, а почему, собственно, 6-7т это неактуально? Для коммерческого самолета можно придумать много аргументов, но мы сейчас про ВТС. У нас что, вырос вес солдата?- но последние лет 30-40 вес парашютиста или высаживаемого десантника остается стабильным, поскольку определяется не размерами самолета, а физически переносимый на себе весом. Численность взводов возрасла? Тоже нет.
Я бы понял изменение требований по ЛТХ, заметности, живучести, в конце концов вес можно реализовать в придании самолету атакующих функций (перевозящий десант ганшип, самолетный Ми-24) и тд. Но просто делать самолеты по образу автомобилей, когда следующий Релиз должен обязательно стать длиннее и шире предыдущего так, чтобы нынешняя Бмв-3 уже превосходит внутренними размерами старую Бмв-5 (к примеру) - это пенисомерство и галимый маркетинг
"Уж сколько раз твердили миру..." (И.А.Крылов).
ЛВТС (в версии ВВС РФ) не предназначен для десантирования (хоть парашютного, хоть посадочного). Выброска малых групп для него является ну очень второстепенной задачей, и на вместимость / грузоподъёмность эта задача ну никак не влияет.
Задача ЛВТС - обеспечить грузоперевозки. Соответственно, параметры машины выбирались, исходя из "самого большого" моногруза (каковым, согласно ТТТ, является АЛ-31 в транспортировочной обвязке), а также типовых вариантов загрузки.
на всем возили, и на Ми-6, и на Ан-12, и на Ми-8. Про Ан-26 не знаю, но, подозреваю, тоже могли бочки закатить - почему бы и нет?
Понятно, что по земле отправить наливайки много экономичнее, но они не всегда проходят.
хорошо, обоснуйте про С-300, пожалуйста.А по длине должны лопасти вертолета и ракета С-300 и КР входить
В Афгане средний спецназовец носил на себе порядка 40 кг. И не важно снайпер или "АГС" на тебе. Вес группы распределялся примерно поровну. Все двадцать солдатиков-спецназовцев легко размещались в две "восьмерки".Не лучше ли вертолеты использовать?
ахлассите весь списк, пжжлста!почему производящиеся сейчас рамповые ЛВТС имеют грузоподъёмность именно в р-не 10 т.?
хорошо, обоснуйте про С-300, пожалуйста.
Имеем комплекс, на носителях по 4 пусковые установки. Выстрелил наш комплекс свой боекомплект, сколько new-An-26 надо отправить? Вес-то ракеты копеечный, всего 1900кг (плюс труба). Но объем у нее такой, что в ЛВТС входит только одна ракета. Посылаем 4 самолета???! Или создаем один такого внутреннего объема, чтобы все 4 трубы влезло? Это уже Ил-76 получаем.
Хорошо, а дальше вопрос еще интереснее - куда летим? Комплекс редко стоит на территории аэродрома, его могут загнать хрен знает куда в лес/горы/болото/т.д. Самолет вертикального взлета будем проектировать?
Или не будем изобретать велосипед, и спокойно воспользуемся пусковой-заряжающей машиной, которая дополнительные ПУ по земле до любого гадюшника довезет?
Во первых, комплексы ПВО как раз очень часто расположены около аэродромов, так как в т.ч. их то и надо охранять.
Во вторых, после серьезных стрельб надо пополнять не 4 шт. ракет из боезапаса, а десятки. И если рядом нет ракетной базы, пополнить боезапас ПЗМ на каких нибудь Шантарских островах не сможет:cool:
В третьих, чем Вам не подходит маленький самолет, если вдруг трудности с большим? По объему в Ил112 входит 4 контейнера больших ракет, а по грузоподъемности только 2. И даже если грузить 1, досыпят тушенкой с патронами
Габаритные размеры ТПК, мм:
- длина
- ширина
- высота
8560
1000
1080
Масса ТПК, кг 690
вот и я о том, что это работа явно не для ЛВТС, а для Ил-76 и др машин большего размерапосле серьезных стрельб надо пополнять не 4 шт. ракет из боезапаса, а десятки.
там не на 16см ракета длинее салона. Вы в грузовом салоне не оставили места для фиксации груза и его безопасного сдвига. Если что, то сдвинувшийся контейнер (если его удасться впихнуть) закроет аварийный люк и размажет всех, кто сидит на джамп-ситах в бытовом отсеке.Вроде 16-ть см и не много, по длине, но все равно вопросы начинают возникать
Сильно маловероятно конечновот и я о том, что это работа явно не для ЛВТС, а для Ил-76 и др машин большего размера
там не на 16см ракета длиннее салона. Вы в грузовом салоне не оставили места для фиксации груза и его безопасного сдвига. Если что, то сдвинувшийся контейнер (если его удасться впихнуть) закроет аварийный люк и размажет всех, кто сидит на джамп-ситах в бытовом отсеке.
граждане, вы темой не ошиблись?
Вы правы - CN.235 ещё, оказывается, продолжают строить. Он остаётся единственным из производимых сегодня 6-тонных рамповых ВТС (если найдёте ещё кого - поправьте, я не нашёл).ахлассите весь списк, пжжлста!
"Все" - это имеется в виду два самолета: С-295 (с серией штук 15?) и Спартан (штук 50-55)? У Геркулеса совершенно иная грузоподьемность, у Оспрея и СN.235 тоже. Про Ан-178 уж не упоминаю, чтоб не вбрасывать
MA-60 не получиться?По теме. Сегодня дали информацию.
Наряду с маршевыми движками PW150A, c Dash Q400 заимствована и ВСУ Hamilton Sunstrand APS1000. Ан-132 проектируется по нормам CS-25
Нет, не получится. У МА-60 рампы нет.Max_YYZ сказал(а):MA-60 не получиться?