Новости АНТК им О.К. Антонова

fynnext, Вы оптимист. Ан-225 нужен китайцам не для того, чтобы летать.
да хоть отель-ресторан-бардель на искусственном острове возле нового аэропорта Гонконга, как и из ТАКРов, по-соседству сделали. главное не продешевить, если самим не нужен.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
А сколько заказчик грузоперевозки при этом заплатил за каждый час полёта с негабаритным грузом?
Там небось и на икру хватило )))

По крайнему вояжу в Австралию тут приводили цифирьки, если интересно найдете. Не считайте заказчиков лохами:)
 
А сколько заказчик грузоперевозки при этом заплатил за каждый час полёта с негабаритным грузом?
Там небось и на икру хватило )))
так речь идет о разных вещах, в текущем случае ан-225, антоновцы ни копейки не заплатили ни за проектирование, ни за первоначальную постройку :). Если это посчитать, то один самолет, никогда в жизни прибыль не принесет :)
 
Единственный вариант, спустить по Днепру в море. Но у меня большое сомнение по габаритам и там..
если в частично утопленном состоянии - то по габаритам проходит. (Залить всё хорошим пластиком толстым слоем и сделать из него самосплавную баржу (с боковыми надувными понтонами и внутренней балластной цистерной) - до последнего габаритного моста, после чего в судно-док и в метрополию. операция будет интересная, но физически не невозможная
 
Последнее редактирование:
Я вот это "конвертер высотой в 60 метров", специально выделять не стал, думал увидите. Не увидели, жаль.
Я Вас умоляю, где такой конвертер нашли:D
Вы назвали высоту цеха. А сама железная бочка, с кирпичами внутре, максимальным диаметром 5 метров и высотой около 10 метров.
В ней то никакой сложности нет. Покупали комплект оборудования и технологическую ноу-хау. Всякие приводы, насосы, форсунки, трубопроводы, приборы, лабораторию, режимы, краны. Все это отлично разбирается и упаковывается. Персонал едет на сборку, шефмонтаж и обучение. Любые крупногабаритные нетранспортабельные металлоконструкции распускаются по швам и дома свариваются назад. Всякая футеровка и так расходник, главное знать чем и как.:rolleyes:
Китайцы видать опытные, что контролировали упаковку. А то европейцы, как настоящие по..исты, пошлют металлолом (проверено, если кто то думает иначе).
Китайцы вообще играют вдолгую, поэтому покупку 224-2 не исключаю.
 
Последнее редактирование:
В рамках реализации программы импортозамещения, ГП «Антонов» заключил контракты с компанией CMC Electronics, Канада, по поставкам оборудования, в частности, систем экранной индикации, автопилота и навигационного вычислителя для установки на реактивные самолеты семейства Ан-148/Ан-158/Ан -178. Согласно этому договору, оборудование производства CMC Electronics, адаптированное для использования на самолетах «Антонов», будет сертифицировано этой компанией в Transport Canada в соответствии с западными стандартами и нормами.
хочется задать вопрос: и что дальше?
 
хочется задать вопрос: и что дальше?
Согласно контракта на суму 43 млн. долл предполагается поставка авионики для 60 бортов Ан-148/158/178.
Предыдущий контракт на 6+ млн. долл. предполагает поставку авионики для 7 Ан-124.
 
Реклама
Возможно цена у канадцев самая приемлема. Во всяком случае контракт с Honeywell на авионику Primus Epic 2 для Ан-132
потянул на 16.6 млн. долл. Правда неизвестно сколько там комплектов и сколько американцы запросили за инжиниринг.
Но , в любом случае, авионика Honeywell явно дороже CMC Electronics, она ставится на бизнес-джеты ( и бразильские Е2). Но это явно был выбор саудитов.
Cockpit 9000 от CMC Electronics не сильно распостранена, используется в С-130 ( и наверное в С-27). Также упоминается, что CMC Electronics
выполняла замену авионики на старых В-747 ( этим наверное объясняется контракт по Ан-124).
А так унификация Ан-178 ( а потом наверное и Ан-70/Ан-188) по авионике с С-130 наверное рассматривается как плюс. Ну а 148/158 идут по умолчанию.
 
частный интерес - продать банально на металлолом. там 50 тон люминя!
По московским ценам на лом электротехнического люминя это всего 4,5 млн. руб., смешанного - и того меньше.
"У нас никто не возьмёт. Столько..." (с) :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Анкара присматривается к «Чебурашкам»
Турецкие ВВС могут закупить транспортники у Украины
Святослав Иванов 23.06.2016, 14:57
An-74TK-200VIP-pic905-895x505-13300.jpg Украина, США, Китай и страны Европы поборются за право продать Турции транспортные самолеты. Анкара объявила тендер на закупку для своих ВВС шести авиамашин. «Газета.Ru» выяснила, насколько вероятен успех киевских промышленников. Бюро закупок минобороны Турции объявило тендер на приобретение шести самолетов общего назначения, сообщает Defence News. Среди потенциальных продавцов называют производителей с Украины. В сопроводительных документах говорится, что самолеты будут предназначены для «транспортировки персонала и грузов, а также десантирования». Закупка осуществляется в интересах военно-воздушных сил Турции. Отдельно в документе отмечается, что самолеты должны приблизительно совпадать в характеристиках с транспортником CASA C-295 производства Airbus Military. Власти страны ожидают, что в конкурсе на поставку самолетов примут участие несколько зарубежных производителей авиации, среди которых компании из США, Европы, Украины и Китая. Стоимость закупки оценивается в диапазоне от $100 млн до $150 млн. Очевидно, под украинским производителем подразумевается базирующийся в Киеве концерн «Антонов», который уже наладил связи с Анкарой в других проектах. В мае этого года стало известно, что представители двух стран договорились о совместном производстве ряда новых самолетов на базе «антоновских» моделей. Как заявлял тогда украинский вице-премьер Геннадий Зубко, это, в частности, касается разработки и производства пассажирского самолета TAN-158 на базе самолета Ан-158, транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-178, самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-70. В госкомпании «Антонов» не предоставили «Газете.Ru» оперативный комментарий об участии в тендере. Украина конкурирует с НАТО
An-74TK-200VIP-pic905-895x505-13300.jpg

Украина, США, Китай и страны Европы поборются за право продать Турции транспортные самолеты. Анкара объявила тендер на закупку для своих ВВС шести авиамашин. «Газета.Ru» выяснила, насколько вероятен успех киевских промышленников.
Бюро закупок минобороны Турции объявило тендер на приобретение шести самолетов общего назначения, сообщает Defence News. Среди потенциальных продавцов называют производителей с Украины. В сопроводительных документах говорится, что самолеты будут предназначены для «транспортировки персонала и грузов, а также десантирования». Закупка осуществляется в интересах военно-воздушных сил Турции.
Отдельно в документе отмечается, что самолеты должны приблизительно совпадать в характеристиках с транспортником CASA C-295 производства Airbus Military.
Власти страны ожидают, что в конкурсе на поставку самолетов примут участие несколько зарубежных производителей авиации, среди которых компании из США, Европы, Украины и Китая. Стоимость закупки оценивается в диапазоне от $100 млн до $150 млн.
Очевидно, под украинским производителем подразумевается базирующийся в Киеве концерн «Антонов», который уже наладил связи с Анкарой в других проектах. В мае этого года стало известно, что представители двух стран договорились о совместном производстве ряда новых самолетов на базе «антоновских» моделей. Как заявлял тогда украинский вице-премьер Геннадий Зубко, это, в частности, касается разработки и производства пассажирского самолета TAN-158 на базе самолета Ан-158, транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-178, самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-70.
В госкомпании «Антонов» не предоставили «Газете.Ru» оперативный комментарий об участии в тендере.
Украина конкурирует с НАТО?
По параметрам грузоподъемности и дальности полета из нынешней линейки «Антонова» C-295 приблизительно соответствует модель Ан-74Т. Грузоподъемность C-295 составляет 9,7 т, а Ан-74Т — 10 т, дальность полета при максимальной нагрузке также сопоставима — 1350 и 1450 км соответственно.
Аналитик Aviation EXplorer Владимир Карнозов в беседе с «Газетой.Ru» отметил, что прямых аналогов C-295 украинского производства не существует. «Наша машина — реактивная, предназначенная для короткого взлета... Очень своеобразный самолет. Ну да, в каких-то параметрах Ан-74 относительно близок [к C-295], но вообще очень сложно написать такие требования, к которым бы подошли сразу два самолета», — подчеркнул Карнозов.
Эксперт добавил, что Ан-74 расходует гораздо больше топлива, в частности, из-за двигателей, расположенных над крылом. Кстати, из-за специфического расположения турбин эта модель получила прозвище «Чебурашка».
Под цели турецких военных теоретически мог бы подойти и самолет типа Ан-32, а также его перспективная модификация Ан-132, которая разрабатывается в сотрудничестве с Саудовской Аравией.
Владимир Карнозов подчеркивает, что наиболее вероятными поставщиками самолетов в Турцию являются все же страны НАТО, а не Украина или Китай.
«У них были закупки китайского и российского оружия, но они шли не через тендеры — это были межправительственные соглашения. Ни в одном их международном тендере ни российское, ни китайское, ни украинское оружие не побеждало — принимались варианты со странами НАТО», — рассказал эксперт «Газете.Ru».
Это объясняется в том числе и тем, что Турция является членом НАТО и при подготовке тендеров формулирует требования к закупаемой технике в соответствии с правилами альянса. При этом закупка вооружений советского образца по межправительственным соглашениям чаще идет не через Россию или Украину, а через третьи страны.

Укрепление дружбы
По данным базирующегося в Стокгольме института SIPRI, крупнейшим поставщиком вооружений в Турцию в последние годы являются США. Другие важные поставщики — Германия, Италия и Испания. Закупки у других стран носят скорее эпизодический характер. Таким образом,
украинская техника едва ли может рассчитывать на конкурентоспособность на турецком военном рынке. Однако в силу может вступить политический фактор: с момента обострения отношений между Турцией и Россией украинско-турецкие связи, напротив, укрепились.
К концу года Киев и Анкара намерены завершить переговоры о создании зоны свободной торговли, Турция выделяет Украине деньги на гуманитарные проекты, а тысячи украинских полицейских поедут в Турцию на тренинги.
Потепление отношений отразилось и на военно-техническом сотрудничестве двух стран. Так, на помощь украинским военным в зоне АТО Турция отправила пять военных мобильных госпиталей. В этом контексте заключение новых договоренностей в военной сфере между Анкарой и Киевом представляется вполне вероятным.
http://www.gazeta.ru/army/2016/06/23/8323289.shtml

- ХАЗ осчастливят?
 
Отдельно в документе отмечается, что самолеты должны приблизительно совпадать в характеристиках с транспортником CASA C-295 производства Airbus Military.
Собственно, в тендере уже прописано, что будет закуплено... ;)
 
Реклама
Посторонним В, ну, если для вас бормотание анонимного official'а означает "прописано в тендере", тогда конечно... :)

Там ещё есть интересное.
The office warned that those producers that have not purchased the solicitation document will not be allowed to bid.
...
They (aerospace industry sources) say potential bidders will include manufacturers from the United States, Europe, Ukraine and China.

И что это должно означать? Что "приглашение к танцу" получили не только Украина, но и Китай?

He said that the selected manufacturer will be expected to subcontract as much work as possible to Turkey’s local industry.
Оффсетная программа под 6(шесть) машин? Тоже сильно.

И вообще с какого перепугу самолёты закупает Undersecretariat for Defense Industries? Оно вообще-то совместными программами занимается.

В общем, статья производит впечатление "большой развесистой клюквы" (с)...
 
Назад