Будет ли для него работа? Летающий Ан-225 не сильно загружен перевозками... И каково состояние недостроенного планера на сегодняшний момент - имеет ли смысл вообще его достраивать? Сколько лет уже прошло с момента его закладки...Китайцы ведут переговоры о достройке второго Ан-225.
им не надо, чтоб летал, им для изучения. см историю с ту-204Будет ли для него работа?
почему бы тогда просто его не купить по дешёвке "на металлолом" или "для казино", как это было с советским авианосцем?им не надо, чтоб летал, им для изучения. см историю с ту-204
и что они купят в вашем случае? пустой фюзеляж?почему бы тогда просто его не купить по дешёвке "на металлолом" или "для казино", как это было с советским авианосцем?
чем больше они изучают, тем больше понимают собственную тупость.вы им ЭТО предлагаете изучать?
А почему бы и нет? Думаете любой конструктор возьмёт белоснежный лист ватмана и с ходу нарисует фюзеляж самолёта типа Ан-225?вы им ЭТО предлагаете изучать?
Они не выросли. Они, наконец, нормально посчитали.Примечательно, что аппетиты украинских авиастроителей с 2011 года выросли в 3 раза - со 100 до 300 миллионов долларов.
Как сказать....чем больше они изучают, тем больше понимают собственную тупость.
проглотят достройку "под контролем своих наблюдателей".
Китаю нужны как минимум, десятки таких самолётов. Так что считали, очевидно, вместе с конструкторской документацией.Они не выросли. Они, наконец, нормально посчитали.
Для чего? Что им возить такое этакое негабаритное?Китаю нужны как минимум, десятки таких самолётов.
Фейк все это. Как написал недавно А Вовнянко, бывший ведущий конструктор Ан-225, "китайцы даже не знают об этих фейках"Китайцы ведут переговоры о достройке второго Ан-225.
Фейк все это. Как написал недавно А Вовнянко, бывший ведущий конструктор Ан-225, "китайцы даже не знают об этих фейках"
Очевидно, для того же, для чего им нужно более тысячи Y-20 - для военных целей.Для чего? Что им возить такое этакое негабаритное?
http://russian.people.com.cn/n3/2016/0530/c95181-9065406.html - вот не самая свежая (но зато официальная) информация из Китая. Там не подтверждается, но и не опровергается.Фейк все это. Как написал недавно А Вовнянко, бывший ведущий конструктор Ан-225, "китайцы даже не знают об этих фейках"
Для них это не проблема. Они купили металлургический комбинат в Дортмунде, разобрали его, перевезли в Китай, Цзиньфэн, собрали его по новой и запустили. На все про все им потребовалось год работы по 12 часов без выходных. Вес перевозимого завода составил 250 тысяч тонн, в том числе конвертер высотой в 60 метров, громоздкое оборудование для агломерации и другая огромная техника. Для перевозки было использовано около 4000 стандартных контейнеров. Вместе с «железом» вывозили всю документацию – подробное описание сборки и пуско-наладочных работ. Рабочие отмечали демонтированные детали, присваивая им уникальный номер, который регистрировался в компьютерной базе. Оборудование помещали в деревянные ящики, грузили в контейнеры, затем – на корабли и отправляли в Китай. Вот так. Так что самолет для них это просто пустяк.Причем вывезти его в цельном виде невозможно
Для них это не проблема. Они купили металлургический комбинат в Дортмунде, разобрали его, перевезли в Китай, Цзиньфэн, собрали его по новой и запустили. На все про все им потребовалось год работы по 12 часов без выходных. Вес перевозимого завода составил 250 тысяч тонн, в том числе конвертер высотой в 60 метров, громоздкое оборудование для агломерации и другая огромная техника. Для перевозки было использовано около 4000 стандартных контейнеров. Вместе с «железом» вывозили всю документацию – подробное описание сборки и пуско-наладочных работ. Рабочие отмечали демонтированные детали, присваивая им уникальный номер, который регистрировался в компьютерной базе. Оборудование помещали в деревянные ящики, грузили в контейнеры, затем – на корабли и отправляли в Китай. Вот так. Так что самолет для них это просто пустяк.
Да верное замечание. Срисовать Ан-124, куда интереснее, и можно использовать для этого "полтора Руслана"!А вот к ТЕХНОЛОГИИ 124 куда как серьезнее.