Новости АНТК им О.К. Антонова

Похоже, что работы по модернизации Русланов до версии Ан-124-111 ( вроде бы так она именуется) стартовали.
Один из самолетов перегнали из Гостомеля на заводской аэродром Святошин. Все движки сняли и отправили в Запорожье
для доработки до профиля Д-18Т серия 3М. Демонтируется оборудование в кабине пилотов, судя по всему
будут ставить заказанную канадскую авионику.
 
Китайцы ведут переговоры о достройке второго Ан-225. Примечательно, что аппетиты украинских авиастроителей с 2011 года выросли в 3 раза - со 100 до 300 миллионов долларов.
 
Китайцы ведут переговоры о достройке второго Ан-225.
Будет ли для него работа? Летающий Ан-225 не сильно загружен перевозками... И каково состояние недостроенного планера на сегодняшний момент - имеет ли смысл вообще его достраивать? Сколько лет уже прошло с момента его закладки...
 
Причем вывезти его в цельном виде невозможно
 
и что они купят в вашем случае? пустой фюзеляж?

P.S. в случае с авианосцем им еще небратья документацию передали с николаевских верфей..
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
вы им ЭТО предлагаете изучать?
А почему бы и нет? Думаете любой конструктор возьмёт белоснежный лист ватмана и с ходу нарисует фюзеляж самолёта типа Ан-225?
Или думаете, раз есть всякие новомодные системы проектирования, то создать такой фюзеляж с нуля -- не проблема?

Если представляется возможность изучить чужой успешный опыт, я бы начал с изучения.
 
Как сказать....
Zhu Qian, head of AVIC's Large Aircraft Development Office told the newspaper that China also plans to build "300-tonne, 400-tonne, and even 600-tonne aircraft". In this context a 600-tonne aircraft would approach the size of the Antonov An-225 Mriya and the Airbus A380.

http://www.janes.com/article/61026/china-needs-more-than-1-000-xian-y-20-transport-aircraft

Они не выросли. Они, наконец, нормально посчитали.
Китаю нужны как минимум, десятки таких самолётов. Так что считали, очевидно, вместе с конструкторской документацией.
 
Китаю нужны как минимум, десятки таких самолётов.
Для чего? Что им возить такое этакое негабаритное?
Если внутри страны, то проще возить негабарит частями по КитайЖД.
Соседям-азиатам неформатную бандерольку можно морем отправить.....
 
Для чего? Что им возить такое этакое негабаритное?
Очевидно, для того же, для чего им нужно более тысячи Y-20 - для военных целей.

http://russian.people.com.cn/n3/2016/0530/c95181-9065406.html - вот не самая свежая (но зато официальная) информация из Китая. Там не подтверждается, но и не опровергается.

http://nextbigfuture.com/2016/06/china-is-in-preliminary-talks-with.html - А вот более свежая инфа, где фигурируют цифры. Оттуда ссылок нет, так что возможно, и фейк.
 
Причем вывезти его в цельном виде невозможно
Для них это не проблема. Они купили металлургический комбинат в Дортмунде, разобрали его, перевезли в Китай, Цзиньфэн, собрали его по новой и запустили. На все про все им потребовалось год работы по 12 часов без выходных. Вес перевозимого завода составил 250 тысяч тонн, в том числе конвертер высотой в 60 метров, громоздкое оборудование для агломерации и другая огромная техника. Для перевозки было использовано около 4000 стандартных контейнеров. Вместе с «железом» вывозили всю документацию – подробное описание сборки и пуско-наладочных работ. Рабочие отмечали демонтированные детали, присваивая им уникальный номер, который регистрировался в компьютерной базе. Оборудование помещали в деревянные ящики, грузили в контейнеры, затем – на корабли и отправляли в Китай. Вот так. Так что самолет для них это просто пустяк.
 

Как бы совсем разные вещи!
На металлургических предприятиях Вам видимо не приходилось поработать. Там завод постоянно себя ест и восстанавливает. Он так приспособлен работать. Например от доменной печи при кап ремонте может оставаться только фундамент. Остальное крупногабаритное оборудование более-менее приспособлено к разборке и транспортировке. Что нам смотреть на Китайцев, почитайте про эвакуацию предприятий в ВОВ!
Ну а по самолету: подскажите технологию сборки и разборки цельного композитного центроплана
Конечно известна такая массовая технология, болгаркой, по которой кафе и аттракционы из самолетов делают
Единственный вариант, спустить по Днепру в море. Но у меня большое сомнение по габаритам и там.
Пример перевозки Ил76 из Ташкента в Таганрог все видели. Но там габарит в два раза меньше. Везли два сезона.
Да и достройка на Антонове крайне затруднительна. Крылья то у него есть?
Р.С. ИМХО Интерес Китайцев к Ан-224 в количестве 2-3 штуки. А вот к ТЕХНОЛОГИИ 124 куда как серьезнее.
 
Последнее редактирование: