Новости АНТК им О.К. Антонова

fynnext, Вы оптимист. Ан-225 нужен китайцам не для того, чтобы летать.
да хоть отель-ресторан-бардель на искусственном острове возле нового аэропорта Гонконга, как и из ТАКРов, по-соседству сделали. главное не продешевить, если самим не нужен.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
порядка 5 000часов. При такой эксплуатации даже на хлеб не хватит
А сколько заказчик грузоперевозки при этом заплатил за каждый час полёта с негабаритным грузом?
Там небось и на икру хватило )))
 

По крайнему вояжу в Австралию тут приводили цифирьки, если интересно найдете. Не считайте заказчиков лохами
 
так речь идет о разных вещах, в текущем случае ан-225, антоновцы ни копейки не заплатили ни за проектирование, ни за первоначальную постройку . Если это посчитать, то один самолет, никогда в жизни прибыль не принесет
 
если в частично утопленном состоянии - то по габаритам проходит. (Залить всё хорошим пластиком толстым слоем и сделать из него самосплавную баржу (с боковыми надувными понтонами и внутренней балластной цистерной) - до последнего габаритного моста, после чего в судно-док и в метрополию. операция будет интересная, но физически не невозможная
 
Последнее редактирование:
Я Вас умоляю, где такой конвертер нашли
Вы назвали высоту цеха. А сама железная бочка, с кирпичами внутре, максимальным диаметром 5 метров и высотой около 10 метров.
В ней то никакой сложности нет. Покупали комплект оборудования и технологическую ноу-хау. Всякие приводы, насосы, форсунки, трубопроводы, приборы, лабораторию, режимы, краны. Все это отлично разбирается и упаковывается. Персонал едет на сборку, шефмонтаж и обучение. Любые крупногабаритные нетранспортабельные металлоконструкции распускаются по швам и дома свариваются назад. Всякая футеровка и так расходник, главное знать чем и как.
Китайцы видать опытные, что контролировали упаковку. А то европейцы, как настоящие по..исты, пошлют металлолом (проверено, если кто то думает иначе).
Китайцы вообще играют вдолгую, поэтому покупку 224-2 не исключаю.
 
Последнее редактирование:
хочется задать вопрос: и что дальше?
 
хочется задать вопрос: и что дальше?
Согласно контракта на суму 43 млн. долл предполагается поставка авионики для 60 бортов Ан-148/158/178.
Предыдущий контракт на 6+ млн. долл. предполагает поставку авионики для 7 Ан-124.
 
Возможно цена у канадцев самая приемлема. Во всяком случае контракт с Honeywell на авионику Primus Epic 2 для Ан-132
потянул на 16.6 млн. долл. Правда неизвестно сколько там комплектов и сколько американцы запросили за инжиниринг.
Но , в любом случае, авионика Honeywell явно дороже CMC Electronics, она ставится на бизнес-джеты ( и бразильские Е2). Но это явно был выбор саудитов.
Cockpit 9000 от CMC Electronics не сильно распостранена, используется в С-130 ( и наверное в С-27). Также упоминается, что CMC Electronics
выполняла замену авионики на старых В-747 ( этим наверное объясняется контракт по Ан-124).
А так унификация Ан-178 ( а потом наверное и Ан-70/Ан-188) по авионике с С-130 наверное рассматривается как плюс. Ну а 148/158 идут по умолчанию.
 
частный интерес - продать банально на металлолом. там 50 тон люминя!
По московским ценам на лом электротехнического люминя это всего 4,5 млн. руб., смешанного - и того меньше.
"У нас никто не возьмёт. Столько..." (с)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

- ХАЗ осчастливят?
 
ХАЗ мертвее мертвого. Некого там ощастливливать.
 
Собственно, в тендере уже прописано, что будет закуплено...
 
Посторонним В, ну, если для вас бормотание анонимного official'а означает "прописано в тендере", тогда конечно...

Там ещё есть интересное.
The office warned that those producers that have not purchased the solicitation document will not be allowed to bid.
...
They (aerospace industry sources) say potential bidders will include manufacturers from the United States, Europe, Ukraine and China.

И что это должно означать? Что "приглашение к танцу" получили не только Украина, но и Китай?

He said that the selected manufacturer will be expected to subcontract as much work as possible to Turkey’s local industry.
Оффсетная программа под 6(шесть) машин? Тоже сильно.

И вообще с какого перепугу самолёты закупает Undersecretariat for Defense Industries? Оно вообще-то совместными программами занимается.

В общем, статья производит впечатление "большой развесистой клюквы" (с)...