Rap, понятно что стругать пришлось бы и много. Пару лет назад я где то встречал в газетах такие фразы: "Позднее началась разработка грузовых версий самолета: Ан-140Т с грузовой рампой в хвосте и Ан-140С с большим грузовым люком..... Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т."Это языком быстрее. На самом деле переделать Ан-140 в рамповик, тем более военный, достаточно сложно. Другой фюзеляж, другое крыло ( площадь, механизация) и пр..
А насколько АН-132 будет отличаться от ан-32? Более, того а зачем первоначально делали ан-140, если эта тупиковая ветвь с ваших слов?Так что, модернизация Ан-32 выглядит более логичной.
Рекомендую тщательнее проверять цифры, которые даете. Иначе будете попадать впросакАн-32: V=30 куб.м, п/н – 7 т, «плотность» - 233 кг/куб.м
С-295: V=64 куб.м, п/н – 9,25 т, «плотность» - 141,2 кг/куб.м
Я думаю, что все кто имеет отношение к авиастроению , понимают о чем речь. Это сокращение от мидельное поперечное сечениеМидельный поперечник" - это новое слово в авиации.
Ан-132 несколько удлинен по сравнению с Ан-32 и сейчас длины Ан-132 и С-295 одинаковы, 24.5 м. При этом у Ан-132 длина грузового пола больше,Логичнее ожидать удлинённый вариант, по примеру того самого С.295.
Чего и вам желаю.Рекомендую тщательнее проверять цифры, которые даете.
Приведённая вами картинка относится к комплектации "ведро с (пардон!) дерьмом - на рампе". А этого давно уже не носят.
Я думаю, что все кто имеет отношение к авиастроению, знают, что это называется миделевое сечение.Я думаю, что все кто имеет отношение к авиастроению , понимают о чем речь. Это сокращение от мидельное поперечное сечение
Фюзеляж в сечении не круглый, так что "увеличение диаметра" странновато выглядит....увеличение диаметра на 300 мм возможно.
То есть условия финансирования от саудитов НЕ предполагали нового сечения фюзеляжа - их и так всё устраивает?условия финансирования от саудитов предполагали очень сжатые сроки до подъема самолета.
Не надо изворачиваться. Во-первых, я такого не утверждал. Просто ваши цифры "Ан-32: V=30 куб.м, С-295: V=64 куб.м" сразу для меня были чушью (разница в 2 раза),...........утверждение, что самолёт с г/о размерности 12,48х2,3х1,84 имеет объём больше, чем самолет с г/о размерности 12,7 х 2,7 х 1,9 (т.е. превосходящий по всем трём измерениям), на мой взгляд, выглядит слишком смело.
У Ан-24/26/32 контур поперечного сечения миделя фюзеляжа образуют две окружностные дуги верхняя диаметром 2900 мм, точнее правильно говорить радиусом 1450 ммФюзеляж в сечении не круглый, так что "увеличение диаметра" странновато выглядит.
Потому что демонстратор сделан изПочему это не сделали на демонстраторе? Потому что демонстратор предназначен для отработки оборудования и , главное, силовой установки.
В мире остался один Ан-140, выполняющий коммерческие рейсы
avianews.com
25 июня 2016 года
В коммерческой эксплуатации в мире остался один самолет Ан-140, сообщил замминистра инфраструктуры в 2014-2015 годах Александр Кава на своей странице в facebook, передаетavianews.com.
Данный экземпляр выпущен в 2003 году, имеет бортовой номерUR-14005 и летает сейчас в авиакомпании "Мотор Сич" на внутренних рейсах Киев-Львов и Киев-Одесса.
"Все у нас слышали о самолёте Ан-140. Это была надежда отечественного авиапрома. Сотрудники Антонова оценивали потребность рынка более чем в 700 самолетов", - написал Кава.
Всего за 19 лет было построено 32 серийных самолета Ан-140, включая версию IrAn-140, на заводах в Украине, России и Иране. Из них четыре авиалайнера разбились.
Сейчас полеты выполняют чуть более десятка десятка Ан-140, однако используются они в интересах государственных органов России и Ирана, отметил Кава.
Ну, понятно - то, что на этой картинке объём г/о Ан-32 оказался равен 66 куб.м - чистая случайность.Поэтому я быстро нашел в Сети картинку, на которой и увидел вашу цифру 30, но не м3, а м2, и показал ее.
Так ведь это не "некий буклет, быстро найденный в сети".Что же касается вашей отмазки в виде некоего буклета, то мало ли что на заборах пишут.
Давайте всё же подождём результатов статиспытаний второго планера Ан-178 - а потом уже будем говорить о том, насколько удалось это увеличение....а впоследствии на Ан-178 его увеличили до 3.9 м.
Надо сказать, что это характеризует партнёров "Антонова" в лице "Такнии или как ее там", не слишком хорошо.Саудиты условий по размеру грузоотсека не выдвигали. Как я понимаю,Такнии или как ее там, это пофиг.
Непонятно, зачем вообще было консультироваться с индусами, если "они тут не при делах".Когда консультировались с индусами, те пожелали увеличения, но поскольку они тут не при делах, их мнение проигнорировали.
Это неправда. Для Ан-132D не использовался готовый планер Ан-32 (хотя парочка таковых имеется на СЗ), а собирался вновь.........демонстратор сделан из имевшегося планера Ан-32
Типовая конструкция Ан-132 однозначно будет спроектирована вновь в 3D ( с использованием проектных заделов демонстратора). И сертифицироваться будетИзменение же диаметра фюзеляжа (и даже только верхней дуги) - это по-факту проектирование, строительство, испытания и сертификация нового самолёта
Две новости
1. Украина предложила НАТО выкинуть Россию из программы обеспечения стратегических воздушных перевозок в интересах альянса
и использовать для этих целей самолеты Ан-124 "Авиалиний Антонова" без участия компании Волга-Днепр
2. Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines становится оператором самолета Ан-124. Пока одного самолета, но
судя по всему парк будет расширяться. Президент Silk Way подчеркнул "Каждого типа ВС в парке должно быть минимум два"
Так что Silk Way может приобрести и второй "бывший полетовский" Ан-124, а также , не исключено, и два ливийских Руслана.
А потом претендовать на партнерство с "Авиалиниями Антонова" в программе перевозок для НАТО.
Тем более, что Баку является очень удобным перевалочным пунктом на афганском маршруте.
А потом кто-то удивляется, почему программу ан-148 в России сворачивают...Две новости
1. Украина предложила НАТО выкинуть Россию из программы обеспечения стратегических воздушных перевозок в интересах альянса и использовать для этих целей самолеты Ан-124 "Авиалиний Антонова" без участия компании Волга-Днепр.
И с кого?не путайте, с кого всё началось
ссылку на первоисточник, пожалуйста. а то терминология какая-то недипломатичная. да и ВД - не Россия.Две новости
1. Украина предложила НАТО выкинуть Россию из программы обеспечения стратегических воздушных перевозок ...
Странно1. Какая судьба ждет Русланы компании Волга-Днепр
Авиапорт- Ульяновск онлайн
Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" заключила соглашение с Boeing о покупке у последней 20 грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. Отметим, что до этого основными транспортными средствами грузоперевозчика были Ан-124 "Руслан". Однако, как сообщает источник в "Волга-Днепре", компания намерена сократить свое использование "Русланов" и, вероятно, в перспективе ближайших лет перепродать самолеты.
Источник в руководстве компании сообщает:
"Волга-Днепр" уже приобрела 4 самолета Boeing 747-8. Еще два будут закуплены до конца года. Это очень большие, но правильные инвестиции. Они помогут компании осваивать новые рынки и работать по современным стандартам. Содержать самолеты Ан-124 становится дороже с каждым годом. Плюс они стремительно устаревают технически. Конечно, пока (в перспективе 2-3 лет) "Русланы" останутся в парке "Волга-Днепра". Но в дальнейшем они будут, вероятнее всего, перепроданы (например, на Украину, где расположено конструкторское бюро имени Антонова)"
Кстати Ульяновск онлайн " Волга-Днепр начала массовые увольнения персонала. Из 1700 человек будет сокращено 500"
Похоже, Антонов поставил ВД перед фактом, что возможность модернизировать свои Ан-124 она не получит. Да и угроза
оказаться за бортом натовской программы перевозок похоже тоже не пустой звук.
Интересно, насколько реальна возможность продажи ВД Русланов Антонову?
2. Антонов подписал меморандум с General Electric.
Меморандум предусматривает возможность поставки двигателей, авиационных систем и услуг для самолетов Антонов.
Понятно, что меморандум еще не контракт. но начало положено. Во всяком случае, General Electric выразила готовность
поставлять двигатели. Ранее с этим были проблемы.
Интересно о каких движках в первую очередь может идти речь? CF34 для Ан-158/178 или CFM56 для Ан-188?
Толмачёв там действительно работает.СтранноВедь тот же "лейтенант" распинался, что в ВД работает главный конструктор "Руслана"
Техническим директором. А главным конструктором он был в Антонове.Но не главным конструктором
А можно узнать сколько лет ему?Техническим директором. А главным конструктором он был в Антонове.