Новости АНТК им О.К. Антонова

Rap, понятно что стругать пришлось бы и много. Пару лет назад я где то встречал в газетах такие фразы: "Позднее началась разработка грузовых версий самолета: Ан-140Т с грузовой рампой в хвосте и Ан-140С с большим грузовым люком..... Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т."

Я правильно понимаю, что таких работ даже не проводилось, ибо судя по вашим словам - проще новый спроектировать?

Так что, модернизация Ан-32 выглядит более логичной.
А насколько АН-132 будет отличаться от ан-32? Более, того а зачем первоначально делали ан-140, если эта тупиковая ветвь с ваших слов?
 
Рекомендую тщательнее проверять цифры, которые даете. Иначе будете попадать впросак

Мидельный поперечник" - это новое слово в авиации.
Я думаю, что все кто имеет отношение к авиастроению , понимают о чем речь. Это сокращение от мидельное поперечное сечение
Логичнее ожидать удлинённый вариант, по примеру того самого С.295.
Ан-132 несколько удлинен по сравнению с Ан-32 и сейчас длины Ан-132 и С-295 одинаковы, 24.5 м. При этом у Ан-132 длина грузового пола больше,
13.5 м против 12.7м (за счет более более короткой рампы).
Поэтому можно констатировать, что по грузовым возможностям Ан-132 и С-295 примерно идентичны.
Но есть проблема поперечных размеров грузоотсека, которая иллюстрируется такой картинкой


Поэтому по этому вопросу на Антонове идет еще дискусия. Естественно, до С-27 тянуться не будут, но увеличение диаметра на 300 мм возможно.
Почему это не сделали на демонстраторе? Потому что демонстратор предназначен для отработки оборудования и , главное, силовой установки.
И во-вторых. условия финансирования от саудитов предполагали очень сжатые сроки до подъема самолета.
 
Рекомендую тщательнее проверять цифры, которые даете.
Чего и вам желаю.

Приведённая вами картинка относится к комплектации "ведро с (пардон!) дерьмом - на рампе". А этого давно уже не носят.
Нормальная компоновка выглядит примерно так:



Соответственно, есть буклет компании-эксплуатанта, откуда я и взял цифру в 30 кубов.

Даже если брать цифры с приведённой вами схемы, утверждение, что самолёт с г/о размерности 12,48х2,3х1,84 имеет объём больше, чем самолет с г/о размерности 12,7 х 2,7 х 1,9 (т.е. превосходящий по всем трём измерениям), на мой взгляд, выглядит слишком смело.

Я думаю, что все кто имеет отношение к авиастроению, знают, что это называется миделевое сечение. И слово "поперечное" здесь совсем лишнее.

...увеличение диаметра на 300 мм возможно.
Фюзеляж в сечении не круглый, так что "увеличение диаметра" странновато выглядит.
Каким предполагается сечение на "раздутом" Ан-132? Или это пока в стадии благих намерений?

То есть условия финансирования от саудитов НЕ предполагали нового сечения фюзеляжа - их и так всё устраивает?
 
Не надо изворачиваться. Во-первых, я такого не утверждал. Просто ваши цифры "Ан-32: V=30 куб.м, С-295: V=64 куб.м" сразу для меня были чушью (разница в 2 раза),
поскольку я знаю, что самолеты близки по размерности фюзеляжа. Поэтому я быстро нашел в Сети картинку, на которой и увидел вашу цифру 30, но не м3, а м2, и показал ее.
Что же касается вашей отмазки в виде некоего буклета, то мало ли что на заборах пишут. Что касается объема грузоотсека, то я прекрасно понимаю, что его мерять можно
по разному, с учетом надрампового пространства, без учета и пр.
У Ан-24/26/32 контур поперечного сечения миделя фюзеляжа образуют две окружностные дуги верхняя диаметром 2900 мм, точнее правильно говорить радиусом 1450 мм
нижняя радиусом 2300 мм ( подрезка низа) Через точки пересечения дуг проходит линия пола , есть еще т.н. скула, скругление стыка основных дуг, кажется радиусом 110 мм.

Поэтому речь идет в первую очередь об увеличении диаметра верхней дуги. Но тем не менее, я не утверждаю, что будет увеличение этого размера.
Просто есть такой вариант. Здесь можно вспомнить, что при завязке основных размеров семейства Ан-148 был выбран диаметр фюзеляжа 3.35 м.,
а впоследствии на Ан-178 его увеличили до 3.9 м.
Саудиты условий по размеру грузоотсека не выдвигали. Как я понимаю,Такнии или как ее там, это пофиг. Когда консультировались с индусами,
те пожелали увеличения, но поскольку они тут не при делах, их мнение проигнорировали.
 
Потому что демонстратор сделан из того, что было имевшегося планера Ан-32. Изменение же диаметра фюзеляжа (и даже только верхней дуги) - это по-факту проектирование, строительство, испытания и сертификация нового самолёта, что отодвинет проект на 3-5 лет вправо и повлечёт совсем другие затраты.
А нужно было дёшево и быстро. Ну, собственно, об этом Вы сказали.
Так что, остаюсь при своём мнении - турецкий тендер заточен под С.295 или С-27, а Ан-132 - нишевой проект для KSA и африканских стран, эксплуатирующих сейчас Ан-32.
- - - - - - - -
Кстати, вчерашнее письмо Эрдогана Путину с извинениями за сбитый Су-24 открывает путь в тендер ещё одному участнику - Ил-112В.
Хотя, имхо его шансы такие же, как и у Ан-132...
 
Реакции: xoid

- хочешь эксплуатировать "Ан" - купи "Мотор Сич"
 
Ну, понятно - то, что на этой картинке объём г/о Ан-32 оказался равен 66 куб.м - чистая случайность.

Так ведь это не "некий буклет, быстро найденный в сети".
Это буклет авиакомпании, эксплуатирующей Ан-32. Которая, согласитесь, вряд ли заинтересована в том, чтобы занижать характеристики своего самолёта.

...а впоследствии на Ан-178 его увеличили до 3.9 м.
Давайте всё же подождём результатов статиспытаний второго планера Ан-178 - а потом уже будем говорить о том, насколько удалось это увеличение.

Надо сказать, что это характеризует партнёров "Антонова" в лице "Такнии или как ее там", не слишком хорошо.

Непонятно, зачем вообще было консультироваться с индусами, если "они тут не при делах".
 
........демонстратор сделан из имевшегося планера Ан-32
Это неправда. Для Ан-132D не использовался готовый планер Ан-32 (хотя парочка таковых имеется на СЗ), а собирался вновь.
Частично из имеющихся в заделах деталей и узлов Ан-32, частично из вновь спроектированных и изготовленных.
Полностью новыми ( начиная с 3D моделей) сделаны передняя часть фюзеляжа с новыми дверями, кессон центроплана и корневой части крыла (это позволило убрать мягкие баки )
и, естественно, мотогондолы. В задней части фюзеляжа добавлены аварийные двери с каждой стороны.
Типовая конструкция Ан-132 однозначно будет спроектирована вновь в 3D ( с использованием проектных заделов демонстратора). И сертифицироваться будет
не демонстратор ( он получит естественно какой-то ограниченный серитификат для возможности выполнения полетов), а головная машина типовой конструкции.
И в процессе проектирования многие конструкторские решения Ан-32 будут пересмотрены. Поэтому возможно и изменение геометрических параметров.
Хотя. конечно, изменение миделя фюзеляжа добавит работы и затрат. Придется проектировать новую переходную зону с Ф-1 на Ф-2, таже задел демонстратора
по дверям ( вкл. оснастку) пойдет на свалку. А двери это очень трудоемкие узлы фюзеляжа.
 
ГП "Антонов" и ГП "Ивченко-Прогресс" с участием ПАО "Мотор Сич" подписали договор о модернизации двигателей Д-18 серии 3, установленных на самолетах "Авиалиний Антонова", в серию 3М. Об этом сообщает пресс-служба "Антонова".
 
Реакции: SDA
Две новости
1. Украина предложила НАТО выкинуть Россию из программы обеспечения стратегических воздушных перевозок в интересах альянса
и использовать для этих целей самолеты Ан-124 "Авиалиний Антонова" без участия компании Волга-Днепр
2. Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines становится оператором самолета Ан-124. Пока одного самолета, но
судя по всему парк будет расширяться. Президент Silk Way подчеркнул "Каждого типа ВС в парке должно быть минимум два"
Так что Silk Way может приобрести и второй "бывший полетовский" Ан-124, а также , не исключено, и два ливийских Руслана.

А потом претендовать на партнерство с "Авиалиниями Антонова" в программе перевозок для НАТО.
Тем более, что Баку является очень удобным перевалочным пунктом на афганском маршруте.
 

Ну если бы НАТО предложило. А то Украина... Тем паче - ну добьют они свой ресурс и останется Украина без АН-124 вообще. Шансы у РФ наладить выпуск еще есть хоть и призрачные (но технически это возможно), шансов у Антонова наладить выпуск нет вообще.
 
А потом кто-то удивляется, почему программу ан-148 в России сворачивают...
 
Max_YYZ, ну как бы причинно-следственную связь не путайте, с кого всё началось.
 
ссылку на первоисточник, пожалуйста. а то терминология какая-то недипломатичная. да и ВД - не Россия.
 
1. Какая судьба ждет Русланы компании Волга-Днепр
Авиапорт- Ульяновск онлайн
Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" заключила соглашение с Boeing о покупке у последней 20 грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. Отметим, что до этого основными транспортными средствами грузоперевозчика были Ан-124 "Руслан". Однако, как сообщает источник в "Волга-Днепре", компания намерена сократить свое использование "Русланов" и, вероятно, в перспективе ближайших лет перепродать самолеты.
Источник в руководстве компании сообщает:
"Волга-Днепр" уже приобрела 4 самолета Boeing 747-8. Еще два будут закуплены до конца года. Это очень большие, но правильные инвестиции. Они помогут компании осваивать новые рынки и работать по современным стандартам. Содержать самолеты Ан-124 становится дороже с каждым годом. Плюс они стремительно устаревают технически. Конечно, пока (в перспективе 2-3 лет) "Русланы" останутся в парке "Волга-Днепра". Но в дальнейшем они будут, вероятнее всего, перепроданы (например, на Украину, где расположено конструкторское бюро имени Антонова)"
Кстати Ульяновск онлайн " Волга-Днепр начала массовые увольнения персонала. Из 1700 человек будет сокращено 500"
Похоже, Антонов поставил ВД перед фактом, что возможность модернизировать свои Ан-124 она не получит. Да и угроза
оказаться за бортом натовской программы перевозок похоже тоже не пустой звук.
Интересно, насколько реальна возможность продажи ВД Русланов Антонову?

2. Антонов подписал меморандум с General Electric.
Меморандум предусматривает возможность поставки двигателей, авиационных систем и услуг для самолетов Антонов.
Понятно, что меморандум еще не контракт. но начало положено. Во всяком случае, General Electric выразила готовность
поставлять двигатели. Ранее с этим были проблемы.
Интересно о каких движках в первую очередь может идти речь? CF34 для Ан-158/178 или CFM56 для Ан-188?
 
Странно Ведь тот же "лейтенант" распинался, что в ВД работает главный конструктор "Руслана"