На Ан-225 выдан / получен не СТ, а СТОК - сертификат типа ограниченной категории.Украинское госпредприятие «Антонов» заявило, что не передает Китаю права держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия»
Украинские авиавласти имеют к этим документам какое-либо отношение?На Ан-225 выдан / получен не СТ, а СТОК - сертификат типа ограниченной категории.
К разделу 21.12A Сертификат типа воздушного судна ограниченной категории это не имеет отношения (желающие могут посмотреть АП-21).
Но вот ежели глянуть в карту данных к СТОК-200-Ан-225
A_Z,FW, а что, украинские авиавласти являются международно признанным центром сертификации?
Насколько я понимаю, в Киеве только "штемпелюют" СТ, выданные АР МАК. Ну, могут ещё выдать "филькину грамоту" типа той, что Росавиация выдала на "СибНИАвский" Ан-2.
Если речь идёт о ВТА (госавиации), то там сертификат и не нужен. Никакой - хоть от МАК, хоть от Х**К....если нужно то украинские авиавласти просто "забьют" на решения МАКа.
Я же ясно сказал - ставят свой штемпель.Тем более, если вы посмотрите на страничке Укр. САА Серт. Типа имеет отличительный номер чем тот, что приведен вами (СТОК) от МАКа.
"Уи, мадам, вы натурально не понимаете" (М.Булгаков)Скажем (условно) так, если завтра авиавласти "Зимбабве" выдадут какой-то ограничительный Серт. на Боинг, то я думаю что в ФАА даже об этом не узнают, чистоиз-за лени. Так и здесь.
Вот интересно, почему тогда именно "Антонов" счёл нужным заявить, что сертификат китайцам не передавал?Бизнес с Ан-225 это внутренее дело Украины и я не думаю, что какие-то бумаги из другой страны могут на этот процесс повлиять.
A_Z, а вы?Теперь въехали?
это и так понятно и известно (к чемуЕсли речь идёт о ВТА (госавиации), то там сертификат и не нужен. Никакой - хоть от МАК, хоть от Х**К.
Но вот гражданские грузоперевозки выполнять будет сложновато. Именно поэтому "Эрбас" озаботился получением нормального сертификата на А-400М.
A_Z, на украинском сайте нет содержания того документа, там просто список документов. Поэтому судить не берусь. По нумерации, да конечно номера разные и документы могут и часто отличаются.как вы думаете, совпадает ли обозначение сертификата типа, выданного АР МАК на, скажем, А-320 с обозначением сертификата, выданного на этот же типа самолёта в ЕАСА?
ай да "Антонов"! ай да сукин сын! молодцы!...Меня больше заинтересовало это:
- похоже, целиться в китайский огород начали ещё задолго и возможно за российские деньги перечисляемые по Ан-70, скажем.
Да чего вы мелочитесь? Приплюсуйте сюда ещё Ан-140, Ан-148, Ан-158 - и ремоторизированный Ан-2 до кучи; не забудьте постановку в серию Ан-38, "реанимацию" Ан-225 и восстановление до лётного состояния одного Ан-22 - и всё это сделано на российские деньги, выделяемые на Ан-70.ай да "Антонов"! ай да сукин сын! молодцы!
за российские деньги, выделяемые на Ан-70, сделали ещё и Юнь-20.
28 сентября с.г. Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) выдало Сертификат типа ограниченной категории EASA.IM.351 на грузовые самолеты Ан-26 и Ан-26Б разработки АНТК им. О.К. Антонова (Киев, Украина).Кстати, на это самое ТЛ 0020 интересно бы взглянуть как минимум потому, что существует соглашение между Украиной и EASA, предусматривающее, среди прочего, и взаимное признание сертификатов
Оные условия заключаются в том, что Киев должен научиться выполнять сертификацию и получить соотв. документ от соотв. департамента EASA....взаимное признание сертификатов (при соблюдении определенного ряда условий).
http://diana-mihailova.livejournal.com/10365.html
Сертификат на Ан-225 ограничен только единственным самолетом 01-01, UR 86060 и не может быть передан
diana_mihailova для РИА Новости
ГП «Антонов» не может передать прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», так как он распространяется только на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060). На все остальные Ан-225, которые могут быть построены, а именно заводской 01-02, о котором идет речь в соглашении с китайцами, выданный АР МАК сертификат не распространяется.
Сертификат типа ограниченной категории, выданный Авиарегистром МАК на самолет Ан-225. http://armak.mak-iac.org/
Как известно, в ответ на поднявшуюся в средствах массовой информации шумиху, пресс-служба украинского государственного предприятия «Антонов» выступило с заявлением, опровергающим передачу Китаю прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия». Одновременно был подтвержден сам факт подписания «30 августа 2016 г. с китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Соглашения о сотрудничестве по программе Ан−225».
Оно предусматривает «на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан−225 «Мрия» в ГП «Антонов» и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан−225 в Китае по лицензии ГП «Антонов».
Таким образом, в настоящий момент стороны в очередной раз выразили намерения относительно долгосрочного сотрудничества, которое могут быть реализовано на условиях отдельных контрактов.
Вместе с тем, ряд авиационных экспертов обратил внимание на то, что ныне действующий Сертификат типа, выданный 23 мая 2001 г. Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета на самолет Ан-225, позволяет эксплуатировать только одно уникальное грузовое воздушное судно, так как имеет статус Сертификата типа ограниченной категории (№ СТОК200- АН-225) и распространяется на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060).
Об этом, в частности, свидетельствует запись на странице 2 Карты данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК на самолет Ан-225, заводской № 01-01, бортовой UR 86060.
Страница 2 Карты данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК на самолет Ан-225, заводской № 01-01, бортовой UR 86060. http://armak.mak-iac.org/
Таким образом, вышеупомянутое заявление ГП «Антонов» вызвано не столько доброй волей предприятия по защите национальных или корпоративных интересов, а юридической невозможностью передачи прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», так как на все остальные Ан-225, которые могут быть построены, а именно заводской 01-02, о котором идет речь в соглашении с китайцами, выданный АР МАК сертификат не распространяется.
Не поможет даже прямая продажа первого и единственного существующего образца самолета этого типа, так как перерегистрация его у нового гонконгского владельца также приведет к аннулированию Сертификата типа, в котором указан несменяемый уже почти 20 лет украинский бортовой номер UR 86060.
Меня разложили в ряд - девочка закончила мехмат?...ряд авиационных экспертов обратил внимание на то...
давно летает как UR-82060...
Не поможет даже прямая продажа первого и единственного существующего образца самолета этого типа, так как перерегистрация его у нового гонконгского владельца также приведет к аннулированию Сертификата типа, в котором указан несменяемый уже почти 20 лет украинский бортовой номер UR 86060.
Собственно, он летал ещё как СССР-82060.давно летает как UR-82060
Украинское государственное предприятие "Антонов" намерено в 2016 году писать договор с китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC) о разработке проектной документации по постройке второго экземпляра самолета Ан-225 "Мрия", заявил президент компании Александр Коцюба.
Ранее Украина и Китай подписали соглашение о производстве самолетов Ан-225 "Мрия" по лицензии компании "Антонов" в Китае.
"Мы в этом году планируем подписать договор на разработку проектной документации", — заявил Коцюба на пресс-конференции.
Он сообщил, что украинская сторона полностью готова к подписанию, теперь все зависит от китайской стороны.
Как отметил директор программы сотрудничества с КНР Геннадий Гарбук, украинское предприятие также будет принимать участие в постройке самолетов, для совместной постройки самолета "Мрия" с китайцами необходимо 4-5 лет.
"Антонов" и китайская компания AICC подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве, которое предполагает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 "Мрия" на госпредприятии "Антонов" и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии "Антонов".