Новости АНТК им О.К. Антонова

Вот картинка и прояснилась - документации на Ан-225 у "Антонова" действительно нет.
Осталось только убедиться, что её нет и на Ан-124.
 
Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов Ан
https://ria.ru/society/20160907/1476281655.html
 
а разве они могут запретить использовать самолеты?
На этом вопросе куча юристов головы сломает.

В реальности всё проще: будут зарубежные партнёры (в первую очередь - НАТО) заинтересованы в найме Ан-124 от В-Д - будут летать.
Не будут заинтересованы - могут возникнуть проблемы.
 
Могут - но вряд ли будут. Поскольку "проворот подобного" = "потеря деловой репутации".
А большому бизнесу, как показывает практика последнего времени, на всю эту политику в виде санкций, вообще говоря, наплевать.
 
Документация на Ан-225 есть, а вот в России - вряд ли...
Документация на Ан-124 тоже обязана быть, но не серийная....
 
Документация на Ан-225 есть,..
Тогда зачем её разрабатывать?
Не оцифровывать, не дорабатывать (с формулировкой "применительно ко второй лётной"), а именно разрабатывать?

а вот в России - вряд ли...
А что, кто-то утверждал обратное?
Документации на Ан-225 в России просто неоткуда (было) взяться.

Документация на Ан-124 тоже обязана быть,..
Реалии постсоветского пространства просты:
Это должно быть? - Должно.
А есть? - Нету...
 
А где кроме как на АНТК может лежать РКД на Мрию?
Предполагаю, что слово "разрабатывать" применили по причине того, что для возобновления производства в далёком Китае существующая РКД не сильно подходит.
 
А где кроме как на АНТК может лежать РКД на Мрию?
Она ещё может лежать НИГДЕ.
То есть быть уничтожена.

???
Насколько я знаю, китайцы до бесстапельной сборки и станков-автоматов фирмы Brotje ещё не дошли - у них проблем с клёпарями нет. То есть там как раз советские технологии "того самого периода".
И уж тем более не стоит ждать новых технологий от конторы "Рога и копыта", с которой "Антонов" заключил соглашение. Ну, разве что оная контора потребовала техдокументацию на то, как склеить Ан-225 из рисовой бумаги.
 
а потом они удивляются, а чего с ними никто дел иметь не хочет и их продукцию не рвется покупать...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
"До конца года мы выйдем на подписание контракта на постройку трёх Ан-148 для Минобороны", - сообщил президент ГП "Антонов" журналистам в Киеве в среду.

Как уточнил А. Коцюба, планируется, что в рамках госзаказа для военных будут построены штабной, морской патрульный и санитарный варианты Ан-148.
Передача заказчику первого самолёта намечена на 2017 год. Сроки передачи ещё двух самолётов будут зависеть от финансирования, отметил он.
 
Логическое завершение сегодняшних новостей:
"Антонов" разрывает отношения с российским авиаперевозчиком "Волга-Днепр"
 
Она ещё может лежать НИГДЕ.
То есть быть уничтожена.
Нет не может такого быть. Она "понадкусана", но не уничтожена!!!!
Если серьёзно, то по идее у них нет много чего из документации на комплектующие по системам, поэтому и говорят о разработке....
К тому же, у них нет серийной документации, а это значит, что скакать им на граблях придётся вдоволь...
По идее, документация на Ан-225, должна была попасть на микрофильмирование и в "Арзамас-16". На крыло она должна быть в Ташкенте...

Вы сильно недооцениваете "кЕтайцев"!!! Клёпальные автоматы Broetje у них есть, причём уже больше 8 лет, причём как и свойственно "мудрому" народу востока они:
1.Пообещали купить у немцев много станков....
2.Купили несколько штук разного вида...
3.Немцы расслабились....
4.В поднебесной по случайному стечению обстоятельств ( ) появился национальный производитель подобного оборудования...
5....и дальнейший выбор был сделан не в пользу немцев
 
Логическое завершение сегодняшних новостей
"Конец, конец... Концы в воду!" (м/ф "Падал прошлогодний снег")

На украинском госпредприятии «Антонов» сообщили в интервью сайту телеканала «Звезда», что фраза главы организации Александра Коцюбы о запрете полетов российских самолетов Ан за рубежом якобы выдернута из контекста. Как заявили в пресс-службе, Коцюба якобы не требовал прекратить использование российских аппаратов Ан вне территории РФ, пока они не будут обслуживаться на Украине.
«Коцюбе задавали вопрос относительно того, что в России рассматриваются возможности обслуживания самолетов Ан-124 "Руслан" на территории РФ. И он ответил, что в этом случае мы (украинская сторона – прим. ред.) не сможем обеспечить их сопровождение и гарантировать их безопасность. Соответствующее заявление мы озвучивали ранее, оно есть на официальном сайте», – рассказала телеканалу «Звезда» сотрудник пресс-службы украинского госпредприятия «Антонов»
.
 
MaxStolica, а почему документация на Ан-225 должна попасть в Саров?
Потому, что всё что имело стратегическое значение ДОЛЖНО было попадать туда, как например туда попали Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ан-12, Ан-22, Ан-72, Ил-76 и много чего ещё.
А вот успели ли это сделать или "смутные времена" скорректировали существовавшие правила - не знаю....
 
Нет не может такого быть. Она "понадкусана", но не уничтожена!!!!
Типа, зуб даёте?

Не нахожу здесь ничего серьёзного. Какая связь между "комплектующими по системам" и разработкой РКД?
Даже если речь пойдёт о замене на западные или китайские ГИЗы, то в чём проблема? Дорабатываются зоны установки этих агрегатов в части посадочных мест и подвода коммуникаций - и не более того.

Какой-такой павлин-мавлин "серийной документации"?
Ан-225 изначально был штучной машиной. Поэтому никакой серийной документации быть не может по определению.

На крыло она должна быть в Ташкенте...
Э-э-э... А разве крыло (консоли) на "Мрии" не идентичны "руслановским"?

Клёпальные автоматы Broetje у них есть, причём уже больше 8 лет, причём...
И где эту увлекательную историю можно почитать?
 
MaxStolica, а почему документация на Ан-225 должна попасть в Саров?
«правильный вопрос не "Где", а "Когда"» (с)«B I», - когда она в Саров попала, т.е. какая её версия ибо аппарат-то штучный. Не могла она не успеть туда попасть до развала союза.
 
Последнее редактирование: