https://ria.ru/society/20160907/1476281655.htmlКиев намерен добиваться запрета на международные полеты самолетов Ан, которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов, заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.
Ранее СМИ сообщили, что техническим сопровождением транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может заняться Авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО "Ил").
"Компании, эксплуатирующие Ан в России, делают активные попытки уйти от "Антонова" как разработчика и перевести эту функцию на свои российские компании, в данном случае речь идет о компании "Ильюшин", — сказал президент "Антонова" на пресс-конференции.
"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", — добавил он.
Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов Ан
https://ria.ru/society/20160907/1476281655.html
а разве они могут запретить использовать самолеты?Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов Ан
На этом вопросе куча юристов головы сломает.а разве они могут запретить использовать самолеты?
Могут - но вряд ли будут. Поскольку "проворот подобного" = "потеря деловой репутации".Вовремя В-Д заказала Боинги) хотя, конечно, и там могут провернуть подобное..
Документация на Ан-225 есть, а вот в России - вряд ли...Вот картинка и прояснилась - документации на Ан-225 у "Антонова" действительно нет.
Осталось только убедиться, что её нет и на Ан-124.
Тогда зачем её разрабатывать?Документация на Ан-225 есть,..
А что, кто-то утверждал обратное?а вот в России - вряд ли...
Реалии постсоветского пространства просты:Документация на Ан-124 тоже обязана быть,..
А где кроме как на АНТК может лежать РКД на Мрию?Тогда зачем её разрабатывать?
Не оцифровывать, не дорабатывать (с формулировкой "применительно ко второй лётной"), а именно разрабатывать?
Она ещё может лежать НИГДЕ.А где кроме как на АНТК может лежать РКД на Мрию?
???Предполагаю, что слово "разрабатывать" применили по причине того, что для возобновления производства в далёком Китае существующая РКД не сильно подходит.
а потом они удивляются, а чего с ними никто дел иметь не хочет и их продукцию не рвется покупать...Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов АнКиев намерен добиваться запрета на международные полеты самолетов Ан, которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов, заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.
ГП "Антонов" планирует к концу текущего года свернуть сотрудничество с российской компанией "Волга-Днепр". Об этом сообщил ЦТС со ссылкой на заявление президента предприятия Александра Коцюбы во время пресс-конференции сегодня, 7 сентября 2016 года, пишет портал «Дело».
"Сейчас мы находимся на стадии развода. К концу года совместных проектов с компанией "Волга-Днепр" у ГП "Антонов" не будет. Мы будем самостоятельно работать на рынке", — отметил президент "Антонова".
Напомним, "Авиалинии Антонова" (контролируются "Антоновым") и "Волга-Днепр" в 2006 году создали компанию Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания), которая стала маркетинговым агентом украинского и российского операторов перевозок. Обе авиакомпании транспортируют грузы в основном самолетами Ан-124-100 "Руслан".
"Авиалинии Антонова" и "Волга-Днепр" вместе участвуют в проекте перевозок для НАТО (программа Ruslan SALIS).
Нет не может такого быть. Она "понадкусана", но не уничтожена!!!!Она ещё может лежать НИГДЕ.
То есть быть уничтожена.
Вы сильно недооцениваете "кЕтайцев"!!! Клёпальные автоматы Broetje у них есть, причём уже больше 8 лет, причём как и свойственно "мудрому" народу востока они:Насколько я знаю, китайцы до бесстапельной сборки и станков-автоматов фирмы Brotje ещё не дошли - у них проблем с клёпарями нет. То есть там как раз советские технологии "того самого периода".
MaxStolica, а почему документация на Ан-225 должна попасть в Саров?По идее, документация на Ан-225, должна была попасть на микрофильмирование и в "Арзамас-16".
"Конец, конец... Концы в воду!" (м/ф "Падал прошлогодний снег")Логическое завершение сегодняшних новостей
Потому, что всё что имело стратегическое значение ДОЛЖНО было попадать туда, как например туда попали Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ан-12, Ан-22, Ан-72, Ил-76 и много чего ещё.MaxStolica, а почему документация на Ан-225 должна попасть в Саров?
Типа, зуб даёте?Нет не может такого быть. Она "понадкусана", но не уничтожена!!!!
Не нахожу здесь ничего серьёзного.Если серьёзно, то по идее у них нет много чего из документации на комплектующие по системам, поэтому и говорят о разработке...
Какой-такойК тому же, у них нет серийной документации, а это значит, что скакать им на граблях придётся вдоволь...
Э-э-э... А разве крыло (консоли) на "Мрии" не идентичны "руслановским"?На крыло она должна быть в Ташкенте...
И где эту увлекательную историю можно почитать?Клёпальные автоматы Broetje у них есть, причём уже больше 8 лет, причём...
«правильный вопрос не "Где", а "Когда"» (с)«B I», - когда она в Саров попала, т.е. какая её версия ибо аппарат-то штучный. Не могла она не успеть туда попасть до развала союза.MaxStolica, а почему документация на Ан-225 должна попасть в Саров?