Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
При чём тут ЕЭВС? Сами допилят Руслан и запустят в серию, не оглядываясь на отцов-прародителей.
 
При чём тут ЕЭВС?
А какой статус у типа может быть при модернизации без участия основного разработчика?

Сами допилят Руслан и запустят в серию, не оглядываясь на отцов-прародителей.
А сертификация?
И если все же АР МАК выдаст СТ, то какое к этому СТ будет отношение со стороны ИКАО, да и к самому АР МАКу в том числе?
 
Для начала надо внимательно читать документы. В письме Ливанова речь об Ан-124, а это военно транспортный самолет, который не подлежит сертификации. СТ имеет Ан-124-100, про который Ливанов ничего не пишет.
ARK, читаем внимательно:
Предлагаю Вашему предприятию принять участие в качестве соисполнителя ОАО "Ил" в работе по модернизации самолетов семейства Ан-124, либо предоставить право разработчика по самолету Ан-124 конструкторскому бюро нашего предприятия, в соответствии с требованиями Авиационных правил МАК, часть 21.
http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch21.pdf - а это ссылка на введение данной части в которой говориться:
Правила устанавливают обязательный для выполнения предприятиями, организациями и другими юридическими и физическими лицами государств, подписавших указанное Соглашение, порядок сертификации и контроля за соответствием гражданских воздушных судов и их компонентов действующим Авиационным правилам.

Как это понимать?
 
Последнее редактирование:
Так о том и речь. Клерки поднесли Ливанову письмо, он подписал, а вот теперь "вся прогрессивная общественность" терзается сомнениями.
Мне, как руководителю среднего звена, также приходится писать официальные письма сторонним организациям, за подписью первого лица, при этом я в левом нижнем углу письма, мелким шрифтом, пишу - Исполнитель: ФИО и контактная информация. Ежели таковой информации нет, то кивать на клерков уже поздно, хотя и при имеющейся информации об исполнителе, тоже поздно, гляди, что подписываешь. Но это так, для понимания простых вещей.
Если Вы хотите теперь сказать. что Ливанов идиот, то я с Вами не соглашусь. Стараюсь просматривать все публикации связанные с его именем и негативного впечатления о нем у меня не сложилось.
Тему модернизации Ан-124 силами одной РФ уже подымали не раз, и здесь надо долго ковыряться в юридических препонах. Главный аргумент наших боссов - Руслан создавала вся страна (т.е. СССР). И наверняка какую-то юридическую лазейку Ливанов в паре с Рогозиным нашли. Будем поглядеть, должно быть интересное кино.
 
Я никому не давал оценок. Просто обратил внимание на качество отработки документов. По сути в письме изложены несовместимые вещи: ВТС и сертификация, ну и как реагировать получившему такое письмо?
Какраз о ВТС если и сказано, то только косвенно, речь идет о семействе Ан-124, оперирующих на международных воздушных трассах.
А вот как на это отреагирует Дмитрий Семенович, большой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Как это понимать?
А понимать это нужно как предложение АНТК "отступных" за права и наработки по Ан-124. Вполне конкретное и деловое предложение.
Сформулированы серьезность намерений, предмет торга, способ передачи прав и форма оплаты. Единственно, что остается пока за кадром - предложенная сумма.
А вот как на это отреагирует Дмитрий Семенович, большой вопрос.
Нет тут никакого вопроса.
"Бессеребренность" явно не относится к числу добродетелей этого персонажа. Если мы увидим "гордый отказ" - то сие будет означать только одно: предложенная лично ему сумма того явно не устроила.
 
Последнее редактирование:
А понимать это нужно как предложение АНТК "отступных" за права и наработки по Ан-124. Вполне конкретное и деловое предложение.
Сформулированы серьезность намерений, предмет торга, способ передачи прав и форма оплаты. Единственно, что остается пока за кадром - предложенная сумма.
Судя по уведомительному тону первого абзаца, предложением это неназовешь.
Скорее смысл такой:
Селянка, у нас колхоз дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - корову отберем.
 
Судя по уведомительному тону первого абзаца, предложением это неназовешь.
Скорее смысл такой:
Селянка, у нас колхоз дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - корову отберем.

Ну это явно "понты для приезжих". :) Точнее, для правительства Украины и правоохранительных органов.

Дымытру Сэмэновычу ведь нужны отмазки для обоснования явно коррупционной сделки. А если еще и в проекте Ан-124-100 было бюджетное финансирование, то без санкции кабмина - ну никак. Просто момент для этого предложения очень подходящий - в Украине сейчас почти безвластие, с весьма неясными перспективами на будущее. "Решить вопрос" с нынешними временщиками - ну никаких проблем. Главное - правильно его сформулировать и наглядно обосновать.
 
Реклама
ну да, и богуслаев с ними более тесно спелся (причем уже ни с первым составом).
 
100% согласен (правда заскоки у Богу иногда просто запредельные бывают, а когда их нет - очень даже адекватный человек)
 
Похоже, Киву уволили:

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 9 квітня 2014 р. № 340-р
Київ

Про звільнення Ківи Д. С.
від виконання обов’язків голови правління
Державного авіабудівного концерну “Антонов”

Звільнити Ківу Дмитра Семеновича від виконання обов’язків
голови правління Державного авіабудівного концерну “Антонов”.

Прем’єр-міністр України А. ЯЦЕНЮК
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/475.html#p304667
 
Последнее редактирование:
Инфа не проверенная, пока ау поставлю.
Из Киева уточняют: распоряжение укр.Кабмина касается председательства Кивы в госконцерне (куда кроме самого ГП "Антонов" входят еще ХГАПП и 410-й завод). Т.е. формально он по-прежнему еще президент и ген.конструктор ГП "Антонов" (которое включает прежний АНТК, бывший Авиант и Авиалинии Антонова). Но, как предполагают, распоряжение Кабмина от 9 апреля - возможно только начало
 
Реклама
Назад