An148
Местный
И.о. президента-генерального конструктора Государственного Пердприятия «Антонов» Сергей Меренков: "От России нам никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны".
Выдержки из интервью нового руководителя Государственного Предприятия «Антонов» Сергея Меренкова касаемо семейства Ан-148/158/178:
— Какие ваши задачи — минимум и максимум?
— Пока озвучу минимум, реализация которого потребует серьезной реорганизации — как административной, так и производственной. Это обеспечение эксплуатационной поддержки самолетов «Ан» по принципу «24 часа -7 дней в неделю - 365 дней в году»; увеличение серийного производства Ан-148/158 до 18—20 единиц в год. Получение заказов на 70—80 самолетов этого типа не является чем-то фантастическим, но ждать поставок десятилетиями никто не будет.
— Какое ваше мнение об украино-российском сотрудничестве в сфере авиастроения? С одной стороны, страны находятся почти в состоянии войны, правда, необъявленной, с другой — предприятия связаны контрактами, срыв которых повлечет санкции и неустойки. Как быть? И сотрудничать нельзя, и отказаться невозможно?
— Пока могу только напомнить слова президента Украины: и что географически мы никуда не уйдем от России, и что рано или поздно восстановим отношения. Но устанавливать отношения прагматичные всегда разумно и всегда своевременно. Применительно к «Антонову» следует напомнить, что половина заводов (три из шести), производящих наши самолеты, находятся в России, и почти половина самолетов «Ан» эксплуатируются в СНГ. Забыть об этом или отдать кому-то на откуп было бы не по-государственному.
Источник: segodnya.ua
-------------------------------------
Ну два завода понятно - Воронеж и Самара. А третий какой? Новосибирск с Ан-38 что-ли? Там же 15 лет уже как производство Анов заглохло.
Выдержки из интервью нового руководителя Государственного Предприятия «Антонов» Сергея Меренкова касаемо семейства Ан-148/158/178:
— Какие ваши задачи — минимум и максимум?
— Пока озвучу минимум, реализация которого потребует серьезной реорганизации — как административной, так и производственной. Это обеспечение эксплуатационной поддержки самолетов «Ан» по принципу «24 часа -7 дней в неделю - 365 дней в году»; увеличение серийного производства Ан-148/158 до 18—20 единиц в год. Получение заказов на 70—80 самолетов этого типа не является чем-то фантастическим, но ждать поставок десятилетиями никто не будет.
— Какое ваше мнение об украино-российском сотрудничестве в сфере авиастроения? С одной стороны, страны находятся почти в состоянии войны, правда, необъявленной, с другой — предприятия связаны контрактами, срыв которых повлечет санкции и неустойки. Как быть? И сотрудничать нельзя, и отказаться невозможно?
— Пока могу только напомнить слова президента Украины: и что географически мы никуда не уйдем от России, и что рано или поздно восстановим отношения. Но устанавливать отношения прагматичные всегда разумно и всегда своевременно. Применительно к «Антонову» следует напомнить, что половина заводов (три из шести), производящих наши самолеты, находятся в России, и почти половина самолетов «Ан» эксплуатируются в СНГ. Забыть об этом или отдать кому-то на откуп было бы не по-государственному.
Источник: segodnya.ua
-------------------------------------
Ну два завода понятно - Воронеж и Самара. А третий какой? Новосибирск с Ан-38 что-ли? Там же 15 лет уже как производство Анов заглохло.