lev usyskin
Местный
Нда, осваивают смежное производство:
я чёит не понял - у него движок реактивный или турбопроп?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нда, осваивают смежное производство:
Шушпанцер, конечно, тот еще. Дальний родственник киевских троллейбусов.Prof сказал(а):Крайнее фото - ну совсем печальное. Непонятная тележка на фоне пустого стапеля.
Эк вы сравнили! У Ан-2 крылья есть, целых два. Правда одно из в них последнее время в Новосибирске активно открутить пытаются, и даже свой шуше-лёт в воздух смогли поднять, но не об том речь.exo сказал(а):АН-2,рядом с этим уродством-просто,красавец.
Почему в анекдоты? Это правда. Учитывая личность главреда газеты Сегодня - украинофоба Олеся Бузины. И это лишь одна из 100+ перепечаток со ссылкой на Интерфакс. Вы в США надеюсь доверяете Интерфаксу?
А вот это вопрос...Да это то все понятно. Только я не понял, они собираются единственный опытный Ан-70 принять на вооружение или серийный выпуск недоиспытанного пепелаца наладить?
Откуда в Калифорнии могут знать недоиспытан или испытан? Испытания завершены и самолет удовлетворяет военных. Поэтому формально его и приняли на вооружение.Да это то все понятно. Только я не понял, они собираются единственный опытный Ан-70 принять на вооружение или серийный выпуск недоиспытанного пепелаца наладить?
Другое дело, что никаких серийных Ан-70 уже не будет.
предчувствие того, что с Россией уже никакого совместного Ан-70 не будет, было уже года три назад. Поэтому и не спешили выкупать у узбеков два комплекта крыльев Ан-70.
Однозначно будут ДТРД на пилонах, 4 или 2 еще обсуждается. Ну и выбор движков еще не сделан.
Когда это Бузина успел стать главредом "Сегодня"?
Откуда в Калифорнии могут знать недоиспытан или испытан? Испытания завершены и самолет удовлетворяет военных. Поэтому формально его и приняли на вооружение.
Во-вторых это решение необходимо для открытия финансирования достройки двух серийных самолетов, которые пока есть в виде фюзеляжей.
Другое дело, что никаких серийных Ан-70 уже не будет. Как минимум по названию, а скорее всего и по конструкции. Будет Ан-188 на базе проекта Ан-70.
Уберут роскомплектующие, в первую очередь ступинский винтовентилятор СВ-27 и ПКИ. Отказ от СВ-27 влечет коренное изменение СУ и соответственно крыла.
Кстати сведущие люди сказали, что предчувствие того, что с Россией уже никакого совместного Ан-70 не будет, было уже года три назад. Поэтому и не спешили выкупать у узбеков два комплекта крыльев Ан-70.
Однозначно будут ДТРД на пилонах, 4 или 2 еще обсуждается. Ну и выбор движков еще не сделан. Запорожье предлагает на базе газогенератора Д-27
сделать редукторный Д-727 с закапотированным вентилятором. Но это вариант 4-х движков. Если все-таки 2 движка, то надо ставить западные, тягой примерно по 20т.
Тогда Ан-188 будет близок к японскому С-2. Понятно, что о КВП с 600-700 м ( а пробег при посадке вообще был 300 м за счет реверсной тяги винтов на уровне 80% от взлетной)
придется забыть. КВП будет для 915 м. Но это все пока в предварительной проработке. Пока следующий приоритет после Ан-178 это Ан-132.
каждой стране нужно что-нибудь для поддержания духа и поднятия гордости. Страна, которая сейчас режет на корню ВМФ, сокращая его до флотилии с подчинением Сухопутным Войскам (штаб ВМФ и пр. структур тоже режутся, как и строевой состав, и матчасть - денег нет), но при этом декларирует возврат территорий, ну просто обязана показать народу, каким чудо-оружием она обладает для вполнения сверхзадачи.Только я не понял, они собираются единственный опытный Ан-70 принять на вооружение или серийный выпуск недоиспытанного пепелаца наладить?
Дык сие больше на переделку L-29 смахивает...а из L-39 штурмовик.
stranger267, 90% ОКР уже завершено, теперь можно отложить Paint в сторону и дополировать тех.документацию в фотошопе.