Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
Главное - даже камуфляж жевто-блакытный и в цеху флажочки везде.
 
Prof сказал(а):
Крайнее фото - ну совсем печальное. Непонятная тележка на фоне пустого стапеля.
Шушпанцер, конечно, тот еще. Дальний родственник киевских троллейбусов.

А насчет цеха - это не стапель и это не_сборочный цех.
 
exo сказал(а):
АН-2,рядом с этим уродством-просто,красавец.
Эк вы сравнили! У Ан-2 крылья есть, целых два. Правда одно из в них последнее время в Новосибирске активно открутить пытаются, и даже свой шуше-лёт в воздух смогли поднять, но не об том речь. 8-)

Боевой шуш-панцер - он не родственник Ан-2, он по другой линии.
Вот этой:
305589.jpg
 
Последнее редактирование:
Виктор Семенцов сменил в должности первого вице-президента - генерального директора государственного предприятия "Антонов" (Киев) Владимира Короля.

Как сообщила компания в системе раскрытия информации в ГКЦБФР, В.Семенцов назначен на указанную должность приказом президента-генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы от 30 декабря 2014 года.

Занимавший должность вице-президента-гендиректора предприятия с августа 2010 года В.Король уволен приказом от 30 декабря прошлого года согласно поданному им заявлению.

До последнего назначения В.Семенцов в течение пяти лет занимал должность заместителя гендиректора по комплектации ГП "Антонов".
http://interfax.com.ua/news/economic/244040.html
 
Почему в анекдоты? Это правда. Учитывая личность главреда газеты Сегодня - украинофоба Олеся Бузины. И это лишь одна из 100+ перепечаток со ссылкой на Интерфакс. Вы в США надеюсь доверяете Интерфаксу?

Да это то все понятно. Только я не понял, они собираются единственный опытный Ан-70 принять на вооружение или серийный выпуск недоиспытанного пепелаца наладить?
 
Да это то все понятно. Только я не понял, они собираются единственный опытный Ан-70 принять на вооружение или серийный выпуск недоиспытанного пепелаца наладить?
Откуда в Калифорнии могут знать недоиспытан или испытан? Испытания завершены и самолет удовлетворяет военных. Поэтому формально его и приняли на вооружение.
Во-вторых это решение необходимо для открытия финансирования достройки двух серийных самолетов, которые пока есть в виде фюзеляжей.
Другое дело, что никаких серийных Ан-70 уже не будет. Как минимум по названию, а скорее всего и по конструкции. Будет Ан-188 на базе проекта Ан-70.
Уберут роскомплектующие, в первую очередь ступинский винтовентилятор СВ-27 и ПКИ. Отказ от СВ-27 влечет коренное изменение СУ и соответственно крыла.
Кстати сведущие люди сказали, что предчувствие того, что с Россией уже никакого совместного Ан-70 не будет, было уже года три назад. Поэтому и не спешили выкупать у узбеков два комплекта крыльев Ан-70.
Однозначно будут ДТРД на пилонах, 4 или 2 еще обсуждается. Ну и выбор движков еще не сделан. Запорожье предлагает на базе газогенератора Д-27
сделать редукторный Д-727 с закапотированным вентилятором. Но это вариант 4-х движков. Если все-таки 2 движка, то надо ставить западные, тягой примерно по 20т.
Тогда Ан-188 будет близок к японскому С-2. Понятно, что о КВП с 600-700 м ( а пробег при посадке вообще был 300 м за счет реверсной тяги винтов на уровне 80% от взлетной)
придется забыть. КВП будет для 915 м. Но это все пока в предварительной проработке. Пока следующий приоритет после Ан-178 это Ан-132.
 
Реклама
Другое дело, что никаких серийных Ан-70 уже не будет.

Тогда зачем принимать на вооружение, ведь там роскомплектующие, впереди детские болезни и т.д и.т.п. По-моему, это просто пиар и больше ничего...

предчувствие того, что с Россией уже никакого совместного Ан-70 не будет, было уже года три назад. Поэтому и не спешили выкупать у узбеков два комплекта крыльев Ан-70.

Т.е. еще два вероятных самолета будут летать без узбекских крыльев? :)

Однозначно будут ДТРД на пилонах, 4 или 2 еще обсуждается. Ну и выбор движков еще не сделан.

Очередные прожекты... Не более. Каков потенциальный рынок, кто заказчик? Все будет, как и у Ан-178...
 
Откуда в Калифорнии могут знать недоиспытан или испытан? Испытания завершены и самолет удовлетворяет военных. Поэтому формально его и приняли на вооружение.
Во-вторых это решение необходимо для открытия финансирования достройки двух серийных самолетов, которые пока есть в виде фюзеляжей.
Другое дело, что никаких серийных Ан-70 уже не будет. Как минимум по названию, а скорее всего и по конструкции. Будет Ан-188 на базе проекта Ан-70.
Уберут роскомплектующие, в первую очередь ступинский винтовентилятор СВ-27 и ПКИ. Отказ от СВ-27 влечет коренное изменение СУ и соответственно крыла.
Кстати сведущие люди сказали, что предчувствие того, что с Россией уже никакого совместного Ан-70 не будет, было уже года три назад. Поэтому и не спешили выкупать у узбеков два комплекта крыльев Ан-70.
Однозначно будут ДТРД на пилонах, 4 или 2 еще обсуждается. Ну и выбор движков еще не сделан. Запорожье предлагает на базе газогенератора Д-27
сделать редукторный Д-727 с закапотированным вентилятором. Но это вариант 4-х движков. Если все-таки 2 движка, то надо ставить западные, тягой примерно по 20т.
Тогда Ан-188 будет близок к японскому С-2. Понятно, что о КВП с 600-700 м ( а пробег при посадке вообще был 300 м за счет реверсной тяги винтов на уровне 80% от взлетной)
придется забыть. КВП будет для 915 м. Но это все пока в предварительной проработке. Пока следующий приоритет после Ан-178 это Ан-132.

Ну этот танец с саблями давно пора было оттуда выкинуть, так как при его наличии ни о какой надежной эксплуатации говорить не пришлось бы. Уникальный двигатель для уникального самолета в серии 10 штук - несерьезно. А вот что они взамен поставят, интересно. Так как смысл доделывать проект в общем то есть, если у страны финансов хватит на это.

А что имелось в виду под ДТРД? Турбовентиляторные двигатели? Вообще идея сделать нечто вроде Бурлака, с редукторным вентилятором здорового размера, может и имеет смысл, так как она сработает и для транспортника и для самолетов которые вроде и для джетов маловаты и для турбовинтовых великоваты.

А с другой стороны, это будет новый самолет. Кто испытывать будет и платить за испытания? МО Украины, нищее как церковная крыса?
 
Только я не понял, они собираются единственный опытный Ан-70 принять на вооружение или серийный выпуск недоиспытанного пепелаца наладить?
каждой стране нужно что-нибудь для поддержания духа и поднятия гордости. Страна, которая сейчас режет на корню ВМФ, сокращая его до флотилии с подчинением Сухопутным Войскам (штаб ВМФ и пр. структур тоже режутся, как и строевой состав, и матчасть - денег нет), но при этом декларирует возврат территорий, ну просто обязана показать народу, каким чудо-оружием она обладает для вполнения сверхзадачи.
 
Последнее редактирование:
Ну, тут пришла замечательная новость. Только не знаю, куда её - в юмор, сюда или еще куда-то. Итак - из Ми-2 делают боевой вертолет, а из L-39 штурмовик. Где - в Одессе! Там еще великолепных форм бизнес джет фигурирует


http://bmpd.livejournal.com/1148039.html

(Вопрос на закуску - сколько у этой вандервафли лопастей несущего винта?)
 
Последнее редактирование:
Все-таки Ан-188 будет двухдвигательным, похожим на Kawasaki
001ec94a25c513e57fbb2d.jpg

На первых Ан-188 будет устанавливаться двигатель Д-18Т серии 3М. Кроме МОУ, заказчиком Ан-188
будут Авиалинии Антонова, которым нужен грузовой самолет меньшей грузоподъемности в дополнение к Ан-124.
Ну а откуда деньги возьмутся? Продадут китайцам документацию на Ан-124.
 
stranger267, 90% ОКР уже завершено, теперь можно отложить Paint в сторону и дополировать тех.документацию в фотошопе.


Ага, а еще внедрить стелс лопасти - вид спереди 4 штуки, вид сверху 3 штуки (вид снизу будет думается 2 штуки) :)
 
Реклама
Назад