Новости АНТК им О.К. Антонова

137, Вы, пожалуйста, определитесь - разные партии материалов или разные материалы. С первым я никогда и не спорил, а вот второе - весьма сомнительно. Особенно, для машин одной серии
 
Извиняйте но Рига - это как гараж "дяди вани".
Рига специализируется на испытаниях вертолётов, начиная с Ми-1. Если я не путаю, то больше никто "на постсоветском пространстве" этим не занимается.
На фото рядом с Ми-26 ещё и Ми-38 стоит (что не так давно на форуме обсуждалось).
Так что извиняйте, но насчёт "гаража дяди вани" вы, полагаю, несколько погорячились.
 
Повторяю - мы не имеем никаких отношений с данными организациями и они не могут нам продление сделать - только сам ЗАВОД
 
Я "спец" у нас не такие ограничения как по ВД. Но я всегда был в курсах по продлению. А то что в Риге проводят испытания и т.д. это по заказу Ростова для определения ресурса на ВСЕХ машинках сразу. На сколько я помню - приезжали ребята - усиливали различные элементы в балке и проверяли приборами на наличие трещин и т.д. Помню девочка постоянно к нам приезжала на продление р. лопастей. Но с Ригой у нас никогда не было даже переписок. Завод сам хозяин и он даёт гарантию.
 
cot, завод не может "продление сделать", просто задумчиво поковыряв пальцем в носу, для этого нужны соответствующие испытания. Каковые завод по определению провести не может.
Я не знаю, что подразумевается под словом "мы", но машина, повторяю, пришла в Ригу из UTair (RA-06010). Вряд ли такое возможно в условиях "никаких отношений".
 
Моно спросить на счёт продления (я думаю что различий нет что Ми продлевать ресурс что Ан) у "Ми-26" как я понял он как раз с Ростова.
 
Я все вам написал - на самолетах одной серии материалы разные (из разных партий само собой).
 
Спросите лучше скан первой странички бюллетеня - кто там утверждал его
 
......я думаю что различий нет что Ми продлевать ресурс что Ан ........
Скорее всего общего мало. Тут еще один "умник" из Омерики Цессну приплетал...
Ну и несомненно Роствертол этим занимается с полного и безоговорочного одобрения милевской конторой.
Что касается Ан-124, то вроде бы каким-то образом могли бы быть полезны ОГК или УГК с Авиастара.
Но вот пару страниц назад привели высказывание некоего Богинского, который возложил этот вопрос на ильюшинскую и
мясищевскую конторы и еще приплел некое КБ ВД. А о ОГК или УГК Авиастара ни слова. Т.е. нет там уже конструкторов?
Но если по Ан-124 еще можно что-то фантазировать, то по Д-18Т никакой почвы для фантазий нет вообще.
Только ИП&МС. А дискусия то и началась с "информации" о ремонте Д-18Т на УЗГА.
Я думаю, что с таким же успехом Д-18Т может ремонтировать и УВЗ
 
Завод может общаться с 1000-ми а мы(эксплуатационники) только с заводом и только он приоритет!!! Какой-то НИИ не может продлить без согласования с заводом ресурс ЛА - только рекомендации(а в случае единичном-ТОЛЬКО завод и по отдельному акту)
 

А с чего, собственно, такое утверждение? Набор требований к продлению един, и неважно, кто его выполнил - завод, НИИ или вообще какая то левая (но сертифицированная в авиации) контора - если эти требования выполнены, то почему собственно должны отказать в продлении?

То что заводу легче выполнить требования - никто не спорит. Но если завод обанкротился, или оказался в другой стране, или еще что-то поменялось, то ничто не мешает поменять организацию которая продлевает ресурс. Собственно, что такого может завод, что другие не могут? Осмотреть конструкцию, провести ресурсные испытания, посчитать прочность?
 
В любом случае только исполнитель несёт полную ответственность, а сторонние организации на это никаким образом не влияют и продлить ресурс они не могут
 
Правда это не то что хотел показать... Но поверьте на слово - сторонние организации как Рижская не могут устанавливать ресурс-только предложения!!!
 
Не хило погуглил!!! Я и не знал что Ми-26 в таких вариантах быват и Ми-27, хоть проработал на них мало лет...
 
https://docviewer.yandex.ru/?url=ht...name=209_1029-BE-G.pdf&lang=ru&c=58170e0afc07
Я погуглил, первое что вывалилось - этот бюллетень об увеличении ресурса и срока службы до первого ремонта и установлении межремонтного ресурса и срока службы на Ми-26Т. Он конечно старый, однако в нем все стандартно и утверждал этот бюллетень именно разработчик - кб Миля, а не завод. Гляньте актуальный бюллетень, если его также утверждал разработчик, значит фактически все делается как надо, а завод является посредником, такая вот схема распределения денег.
 
Реакции: A_Z
Всё идёт сверху вниз. Господь, кто придумал, кто изготовил... Ещё правда было раньше 5% можно было добавлять эксплуатантам... Но не посторонним организациям.