Поставили перед фактом, что и без вас сделаем?
А какой статус у типа может быть при модернизации без участия основного разработчика?При чём тут ЕЭВС?
А сертификация?Сами допилят Руслан и запустят в серию, не оглядываясь на отцов-прародителей.
ARK, читаем внимательно:Для начала надо внимательно читать документы. В письме Ливанова речь об Ан-124, а это военно транспортный самолет, который не подлежит сертификации. СТ имеет Ан-124-100, про который Ливанов ничего не пишет.
Мне, как руководителю среднего звена, также приходится писать официальные письма сторонним организациям, за подписью первого лица, при этом я в левом нижнем углу письма, мелким шрифтом, пишу - Исполнитель: ФИО и контактная информация. Ежели таковой информации нет, то кивать на клерков уже поздно, хотя и при имеющейся информации об исполнителе, тоже поздно, гляди, что подписываешь. Но это так, для понимания простых вещей.Так о том и речь. Клерки поднесли Ливанову письмо, он подписал, а вот теперь "вся прогрессивная общественность" терзается сомнениями.
Какраз о ВТС если и сказано, то только косвенно, речь идет о семействе Ан-124, оперирующих на международных воздушных трассах.Я никому не давал оценок. Просто обратил внимание на качество отработки документов. По сути в письме изложены несовместимые вещи: ВТС и сертификация, ну и как реагировать получившему такое письмо?
А понимать это нужно как предложение АНТК "отступных" за права и наработки по Ан-124. Вполне конкретное и деловое предложение.Как это понимать?
Нет тут никакого вопроса.А вот как на это отреагирует Дмитрий Семенович, большой вопрос.
Судя по уведомительному тону первого абзаца, предложением это неназовешь.А понимать это нужно как предложение АНТК "отступных" за права и наработки по Ан-124. Вполне конкретное и деловое предложение.
Сформулированы серьезность намерений, предмет торга, способ передачи прав и форма оплаты. Единственно, что остается пока за кадром - предложенная сумма.
Судя по уведомительному тону первого абзаца, предложением это неназовешь.
Скорее смысл такой:
Селянка, у нас колхоз дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - корову отберем.
Вариант, кстати.ЕЭВС что ли?
Видеоролик изничтожен
маловероятно мне кажется. в ихнем дуэте скорее бывает наоборотА если Богуслаева из Киева придержат за фалды
Это как?заскоки у Богу иногда просто запредельные бывают, а когда их нет - очень даже адекватный человек)
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 9 квітня 2014 р. № 340-р
Київ
Про звільнення Ківи Д. С.
від виконання обов’язків голови правління
Державного авіабудівного концерну “Антонов”
Звільнити Ківу Дмитра Семеновича від виконання обов’язків
голови правління Державного авіабудівного концерну “Антонов”.
Прем’єр-міністр України А. ЯЦЕНЮК
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/475.html#p304667
Из Киева уточняют: распоряжение укр.Кабмина касается председательства Кивы в госконцерне (куда кроме самого ГП "Антонов" входят еще ХГАПП и 410-й завод). Т.е. формально он по-прежнему еще президент и ген.конструктор ГП "Антонов" (которое включает прежний АНТК, бывший Авиант и Авиалинии Антонова). Но, как предполагают, распоряжение Кабмина от 9 апреля - возможно только началоИнфа не проверенная, пока ау поставлю.