И тем не менее:"Слухи о пожаре двигателя сильно преувеличены".
- И негативные аспекты отношений с «Укроборонпромом» - далеко не единственная проблема для «Антонова», - отмечает Дмитрий Кива. - Еще один узел имеющихся трудностей касается авиадвигателей, которыми оснащаются самолеты с фирменной маркой «Ан».
Эти двигатели в основном создаются в Запорожье, где их производство осуществляется акционерным обществом «Мотор Сич». По давней традиции и руководствуясь стремлением поддерживать отечественных производителей, «Антонов» закупал для создаваемых им самолетов запорожские двигатели. Но со временем жесткие требования мирового рынка авиационной техники заставили нас сертифицировать наши самолеты по европейским или американским нормативам (JAR и FAR) - и мы немало успели сделать в этом направлении.
Однако нельзя сертифицировать самолет без соответствующей сертификации двигателей, которыми он оснащается. А двигатели «Мотор Сичи» таких европейских или американских сертификатов не имеют, что становится ощутимым тормозом в продвижении продукции «Антонова» на мировой рынок. Поэтому приходится на некоторых вновь создаваемых самолетах - в частности на строящемся сейчас на ГП «Антонов» для Саудовской Аравии транспортном Ан-132, предусматривать - по требованию заказчиков - сертифицированные должным образом двигатели западного производства, что, конечно, вызывает недовольство у руководства АО «Мотор Сич».
- Между прочим, - добавляет Дмитрий Семенович, - считаю, что назрел и вопрос о целесообразности в перспективе замены и на большегрузных транспортных «Руслан» ( Ан-124-100 в различных модификациях) нынешних двигателей Д-18Т запорожского производства на сертифицированные по европейским или американским нормативам двигатели западного производства.
Такие замены хотя и потребуют определенных финансовых затрат, но должны окупиться в течение двух лет - прежде всего за счет уменьшения расхода топлива по сравнению с Д-18Т и увеличения дальности беспосадочных полетов «Русланов» с грузом.
Интервью с бывшим руководителем ГП «Антонов» Дмитрием Кивой: Украине не нужны генконструкторы: diana_mihailova
Не переживайте, "Антонову" это, как с гуся вода.Суд обязал «Антонова» выплатить Минобороны России 180 миллионов рублей https://lenta.ru/news/2016/11/21/antonov_sud/
от мертвого осла уши.Суд обязал «Антонова» выплатить Минобороны России.....
замечательная фраза, так и просится в соседнюю тему к перспективам Ан-148. "А нас то за шо?"от мертвого осла уши
А шо таке, типа обиделись?Антонов не будет больше передавать ульяновскому Авиастару никакой документации
К вам, или подальше от вас?Волга -Днепр уже просится.
от мертвого осла уши.
Роялти за Ан-148 ВАСО платит исправно. Иначе не получит крыло.Да, а что там с роялти по Ан-148?
Передача документации, технологий и лицензий в ОАК запрещена.А шо таке, типа обиделись?
По правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.Да понятно))) Клиентов-то валом, рынки необъятные под контролем.
А передача крыльев в ОАК не запрещена учитывая, чтоПередача документации, технологий и лицензий в ОАК запрещена.
?По правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.
из викиЧто касается плача по Киве
По правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.
По правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.
ну так-то да, без России, Ан-148 умер бы еще на доске, без песен про отечественный продуктПо правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.
ни папой, ни мамой- о как ...
Я так понимаю, что программа ан-148 в России все? Или для нее будет сделано исключение?Передача документации, технологий и лицензий в ОАК запрещена.
Cколько ан-148 было продано исключив Россию и поставок за Росс. деньги? Ан-158 на чьи деньги построены для Кубы?По правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.
вот тут можно поподробнее? Что именно антонов инвестировал в Россию? И что именно Антонов покупал в России?Наоборот Антонов инвестировал российские предприятия и был рынком сбыта.
Второй вопрос странный. Комплектующие покупал в России. А Россия не собиралась покупать самолеты у Антонова. Только лицензионная сборка самолетов на российских заводах.Что именно Антонов инвестировал в россию? И что именно Антонов покупал в России?
Я не понял о чем речь? Если кто-то купил и перепродал кому-то чей-то товар, то кто кому должен быть благодарен в этом треугольнике производитель- перепродавец- конечный потребитель? Как я понял, у некоторых жителей Торонто, ответ на этот вопрос один - все должны быть благодарны России ( независимо она производитель, перепродавец или конечный потребитель и даже если ее нет в этом треугольнике)Ан-158 на чьи деньги построены для Кубы?