Новости АНТК им О.К. Антонова

"Слухи о пожаре двигателя сильно преувеличены".
И тем не менее:
Никто никуда не летит: утром 12 ноября Ан-225 находится в аэропорту Лейпциг
10 Nov ADB304F 10:00 GML/UKKM LEJ/EDDP 12:00
11 Nov ADB3704 17:00 LEJ/EDDP KEF/BIKF 20:45
11 Nov ADB3704 23:15 KEF/BIKF YYR/CYYR 03:00
12 Nov ADB3704 05:30 YYR/CYYR IAD/KIAD 09:00
12 Nov ADB3704 22:00 IAD/KIAD MIA/KMIA 00:30
13 Nov ADB3704 03:00 MIA/KMIA PBM/SMJP 07:30
13 Nov ADB3704 10:00 PBM/SMJP IQQ/SCDA 15:00
14 Nov ADB300F 08:45 IQQ/SCDA VCP/SKBP 12:30
15 Nov ADB300F 00:30 VCP/SKBP GRU/SBGR 01:00
15 Nov ADB3700 10:00 GRU/SBGR SCL/SCEL 14:00
16 Nov ADB300F 22:00 SCL/SCEL
 
Последнее редактирование:
 
Суд обязал «Антонова» выплатить Минобороны России.....
от мертвого осла уши.
Кстати, Антонов не будет больше передавать ульяновскому Авиастару никакой документации для выполнения
доработок на Ан-124-х. Отныне все доработки будет выполнять исключительно Антонов.
Волга -Днепр уже просится.
 
Да, а что там с роялти по Ан-148?
Не посетит ли Антонов птичка обломинго? :cool:
 
очень интересно с развитием Авиастроения в Азербайджане.
 
Да, а что там с роялти по Ан-148?
Роялти за Ан-148 ВАСО платит исправно. Иначе не получит крыло.
А шо таке, типа обиделись?
Передача документации, технологий и лицензий в ОАК запрещена.
Да понятно))) Клиентов-то валом, рынки необъятные под контролем.
По правде говоря, Россия не была для Антонова ни рынком сбыта, ни инвестором, ни источником технологий.
Наоборот Антонов инвестировал российские предприятия и был рынком сбыта. А современные технологии и оборудование - они только на Западе.
Что касается плача по Киве. ДС полностью убедился в справедливости библейской заповеди "какой ты мерой меряешь, такой и тебе будет отмеряно". Возглавив АНТК в 2006 г, Кива сразу же принялся изгонять из фирмы ведущих специалистов, главных конструкторов. Тех, кто постарше за то, что для них был один авторитет- О.К. Антонов. А тех кто помоложе - чтобы не составили конкуренцию Киве-младшему, которому папа решил в будущем свое кресло. Причем все были уволены по надуманным и незаконным предлогам. А теперь прилетела ответка. Сынок тоже вылетит, надеюсь. Учитывая результаты его работы на посту вице-президента по маркетингу и продажам, потеря для фирмы небольшая.
 
Передача документации, технологий и лицензий в ОАК запрещена.
А передача крыльев в ОАК не запрещена учитывая, что
?
Призываю в эту ветку 61701.
 
Что касается плача по Киве
из вики
С сентября 1964 года работал на Авиационном научно-техническом комплексе имени О. К. Антонова:
  • с 1979 года — заместитель главного конструктора,
  • с 1987 года — главный конструктор,
  • с 1991 года — первый заместитель генерального конструктора,
  • с мая 2005 года исполнял обязанности генерального конструктора,
  • с января 2006 года — генеральный конструктор АНТК имени О. К. Антонова
как не "плакать" по такому антоновцу, 52 года отдал предприятию
 
ну так-то да, без России, Ан-148 умер бы еще на доске, без песен про отечественный продукт
 
Передача документации, технологий и лицензий в ОАК запрещена.
Я так понимаю, что программа ан-148 в России все? Или для нее будет сделано исключение?

Cколько ан-148 было продано исключив Россию и поставок за Росс. деньги? Ан-158 на чьи деньги построены для Кубы?

вот тут можно поподробнее? Что именно антонов инвестировал в Россию? И что именно Антонов покупал в России?
 
Второй вопрос странный. Комплектующие покупал в России. А Россия не собиралась покупать самолеты у Антонова. Только лицензионная сборка самолетов на российских заводах.
А вот передача своих разработок на российские заводы и есть инвестиции Антонова в Россию. Инвестиции - это ведь не только деньги, но и оборудование, технологии, документация для производства продукции.
При этом Антонов не получил никаких гарантий на возврат своих инвестиций. И не вернул их.
Хотя, конечно, Антонов сам виноват. Надо было прописать в лицензионных договорах гарантии возврата инвестиций. Ну типа, например ВАСО "обязуется выплачивать роялти не менее чем за 12 самолетов в год в течении 15 лет". Т.е. ВАСО гарантирует определенный объем производства самолетов и соответственно сумму возврата инвестиций.
Ан-158 на чьи деньги построены для Кубы?
Я не понял о чем речь? Если кто-то купил и перепродал кому-то чей-то товар, то кто кому должен быть благодарен в этом треугольнике производитель- перепродавец- конечный потребитель? Как я понял, у некоторых жителей Торонто, ответ на этот вопрос один - все должны быть благодарны России ( независимо она производитель, перепродавец или конечный потребитель и даже если ее нет в этом треугольнике)
 
Последнее редактирование: