Надо было прописать в лицензионных договорах гарантии возврата инвестиций. Ну типа, например ВАСО "обязуется выплачивать роялти не менее чем за 12 самолетов в год в течении 15 лет". Т.е. ВАСО гарантирует определенный объем производства самолетов и соответственно сумму возврата инвестиций.
паноптикум какой-то... Если антоновцы считают аналогично, то неудивителен будет и полный развод с ними. Этож какой-то развод, простите за французский...Второй вопрос странный. Комплектующие покупал в России. А Россия не собиралась покупать самолеты у Антонова. Только лицензионная сборка самолетов на российских заводах.
А вот передача своих разработок на российские заводы и есть инвестиции Антонова в Россию. Инвестиции - это ведь не только деньги, но и оборудование, технологии, документация для производства продукции.
При этом Антонов не получил никаких гарантий на возврат своих инвестиций. И не вернул их.
Хотя, конечно, Антонов сам виноват. Надо было прописать в лицензионных договорах гарантии возврата инвестиций. Ну типа, например ВАСО "обязуется выплачивать роялти не менее чем за 12 самолетов в год в течении 15 лет". Т.е. ВАСО гарантирует определенный объем производства самолетов и соответственно сумму возврата инвестиций.
Я не понял о чем речь? Если кто-то купил и перепродал кому-то чей-то товар, то кто кому должен быть благодарен в этом треугольнике производитель- перепродавец- конечный потребитель? Как я понял, у некоторых жителей Торонто, ответ на этот вопрос один - все должны быть благодарны России
Угу, а Антонов гарантирует наличие заказчиков. А если их нет, то Антонов возмещает упущенную выгоду заводу. Тогда честноТ.е. ВАСО гарантирует определенный объем производства самолетов и соответственно сумму возврата инвестиций.
Ага, еще один кристально уверенный, что все, всегда, везде и за все должны быть благодарны России.Угу, а Антонов гарантирует наличие заказчиков
понятно что покупал, осталось ответь на вопрос "что именно?".Второй вопрос странный. Комплектующие покупал в России.Max_YYZ сказал(а):Что именно Антонов инвестировал в россию? И что именно Антонов покупал в России?
эээ? А зачем России покупать самолеты у антонова, если была куплена лицензия на производсто? И не одна (ан-148, ан-140), к тому же?А Россия не собиралась покупать самолеты у Антонова. Только лицензионная сборка самолетов на российских заводах.
Хорошо, вот тут понятно, что вы имеете в виду, но оно входит в конфликт с покупкой лицензии на производство, и выплаты роялти за лицензионое производство с каждого борта.А вот передача своих разработок на российские заводы и есть инвестиции Антонова в Россию. Инвестиции - это ведь не только деньги, но и оборудование, технологии, документация для производства продукции.
Я вот посчитал, всего на ВАСО было выпущено 32 ан-148ых, если перемножить 32 хотя бы на 1млн, то получаем 32млн USD роялти выплаченных Антонову, что имхо более чем покрывает инвестиции в разработку.При этом Антонов не получил никаких гарантий на возврат своих инвестиций. И не вернул их.
Замечательно, а как правильно написали ниже, а антонов гарантирует загрузку васо заказами?Хотя, конечно, Антонов сам виноват. Надо было прописать в лицензионных договорах гарантии возврата инвестиций. Ну типа, например ВАСО "обязуется выплачивать роялти не менее чем за 12 самолетов в год в течении 15 лет". Т.е. ВАСО гарантирует определенный объем производства самолетов и соответственно сумму возврата инвестиций.
Россия оплатила изготовление ан-158ых антонову, а вот потом они были перепроданы кубе, как вы правильно заметили. Сколько ан-158ых было всего произведено? Сколько сейчас заказов на ан-158? Cколько было всего произведено ан-158ых, помимо купленных Россией для кубы? я думаю, что вы правильно все поняли... Для освежения вашей памяти: http://jets.ru/news/12218/Я не понял о чем речь? Если кто-то купил и перепродал кому-то чей-то товар, то кто кому должен быть благодарен в этом треугольнике производитель- перепродавец- конечный потребитель?Max_YYZ сказал(а):Ан-158 на чьи деньги построены для Кубы?
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) заключила кредитный договор на $50 млн с ОАО "Промсвязьбанк", сообщила компания. Деньги привлекаются для финансирования затрат, связанных с оплатой авансовых платежей за три самолета Ан-158, эксплуатантом которых станет кубинская авиакомпания Cubana de Aviacion. Залогом по кредитному договору будут выступать права требований по контрактам, заключенным "Ильюшин Финанс" с South American Aircraft Leasing S.A. (Республика Панама) на поставку трех самолетов Ан-158, приобретаемых у ГП "Антонов", уточнили в пресс-службе ИФК.
ну зачем так искажать реальность то? см ниже, специально взял НЕ Российские источники:И никто, со стороны России не ставил условия Антонову легализоваться в какой-то форме в России с целью решения вопросов продажи продукции, выпущенной по лицензии Антонова на российских заводах.
http://www.segodnya.ua/ukraine/antk...lic-o-cozdanii-upravljajushchej-kompanii.htmlКИЕВ, 18 мая. 2010 (ИТАР-ТАСС). АНТК им.Антонова и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) должны в скором времени стать единым авиапроизводителем. Такое мнение высказал глава ОАК Алексей Федоров, выступая на 7-м украинско-российском форуме, в котором принимают участие президенты двух стран.
"Мы рады, что вопрос об интеграции наших авиастроительных комплексов стоит на повестке дня, - сказал он. - Мы должны в ближайшее время стать единым авиастроительным комплексом". "Процессы интеграции должны быть запущены, а для этого нам нужна политическая поддержка", - подчеркнул Федоров, обращаясь к Дмитрию Медведеву и Виктору Януковичу.
http://www.unian.net/society/217435...-uchastie-ukrainyi-v-rossiyskih-proektah.htmlАНТК "Антонов" и российская ОАК договорились о создании управляющей компании
Новая компания займется Ан-148 и его модификациями
Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинский концерн "Антонов" договорились о создании управляющей компании. Единая компания займется расширением совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета Ан-148 и его модификаций, производством самолетов семейства Ан-124 и самолетов семейства Ан-140, разработкой и проведением совместной маркетинговой политики как на внутренних рынках, так и в мире.
http://www.dsnews.ua/politics/art4500503 мая 2009
АНТК Антонова и ОАК обсудят участие Украины в российских проектах Согласно протоколу Общество 00:31, 03 мая 2009 31 ПРОЧЕСТЬ ПОЗЖЕ Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им.О.К.Антонова может принять участие в российском проекте создания пассажирского самолета МС-21 и российско-индийской программе разработки военно-транспортного самолета МТА. Согласно протоколу заседания российско-украинского межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству, подписанному 29 апреля в Москве, возможности для такого сотрудничества АНТК должен обсудить с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация
На прошлой неделе украинский концерн «Антонов» и российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение об образовании СП, которое займется координацией производства самолетов Ан-140, Ан-148, Ан-74 и др., а также их послепродажным обслуживанием. СП создают на базе ООО «Управляющая компания «ОАК-Гражданские самолеты» (УК «ОАК-ГС»). Эта «дочка» ОАК курирует в структуре корпорации производство гражданских лайнеров. За долю 50% в уставном капитале этой компании АНТК «Антонов» должен внести 12,5 млн руб. (чуть больше $400 тыс.). Символическая плата за участие в проекте, информация о котором уже полгода не сходит с лент новостей, объясняется тем, что стороны так и не пришли к единому мнению о стоимости авиастроительных активов обеих стран, а также оценке вклада предприятий РФ и Украины в производство «общих» самолетов. Поэтому вместо создания глобального авиастроительного монстра, способного конкурировать с европейскими и американскими производителями, нашим авиастроителям предложили войти в состав уже готовой российской структуры.
Антонов ведь не собирался покупать и перепродавать самолеты
И никто, со стороны России не ставил условия Антонову легализоваться в какой-то форме в России с целью решения вопросов продажи
ну зачем так искажать реальность то? см ниже, специально взял НЕ Российские источники:
Перспективы - это заказная разработка 132. У Антонова нет права производить модифицировать или что-то еще делать с разработанным типом. Никаких роялти. СА учла опыт РФ.Какие перспективы? Это и ответ на все тезисы о том "кто и кого кормил".
Это в методичке так написано? А вот главный конструктор Ан-132 говорит ( видео легко найти в Инете),Перспективы - это заказная разработка 132. У Антонова нет права производить модифицировать или что-то еще делать с разработанным типом. Никаких роялти.
Никаких прав на проект она иметь не будет. Значит в этом случае Антонов будет продвигать проект самостоятельно.
Куда продвигать?
Туда, куда обычно летят птицы осенью - на ... (юг).
Да хоть в Антарктиду?
Вы неправильно прочитали троеточие ))))
ан-158 они как то произвели? а затраты труда на 132 вряд ли будет больше. Я думаю, что с мелкосерийным производством как раз сложностей не будет. А вот вопрос сертификации, спроса и выполнения контрактов - может быть очень и очень тонким.На самом деле, кто будет производить? С этим вопросом антоновцы не дружат.
О чем Вы говорите? С учетом выбранного там вектора на толерантно-европейскую культуру, ответ напрашивается сам собой.Антарктида культурнее будет
По части говОрить и рисовать «антоновским конструкторам» в мире равных нет (примеров тому в Инете масса).А вот главный конструктор Ан-132 говорит ( видео легко найти в Инете)
Если даже до такого товариСча, в его параллельный мир, стала доходить реальная реальность (пардон за тавтологию), времена на фирме, по-видимому, наступили совсем «радужные». Но при этом заводы в саудовской Сахаре еще грезятся.нО, бкудем говорить правду, никакого контракта на серию Ан-132 нет
Тут желательно почитать условия договора, а то дело может обернуться так, что за нарушение графика оговоренных работ СА может включить счетчик и придется вернуть не только полученные 25 лямов зелени.Где-то я видел, что инвестиции в разные проекты будут урезаны на 20 млрд. долл.
Тогда саудиты просто потеряют вложенные на этом этапе деньги, вроде бы они вложили 25 млн. долл.
С учетом выше сказанного, остается только догадываться о вариантах, куда потом придется им продвигать свой демонстратор, который по соображениям все того же аФФтора:Никаких прав на проект она иметь не будет. Значит в этом случае Антонов будет продвигать проект самостоятельно.
т.е. Ан-132Demonstrator(в тамошних сми его почему-то предпочитают называть Dругий) это даже не готовый товар, который можно кому-то предложить, а просто выпиленная кустарным способом поделка из подручных материалов. И если СА откажутся от данного «проекта», то напрашивается логический вопрос об экономической целесообразности его продолжения в виде достройки и проведения летных испытаний. Кому он нужен этот Васька?Демонстратор - это то, что и близко не является типовой конструкцией.
Ну да, делать им все равно не чего, пусть пилят. ИМХО это все лучше, чем горилку пить.Тем не менее пожелаем нашим украинским партнерам удачи...