Новости АНТК им О.К. Антонова


Ну и что же не прописали-то?
 
паноптикум какой-то... Если антоновцы считают аналогично, то неудивителен будет и полный развод с ними. Этож какой-то развод, простите за французский...
 
Угу, а Антонов гарантирует наличие заказчиков. А если их нет, то Антонов возмещает упущенную выгоду заводу. Тогда честно
Главное не забыть саудитам в контракты это прописать. Они умные и образованные они поймут.
 
Угу, а Антонов гарантирует наличие заказчиков
Ага, еще один кристально уверенный, что все, всегда, везде и за все должны быть благодарны России.
А что такое гарантия наличия заказчиков? Подписанные контракты, проплаченные авансы, с кем , в смысле поставщиком, кому проплаченные? Антонов ведь не собирался покупать и перепродавать самолеты, сделанные на ВАСО. И обслуживать их не предполагал. Антонов вообще юридически не присутствовал на территории России.
Соответственно он не мог вести никакой коммерческой деятельности на этой територии. И никто, со стороны России не ставил условия Антонову легализоваться в какой-то форме в России с целью решения вопросов продажи
продукции, выпущенной по лицензии Антонова на российских заводах.
 
понятно что покупал, осталось ответь на вопрос "что именно?".
эээ? А зачем России покупать самолеты у антонова, если была куплена лицензия на производсто? И не одна (ан-148, ан-140), к тому же?

Хорошо, вот тут понятно, что вы имеете в виду, но оно входит в конфликт с покупкой лицензии на производство, и выплаты роялти за лицензионое производство с каждого борта.

Я вот посчитал, всего на ВАСО было выпущено 32 ан-148ых, если перемножить 32 хотя бы на 1млн, то получаем 32млн USD роялти выплаченных Антонову, что имхо более чем покрывает инвестиции в разработку.

Более того, а что мешало продать производство другим? Была очередь покупателей лицензии? Что сейчас мешает антонову продавать ан-148ын, ан-158ые? ан-140ые? ан-178ые? нет? Два завода на Украине - вперед отбивайте инвестиции заваливая весь мир литаками...

Замечательно, а как правильно написали ниже, а антонов гарантирует загрузку васо заказами?

Россия оплатила изготовление ан-158ых антонову, а вот потом они были перепроданы кубе, как вы правильно заметили. Сколько ан-158ых было всего произведено? Сколько сейчас заказов на ан-158? Cколько было всего произведено ан-158ых, помимо купленных Россией для кубы? я думаю, что вы правильно все поняли... Для освежения вашей памяти: http://jets.ru/news/12218/
 
Последнее редактирование:
ну зачем так искажать реальность то? см ниже, специально взял НЕ Российские источники:
http://army.lv/ru/an-124/670/24625
http://www.segodnya.ua/ukraine/antk...lic-o-cozdanii-upravljajushchej-kompanii.html http://www.unian.net/society/217435...-uchastie-ukrainyi-v-rossiyskih-proektah.html
http://www.dsnews.ua/politics/art45005
 
Последнее редактирование:
Антонов ведь не собирался покупать и перепродавать самолеты

А что он собирался? Проектировать и на полочку складывать, а жить за счет авиаперевозок? Не было бы России - не было и производства вообще. Кто-то другой купил бы лицензию на Ан-148/158? Боинг, Эйрбас? У Украины нет денег для организации полноценного серийного производства, нет денег на лизинг и экспортное кредитование, нет внутреннего рынка для самолетов. Есть только "лучшее на постсоветском пространстве КБ". Что было бы, не будь России в такой ситуации? :cool:


Ну это потому, что Антонов не требовал минимального годового объема лизинговых платежей))
 

Да о чем тут говорить? Что сейчас осталось в сухом остатке после разрыва отношений с РФ? Какие перспективы? Это и ответ на все тезисы о том "кто и кого кормил".
 
Какие перспективы? Это и ответ на все тезисы о том "кто и кого кормил".
Перспективы - это заказная разработка 132. У Антонова нет права производить модифицировать или что-то еще делать с разработанным типом. Никаких роялти. СА учла опыт РФ.
 
Так ведь это калым со стороны. Это я про 132. А что касается собственной производственной программы?
 
Это в методичке так написано? А вот главный конструктор Ан-132 говорит ( видео легко найти в Инете),
что лицензионные платежи составят около 10% от стоимости самолета. Также первая партия Ан-132 будет полностью изготовлена на Антонове, дальше Антонов будет поставлять детали на завод в СА. нО, бкудем говорить правду, никакого контракта на серию Ан-132 нет. Предполагается, что он будет подписан после некоторого объема летных испытаний демонстратора. Естественно , как в любом деле, есть вероятность. что контракт не состоится.
В данном случае. я думаю, причиной скорее всего могут быть меры по экономии бюджетных средств в СА..
Где-то я видел, что инвестиции в разные проекты будут урезаны на 20 млрд. долл.
Тогда саудиты просто потеряют вложенные на этом этапе деньги, вроде бы они вложили 25 млн. долл.
Никаких прав на проект она иметь не будет. Значит в этом случае Антонов будет продвигать проект самостоятельно.
 
ан-158 они как то произвели? а затраты труда на 132 вряд ли будет больше. Я думаю, что с мелкосерийным производством как раз сложностей не будет. А вот вопрос сертификации, спроса и выполнения контрактов - может быть очень и очень тонким.

Тем не менее пожелаем нашим украинским партнерам удачи...
 
Антарктида культурнее будет
О чем Вы говорите? С учетом выбранного там вектора на толерантно-европейскую культуру, ответ напрашивается сам собой.
А вот главный конструктор Ан-132 говорит ( видео легко найти в Инете)
По части говОрить и рисовать «антоновским конструкторам» в мире равных нет (примеров тому в Инете масса).
нО, бкудем говорить правду, никакого контракта на серию Ан-132 нет
Если даже до такого товариСча, в его параллельный мир, стала доходить реальная реальность (пардон за тавтологию), времена на фирме, по-видимому, наступили совсем «радужные». Но при этом заводы в саудовской Сахаре еще грезятся.
Тут желательно почитать условия договора, а то дело может обернуться так, что за нарушение графика оговоренных работ СА может включить счетчик и придется вернуть не только полученные 25 лямов зелени.
С учетом выше сказанного, остается только догадываться о вариантах, куда потом придется им продвигать свой демонстратор, который по соображениям все того же аФФтора:
Демонстратор - это то, что и близко не является типовой конструкцией.
т.е. Ан-132Demonstrator(в тамошних сми его почему-то предпочитают называть Dругий) это даже не готовый товар, который можно кому-то предложить, а просто выпиленная кустарным способом поделка из подручных материалов. И если СА откажутся от данного «проекта», то напрашивается логический вопрос об экономической целесообразности его продолжения в виде достройки и проведения летных испытаний. Кому он нужен этот Васька?
Тем не менее пожелаем нашим украинским партнерам удачи...
Ну да, делать им все равно не чего, пусть пилят. ИМХО это все лучше, чем горилку пить.