Новости АНТК им О.К. Антонова

Все-таки Ан-188 будет двухдвигательным, похожим на Kawasaki
001ec94a25c513e57fbb2d.jpg

На первых Ан-188 будет устанавливаться двигатель Д-18Т серии 3М. Кроме МОУ, заказчиком Ан-188
будут Авиалинии Антонова, которым нужен грузовой самолет меньшей грузоподъемности в дополнение к Ан-124.
Ну а откуда деньги возьмутся? Продадут китайцам документацию на Ан-124.

Почему не дальше на Д-18Т?
 
Реклама
По-моему, это просто пиар и больше ничего...
А то. Показать "А мы можем себе позволить самые современные и новые самолёты!".
в юмор, сюда или еще куда-то. Итак - из Ми-2 делают боевой вертолет
Вот только недавно выкладывали.
Поляки, вроде, делали ударник на базе Ми-2.
vertolet_ognevoj_podderzhki_mi_2us.jpg

ЕМНИП, и наши экспериментировали.
 
Rap сказал(а):
Кроме МОУ, заказчиком Ан-188 будут Авиалинии Антонова, которым нужен грузовой самолет меньшей грузоподъемности в дополнение к Ан-124.
Не заниматься ерундой да взять себе Ил-76, как в "Волга-Днепре" сделали.
 
ГП "Антонов" подвел итоги 2014 года: только два новых самолета

Государственное предприятие “Антонов” подвело итоги работы в 2014 году. Новых самолетов поставлено только два — Ан-158. Заказчик, авиакомпания Cubana, теперь располагает пятью воздушными судами этой модели.

Пресс-служба “Антонова” поясняет медленные темпы выпуска лайнеров Ан-148 и Ан-158 недопоставками комплектов шасси днепропетровским заводом “Южмаш”. На этапе конечной сборки на заводе “Антонов” в Киеве находится четыре Ан-148 и Ан-158. В цехах предварительной сборки на различных этапах еще 6 самолетов этого семейства.

Кроме того, в прошлом году в рамках кооперации с Воронежским авиазаводом (ВАСО) по производству Ан-148 было изготовлено и передано пять самолетокомплектов.

Пресс-служба “Антонова” также отмечает “значительное развитие” в создании нового транспортного самолета Ан-178. “На данный момент завершается сбор его первого опытного экземпляра, начато строительство второго экземпляра для статических испытаний. Разработка и производство Ан-178 осуществляется на основе безбумажной — цифровой — технологии компании Siemens”, — отмечается в пресс-релизе.

В прошлом году “Антонов” продолжил также работы по обслуживанию и поддержке в эксплуатации ранее выпущенных самолетов: пассажирских Ан-74 и Ан-148, транспортных Ан-26, Ан-32 и Ан-124-100.

Отмечается, что выполнены в том числе ремонтные и восстановительные работы в интересах Вооруженных сил Украины. В действие возвращены 19 самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 Воздушных сил ВСУ, 2 самолета Ан-26 Военно-морских сил ВСУ. На стадии завершения работы по продлению срока службы патрульного самолета Ан-72П МВД Украины. Также начаты работы по оснащению четырех самолетов Ан-30, Ан-26 и Ан-72 дополнительным оборудованием и системами военного назначения, выпускается соответствующая конструкторская и эксплуатационная документация, идет подготовка к установке оборудования и проведения необходимых испытаний. Кроме того, украинская армия в начале 2015 года получила существующий в единственном экземпляре самолет Ан-70.

Напомним, “Антонов” планировал собрать в 2014 году 12 самолетов семейства Ан-148/158.
 
Суд разрешил арестовать экс-премьера Николая Азарова по делу "Русланов", сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.

Сообщается, что 18 февраля следователями военной прокуратуры сообщено о подозрении Азарову в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного ч. 2 статьи 364 УК Украины (злоупотребление служебным положением, которое повлекло тяжкие последствия).

"По результатам служебной проверки, инициированной военной прокуратурой и проведенной комиссией Кабмина, установлено, что Азаров, находясь на посту премьера, незаконно прекратил осенью 2012 года проверку правительственной межведомственной группы, которая выявила существенные нарушения бюджетного законодательства в деятельности ГП "Антонов", - передают в прокуратуре.

Отмечается, что Азаров нанес государству ущерб на сумму свыше 37 млн грн.
http://korrespondent.net/ukraine/3481928-voennaia-prokuratura-obiavyla-o-podozrenyy-azarovu
 
Высший административный суд Украины своим решением от 18 февраля признал законным приказ Минпромполитики Украины №47-Д от 24 июля 2014 года "О возложении исполнения обязанностей Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов" на Меренкова С.В.".
http://www.unn.com.ua/ru/news/14401...hennya-d-kivi-genkonstruktorom-zavodu-antonov
 
Высший административный суд Украины своим решением от 18 февраля признал законным приказ Минпромполитики Украины №47-Д от 24 июля 2014 года "О возложении исполнения обязанностей Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов" на Меренкова С.В.".
... а тем временем 3 февраля 2015 приказом Минэкономразвития Украины Меренков уволен с должности ген.конструктора, которую он занимал с прошлого лета по приказу расформированного Минпромполитики :D
Цирк на Антонове продолжается. Кива остается и.о. ген.конструктора (контракт у него уже кончился, а конкурс на замещение должности до сих пор не объявлен)
 
Реклама
- Почему сегодня ГП Антонов неконкурентноспособен?

- Предприятие топчется на месте уже достаточно давно. Компания, которая призвана заниматься авиастроением, большую часть доходов получает от авиаперевозок. Это позволяет финансировать зарплаты сотрудников, но это отнюдь не является правильным. Должно быть наоборот — 70%-80% выручки предприятия должно поступать от продажи и обслуживания самолетов. ГП Антонов может в несколько раз увеличить объемы производства и, в первую очередь за счет экспортных поставок. В этом я вижу потенциал. Задача успешно конкурировать и быть глобальным игроком на международном рынке будет поставлена новому руководителю, которого мы выберем на открытом конкурсе.

Источник: http://avia.biz.ua/news/experts/15856-zamministra-ekonomiki-gp-antonov-stanet-natsionalnym-chempionom/
Замминистра экономики: ГП Антонов станет национальным чемпионом
...похоже по бегу на месте.
 
Rap, шаг в правильном направлении, имхо. Спрос на 2х двигательные рамповики сейчас есть, а в этом типоразмере у антоновцев практически не будет конкуретов, коими сложно считать Митсубисю.
 
Lukas сказал(а):
Rap, шаг в правильном направлении, имхо. Спрос на 2х двигательные рамповики сейчас есть, а в этом типоразмере у антоновцев практически не будет конкуретов, коими сложно считать Митсубисю.
Философский вопрос: насколько вообще велик коммерческий спрос на рамповиков, и не важно 2-х или 4-х двигательные они? ;)

Если ориентироваться на коммерсантов, то это пока что скорее дохлый номер, чем реальный продукт. Нужно изрядно много чего перепахать, потому как исходный Ан-70 и близко не был ориентирован ни на АП-25, ни на всевозможные КТ (DO). Тропочка, по которой прошел "Руслан", закрыта уже давно.
 
Философский вопрос: насколько вообще велик коммерческий спрос на рамповиков, и не важно 2-х или 4-х двигательные они?
вот отнюдь не философский, а очень даже конкретный и предметный.
Я уже писал, что в свое время ОАК хотел нас подвязать к продвижению и продаже 178 за рубеж. Правда, потом "оказалось", что ОАК больше ориентирован на внутренний подковерный политес и процесс, чем на конкретный результат. Наш подход в этом плане несколько отличается (наверное, поэтому и не сложилось), мы взяли штыковые лопаты в мозолистые руки и пошли копать мерзлый грунт. И много что реального накопали - в тот раз не пригодилось, но спрос-то есть, и живой.

А сертификация - да, штука нужная
 
Нужно изрядно много чего перепахать, потому как исходный Ан-70 и близко не был ориентирован ни на АП-25, ни на всевозможные КТ (DO).
Перепахивать нужно не потому, что исходный не был ориентирован на АП-25 и прочее, а потому, что это нужно делать по технике. А исходный самолет, кстати, был ориентирован на гражданскую сертификацию. Вариант АН-70Т с минимумом отличий от Ан-70 таки прорабатывался. И как объехать на кривой козе Do-178B ничего не меняя в исходном Ан-70 тоже было понятно.
P.S.:
Для того, чтобы решиться на этот вариант в нынешней обстановке, надобно иметь стальные яйца. А кто из нынешних эффективный манагеров отрасли сегодня может этим похвастаться? Правильно - не только лишь все... (с) :)
 
Последнее редактирование:
Yuha сказал(а):
Перепахивать нужно не потому, что исходный не был ориентирован на АП-25 и прочее, а потому, что это нужно делать по технике.
Одно другого не отменяет. Такие работы всегда идут в комплексе.
Yuha сказал(а):
А исходный самолет, кстати, был ориентирован на гражданскую сертификацию. Вариант АН-70Т с минимумом отличий от Ан-70 таки прорабатывался.
Более того, еще при Союзе велись проработки по подготовке к сертификации гражданского Ан-70 (сам этих бумаг не читал, но так рассказывали). Но воды с тех пор много утекло, да и нормы чуток поменялись.
Yuha сказал(а):
И как объехать на кривой козе Do-178B ничего не меняя в исходном Ан-70 тоже было понятно.
Начнем с того, что 178В это не единственный КТ (DO), который нужно попытаться объехать на кривой козе.
А насчет ваще ничего не менять даже для DО-178B - тут позволю не согласиться, это у вас полемическое преувеличение. Впрочем, и то, и то является оценочным мнением, которые смогли бы рассудить только реально выполненные работы.
 
Одно другого не отменяет. Такие работы всегда идут в комплексе.
Ну дык и я о том же. Возражаю только относительно преувеличения доли сертификации в совокупной проблеме.
Но воды с тех пор много утекло, да и нормы чуток поменялись.
Вот именно - чуток. На фоне общего объема технических переделок, фактор сей не выглядит столь устрашающим... :)
А насчет ваще ничего не менять даже для DО-178B - тут позволю не согласиться, это у вас полемическое преувеличение.
Отнюдь. Если Вас беспокоит проблема верификации и валидации софта в недрах ЭДСУ, так там изначально имеется разнородность. При выпадении цифры, остается троированный аналоговоый контур. А если и он накрывается, то есть еще экзотика в виде ГДСУ. Так что, не все так грустно... :) Отдел СШУ в АНТК не лаптем щи хлебает... :)
 
Rap, шаг в правильном направлении, имхо. Спрос на 2х двигательные рамповики сейчас есть, а в этом типоразмере у антоновцев практически не будет конкуретов, коими сложно считать Митсубисю.
Ну, во-первых, не Мицубиси, а Кавасаки. А, во-вторых, по последней информации, в тренде все-таки 4-х двигательный вариант с CFM56 5-й серии, которые на А320х стоят. Ну, это похоже с уклоном в военно-транспортный вариант.
А эту картинку я набрел на инет-просторах и похоже ее отфотошопили давно, до объявления индекса Ан-188.
 
Реклама
А, во-вторых, по последней информации, в тренде все-таки 4-х двигательный вариант с CFM56 5-й серии, которые на А320х стоят. Ну, это похоже с уклоном в военно-транспортный вариант.
Хм... Кто ж их пустит в это огород? Да еще и с военно-транспортным уклоном...
 
Назад