Новости АНТК им О.К. Антонова

Вот не пойму, перуанцы - они глупые или наивные?
Встречаются два предпринимателя - украинский и перуанский. Один другому говорит:
– Тебе не нужен вагон сахара самолет?
– Конечно, нужен!
И они расходятся: один – искать самолет, другой – искать деньги...
 
Реклама
P.S. Вот не пойму, перуанцы - они глупые или наивные?
Почему не взять в расчет, что они просто любят деньги как и все люди🙃... Ну может не все перуанцы, а отдельные личности, отвечающие за закупки.
 
Почему не взять в расчет, что они просто любят деньги как и все люди🙃... Ну может не все перуанцы, а отдельные личности, отвечающие за закупки.
Потому что в данном случае неиллюзорно можно остаться и без самолёта, и без денег.
 
Потому что в данном случае неиллюзорно можно остаться и без самолёта, и без денег.
Не можно, а нужно. По правилам умножения украинской коррупции на перуанскую 2*2= не 5, а 8. Зачем тут какие-то еще самолеты? Они только мешают покрепче слиться в объятьях любви к деньгам.
 
Значит двигатели будут от Мотор-Сичи. Что подверждает информацию о том, что зарубежные заказчики
предпочитают милевские машины с запорожскими движками.
Не обязательно. В смысле - не обязательно подтверждают. Вы же видите - контракт из нескольких составляющих, очевидно что покупатель сбивал цену на самолет как мог и можно допустить, что одним из "офсетных" действий было именно согласие на украинские движки. Впрочем, это чисто предположения, но могло быть и так.
 
Чего рядиться, какие движки предпочитают на 171Ш?
Пошли 171А2 в продажу, а там вариантов нет - только ВК-2500ПС.
 
Дороже, ЛТХ практически такие же как восьмерки
ЛТХ выше. Требования к пилотажному оборудованию растут, так что, прежние модели будут вынуждены фаршировать всё больше. Соответственно, и цена полезет вверх.
Через некоторое время машина без стеклянной кабины уже не будет продаваться вообще.
Так что, А2 - это единственный способ "восьмёрке" сохраниться ещё на очередной десяток лет.
 
И чем? Знаю только по скорости Vne на 30 км/ч больше.
Взлётный вес увеличен до 13 т. и 13.5 т. с грузом на внешней подвеске.
Соответственно максимальная дальность увеличена до 800 км, грузоподъёмность на внешней подвеске стала 5 т.
По стеклянной кабине - она де-факто становится стандартом для новой машины. С этим спорить даже как-то неудобно...
До появления А2 только ленивый не тыкал её отсутствием в семействе Ми-8/17, говоря о его "устарелости".
Стеклянная кабина - это 2-членный экипаж с возможностью в экстренной ситуации пилотажа одним пилотом. Это серьёзное преимущество.
 
Реклама
Это по категории А 12 тонн, для категории В - 13 тонн.
позволю себе чуть пояснить: по АП-29 категория B - это безопасное обеспечение прерванного взлета и посадки вертолета при отказе одного двигателя, а категория А - также продолженного взлета и прерванной посадки. Т.е. для обеих категорий при отказе одного двигателя должно обеспечиваться выполнение безопасной посадки (как на взлете, так и собственно на посадке), но при сертификации по категории А вертолет может на одном двигателе и продолжить взлет и улететь, равно как и при посадке передумать садиться. Понятно, что категория А круче, но, предполагаю, что в реальной практике экипаж гражданского вертолета при отказе двигателя на взлете с максимальной взлетной массой в подавляющем большинстве случаев все равно будет стараться поскорее приземлиться, а не пытаться улететь, чтобы сесть где-то в другом месте. Требование же безопасной посадки при отказе одного двигателя на взлете обеспечивается для всех восьмерок с двигателями ТВ3-117ВМ и ВК-2500 при взлетной массе до 13 т.
 
А2 пока штучный экземпляр
Кстати, а что насчёт модификации Ми-171Е2 ?
Статья на сайте ВР: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/mi_ispitaniya_zavershenie/
То же самое, но с фото: «Вертолеты России» завершили летные испытания вертолета Ми-171Е2

Главная особенность Ми-171Е2 – новая силовая установка и несущая система. На нем установлены "высотные" двигатели ВК-2500ПС-03 повышенной мощности с цифровой системой управления FADEC, а также новый несущий винт из полимерных композитных материалов с усовершенствованным профилем и Х-образный рулевой винт, разработки аналогичной той, что используется на вертолете Ми-171А2. При этом на Ми-171Е2 модернизирован фюзеляж, установлена модифицированная хвостовая и килевая балка, стабилизатор увеличенной площади.

Что это вообще такое ?
Более дешёвая версия А2 ?
 
Заказ был от китайцев, но они все до сих пор тянут. Им зачем то нужен вертолет без сертификата типа
Чтобы сертифицировать его у себя самостоятельно, а потом наладить его пр-во под каким-нибудь индексом Z-12345?
 
Надо наверно попросить уважаемых модераторов посты 1515-1531 перенести в соответствующую "вертолетную" ветку, а то в новостях Антонова они как-то совсем не в тему... А инфа полезная ИМХО в них есть
#автоудаление
 
Смелое заявление. Однако опыт продаж восьмёрок с медмодулем в авиакомпании показывает строго обратный результат. Авиакомпания при выборе между низкой ценой и стеклянной кабиной выбирает... низкую цену. Госорганы и РН-Аэрокрафт могут жить и по другим законам, но они определяют спрос далеко не всегда.
А2 же в качестве главной фичи с т.з. эксплуатантов (не знаю, что там с ресурсами) пока имеет только отсутствие бортмеханика. Для "рейсовых" полётов это вполне оправдано и "в духе времени". А вот для некоторых видов работ придётся сажать бортоператора.
Впрочем, посмотрим,что будет с продажами. Пока обычные АМТ-МТВ превосходят А2 по поставкам на голову. И если решат вопросы с двигателями, то не исключено, что ситуация не изменится.

На вертолете уж что что а стеклянная кабина вообще роли почти не играет. Ну сунут какой то экран с синтетическим вью, и все. Вот что играет так это автопилот, и например автопилот с автоматическим висением, а также энерговооруженность. А стеклянной кабиной покупателя привлекать... ну ну...
 
На АМТ нельзя, а на МТВ только с определенной внешней подвеской.
Я лично в 5 тоннах смысла не вижу. 7240 кг вес пустого + 411 кг снаряжения + 5000 кг = 12651 кг. В итоге на топливо 349 кг, взлетел, груз подцепил и тебе садиться пора уже.
На А2 МВМ с внешней подвеской 13500. Так что, не 349, а 849.
 
Про то и речь, что для получения всех приятных плюшек вовсе не обязательно переходить на полностью стеклянную кабину (с которой кстати есть свои проблемы и по ряду параметров даже и эргономики она не факт что лучше комбинации будильников и пары крупных экранов посередине...)
 
Реклама
а что-то внешней подвески и нет пока в сертификате у А2 что ли? только про 4 т в кабине нашел
В скором времени будет выпущено ОГИ к СТ по внешней подвеске.
Весной и летом проходили летные испытания.
Вот на РП запечатлели
247884.jpg

 
Назад