Встречаются два предпринимателя - украинский и перуанский. Один другому говорит:Вот не пойму, перуанцы - они глупые или наивные?
Почему не взять в расчет, что они просто любят деньги как и все людиP.S. Вот не пойму, перуанцы - они глупые или наивные?
Потому что в данном случае неиллюзорно можно остаться и без самолёта, и без денег.Почему не взять в расчет, что они просто любят деньги как и все люди... Ну может не все перуанцы, а отдельные личности, отвечающие за закупки.
Не можно, а нужно. По правилам умножения украинской коррупции на перуанскую 2*2= не 5, а 8. Зачем тут какие-то еще самолеты? Они только мешают покрепче слиться в объятьях любви к деньгам.Потому что в данном случае неиллюзорно можно остаться и без самолёта, и без денег.
Не обязательно. В смысле - не обязательно подтверждают. Вы же видите - контракт из нескольких составляющих, очевидно что покупатель сбивал цену на самолет как мог и можно допустить, что одним из "офсетных" действий было именно согласие на украинские движки. Впрочем, это чисто предположения, но могло быть и так.Значит двигатели будут от Мотор-Сичи. Что подверждает информацию о том, что зарубежные заказчики
предпочитают милевские машины с запорожскими движками.
Пока да. Один поставлен в Китай, ещё на один подписан опцион. Ведутся переговоры о дальнейших поставках.А2 пока штучный экземпляр
Почему?А2 не будет массовым вертолетом, это и ежу понятно.
ЛТХ выше. Требования к пилотажному оборудованию растут, так что, прежние модели будут вынуждены фаршировать всё больше. Соответственно, и цена полезет вверх.Дороже, ЛТХ практически такие же как восьмерки
Взлётный вес увеличен до 13 т. и 13.5 т. с грузом на внешней подвеске.И чем? Знаю только по скорости Vne на 30 км/ч больше.
Вам, конечно, виднее, но для Ми-171А1 заявлены 12 т. МВМ - 4 т. груза что внутри, что снаружи.Это по сравнению с Ми-8Т, у Ми-8МТВ также 13т макс. взл вес.
позволю себе чуть пояснить: по АП-29 категория B - это безопасное обеспечение прерванного взлета и посадки вертолета при отказе одного двигателя, а категория А - также продолженного взлета и прерванной посадки. Т.е. для обеих категорий при отказе одного двигателя должно обеспечиваться выполнение безопасной посадки (как на взлете, так и собственно на посадке), но при сертификации по категории А вертолет может на одном двигателе и продолжить взлет и улететь, равно как и при посадке передумать садиться. Понятно, что категория А круче, но, предполагаю, что в реальной практике экипаж гражданского вертолета при отказе двигателя на взлете с максимальной взлетной массой в подавляющем большинстве случаев все равно будет стараться поскорее приземлиться, а не пытаться улететь, чтобы сесть где-то в другом месте. Требование же безопасной посадки при отказе одного двигателя на взлете обеспечивается для всех восьмерок с двигателями ТВ3-117ВМ и ВК-2500 при взлетной массе до 13 т.Это по категории А 12 тонн, для категории В - 13 тонн.
Кстати, а что насчёт модификации Ми-171Е2 ?А2 пока штучный экземпляр
Чтобы сертифицировать его у себя самостоятельно, а потом наладить его пр-во под каким-нибудь индексом Z-12345?Заказ был от китайцев, но они все до сих пор тянут. Им зачем то нужен вертолет без сертификата типа
Смелое заявление. Однако опыт продаж восьмёрок с медмодулем в авиакомпании показывает строго обратный результат. Авиакомпания при выборе между низкой ценой и стеклянной кабиной выбирает... низкую цену. Госорганы и РН-Аэрокрафт могут жить и по другим законам, но они определяют спрос далеко не всегда.
А2 же в качестве главной фичи с т.з. эксплуатантов (не знаю, что там с ресурсами) пока имеет только отсутствие бортмеханика. Для "рейсовых" полётов это вполне оправдано и "в духе времени". А вот для некоторых видов работ придётся сажать бортоператора.
Впрочем, посмотрим,что будет с продажами. Пока обычные АМТ-МТВ превосходят А2 по поставкам на голову. И если решат вопросы с двигателями, то не исключено, что ситуация не изменится.
На А2 МВМ с внешней подвеской 13500. Так что, не 349, а 849.На АМТ нельзя, а на МТВ только с определенной внешней подвеской.
Я лично в 5 тоннах смысла не вижу. 7240 кг вес пустого + 411 кг снаряжения + 5000 кг = 12651 кг. В итоге на топливо 349 кг, взлетел, груз подцепил и тебе садиться пора уже.
а что-то внешней подвески и нет пока в сертификате у А2 что ли? только про 4 т в кабине нашелСравните минимальные массы из сертификата типа на Ми-171А1 и на Ми-171А2
https://www.favt.ru//public/ododoc/МВЗ/Ми-171А/КДСТ-FATA-02023R-изд.08.pdf
В скором времени будет выпущено ОГИ к СТ по внешней подвеске.а что-то внешней подвески и нет пока в сертификате у А2 что ли? только про 4 т в кабине нашел