Vemes
Старожил
Нисколько. Вполне бы, вместо Ил-112, сгодился бы.Ан-132?? Шутить изволите!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нисколько. Вполне бы, вместо Ил-112, сгодился бы.Ан-132?? Шутить изволите!!
Если бы это было так - Ан-32 начал бы приходить на смену Ан-26. Причем еще в военной авиации СССР.Нисколько. Вполне бы, вместо Ил-112, сгодился бы.
Речь о модернизации Ан-32. А в СССР наделали немало глупостей. В том числе и в авиации.Если бы это было так - Ан-32 начал бы приходить на смену Ан-26. Причем еще в военной авиации СССР.
Зачем "целевой "горный козлик ме-вжик-ме" ВВС ВКС ВС РФ (уф-ф-ф...)? И зачем он был бы нужен ВТА ВВС ВС СССР?Речь о модернизации Ан-32. А в СССР наделали немало глупостей. В том числе и в авиации.
Я писал о самолете на базе Ан-32, а не об Ан-32, о котором пишите вы. А военные летают в жару, в горах и, вполне может случится, на одном двигателе.Зачем "целевой "горный козлик ме-вжик-ме" ВВС ВКС ВС РФ (уф-ф-ф...)? И зачем он был бы нужен ВТА ВВС ВС СССР?
А моя мечта — мечта получить неожиданное богатое наследство на уровне Билла Гейтса или Марка Цукерберга, на высоком уровне.Это моя мечта — мечта создать государственную современную авиакомпанию на уровне Turkish Airlines или Singapore Airlines, на высоком уровне.
Не знаю, сюда не сюда?
Президент Украины Владимир Зеленский заявил о готовности влить деньги в создание нацперевозчика на уровне Turkish Airlines или Singapore Airlineshttp://www.ato.ru/ato-telegraph#/2020-04-24-1625
Посмотреть вложение 721436
А моя мечта — мечта получить неожиданное богатое наследство на уровне Билла Гейтса или Марка Цукерберга, на высоком уровне.
Но это не означает, что я его получу, совсем не означает...
В нашей истории был человек, удостоившийся от Герберта Уэллса титула "Кремлёвского мечтателя". Даже не представляю, какого титула удостоится этот чел - "Печерского брехателя"?
Но при более детальном рассмотрении успех с Ан-158 и Ан-178 рассеивался, как туман на утреннем солнце. В действительности технически это один и тот же планер, который с минимальными модификациями был «размножен» от Ан-148 на последующие модели транспортников. Все эти модели «Антонов» планировал в качестве замены парка выходящих из эксплуатации Ан-12, построенных еще в советские времена. Но вот с этим как раз и вышла главная промашка: Ан-12 продолжали эксплуатировать именно потому, что они уже практически выработали свой летный ресурс, в силу чего были предельно дешевы. А вот новые модели самолетов «Ан» Украина хотела продавать не ниже мировых цен – и поэтому тут же вступила в прямую конкуренцию с Airbus и Boeing. И ожидаемо эту конкуренцию проиграла.Казалось бы – вот оно, чудо. Даже после ухода «мэтра» конструкторское бюро «варит» самолеты как горячие сосиски.
И сколько на территории Украины или Российской Федерации военных аэродромов, по условиям эксплуатации на которых - преимущества Ан-132 будут значимыми? И какова активность их использования в транспортных перевозках? И все это - с учетом наличия на вооружении целой гаммы вертолетов?Я писал о самолете на базе Ан-32, а не об Ан-32, о котором пишите вы. А военные летают в жару, в горах и, вполне может случится, на одном двигателе.
Кстати, у "целевого" Ан-32 вполне достойная экономика была. Как ни странно.
Программа выпуска Ан-72/74 на ХАПО - не имеет никакого отношения к "перестройке" и прочим конверсиям. Она была принята еще при дедушкО "Брови" Брежневе.В итоге к началу горбачевской «конверсии» ХГАПП подошел в достаточно расстроенном состоянии – начавшийся переход на «военку» стали снова разворачивать на гражданские рельсы, передав заводу производство самолетов Ан-72 и Ан-74.
Так на них и сейчас есть вполне себе спрос. Более того - позиции "АА" на рынке сверхтяжа-негабарита - еще и укрепились по причине вылета с него "ВД" и 224-го ЛО. И Ан-12-е до сих пор вполне себе в коммерческой эксплуатации. Только в реестре Украины их сейчас все еще 18 шт.Пока был спрос на выпущенные еще при СССР Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия», пока можно было как-то менять запчасти на «старичках» Ан-12 – держался на плаву и ГП «Антонов».
Что прекрасно характеризует "высокий идейно-художественный уровень" этих "экспертов". "Антонов" - убил именно ПВБ. Семья Кива - его только похоронила. Ну и про "успешные" Ан-38 и особенно - Ан-70 - доставило отдельно.Как признавал целый ряд экспертов, «настоящий Антонов» закончился со смертью Петра Балабуева, который был главным конструктором начиная с 1971 года и бессменным главой концерна в 1984–2006 годах. Именно Балабуев дал «путевку в жизнь» знаменитым «Руслану» и «Мрии», под его руководством были созданы и все успешные украинские разработки «Антонова» 1990–2000 годов – Ан-140, Ан-148, Ан-38 и Ан-70. А после смерти Балабуева КБ Антонова, по меткому определению, фактически стало «авиакомпанией, которая притворяется конструкторским бюро».
Странно, что при наличии "гаммы вертолетов" в России разрабатывается самолет Ил-112.И сколько на территории Украины или Российской Федерации военных аэродромов, по условиям эксплуатации на которых - преимущества Ан-132 будут значимыми? И какова активность их использования в транспортных перевозках? И все это - с учетом наличия на вооружении целой гаммы вертолетов?
Раз уж с Ан-140Т не срослось, то вариантов немного. И Ан-132 - уж точно "не вариант".Странно, что при наличии "гаммы вертолетов" в России разрабатывается самолет Ил-112.
Насколько дешевле. Могут-то они разноеИ поэтому очень наглядно видно, насколько больше может самолет при том же двигателе.
Даже не подумаю: сопоставление вертолета и ВТС - это феерическая глупость.Назовите вертолёт из этой гаммы с грузоподъёмностью 6 тонн и стоимостью перевозок, сопоставимой с Ил-112.
Это была цитатаИнтересно. Меня одного смущает подобная последовательность высказываний?
Он саркастировал на глупость С.Гончарова.Интересно. Меня одного смущает подобная последовательность высказываний?