Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
Странно, что при наличии "гаммы вертолетов" в России разрабатывается самолет Ил-112.
Ничего странного. :) Ан-26 не вечны, Ан-72 оказался полным эпик фейлом по критерию "стоимость - эффективность", а Ан-140 - неудачен технически, а теперь - и неприемлем политически.
 
Даже не подумаю: сопоставление вертолета и ВТС - это феерическая глупость.
"феерическая глупость" - это таки не понимать, что в ряде случаев вертолет вступает в прямую нишевую конкуренцию с самолем. 8-)
 
Он саркастировал на глупость С.Гончарова.
 
Более того - позиции "АА" на рынке сверхтяжа-негабарита - еще и укрепились по причине вылета с него "ВД" и 224-го ЛО.
Это откуда "вылетел" ВД? Расскажите поподробнее плз. Если Вы имели в виду отказ от авиаперевозок в интересах НАТО по контракту SALIS, то так и нужно говорить. Рынок же таких перевозок значительно объёмнее, чем эта программа. И дела у ВД в условиях глобальной истерии пандемии COVID19 идут ой как неплохо! Да и 224-й ЛО недавно отметился рейсами в... NY! И ничего, приняли военный самолёт потенциального противника и не поморщились. И так два раза подряд. Вот, что страх смерти с людьми делает...
 
Это откуда "вылетел" ВД? Расскажите поподробнее плз. Если Вы имели в виду отказ от авиаперевозок в интересах НАТО по контракту SALIS, то так и нужно говорить. Рынок же таких перевозок значительно объёмнее, чем эта программа. И дела у ВД в условиях глобальной истерии пандемии COVID19 идут ой как неплохо! Да и 224-й ЛО недавно отметился рейсами в... NY! И ничего, приняли военный самолёт потенциального противника и не поморщились. И так два раза подряд. Вот, что страх смерти с людьми делает...
С рынка, с рынка родимого. Поэтапная консервация Ан-124 "ВД" и сокращение связанного с ними персонала - начались в компании еще в прошлом году. Даже Наташка Печорина aka "Диана Михайлова" - и то об этом писала.
А "Руслики" 224-го ЛО - в Штатах действительно приняли. Некоммерческие рейсы.
 
Вам не кажется, что два Ваших высказывания:
Более того - позиции "АА" на рынке сверхтяжа-негабарита - еще и укрепились по причине вылета с него "ВД" и 224-го ЛО.
и
Поэтапная консервация Ан-124 "ВД" и сокращение связанного с ними персонала - начались в компании еще в прошлом году. Даже Наташка Печорина aka "Диана Михайлова" - и то об этом писала.
мягко говоря, несинонимичны?
Вот что пишет та самая "Наташка Печорина", которую Вы упомянули:
А тут ещё не указаны рейсы в Братиславу, Варшаву...
 
Реклама
Ув. Коллега Посторонним В, - Вы можете назвать коммерческие рейсы ГрК "ВД" и/или 224-го ЛО МО РФ на Ан-124 в апреле с.г.? Хоть один?
Что вы понимаете под коммерческими рейсами?
Все вышеперечисленные рейсы ВД делал за свой счёт? Программа SALIS имеет коммерческий характер?
Зачем это искусственное деление? Вы говорили о "вылете" ВД с рынка грузовых авиаперевозок. Как видите, это далеко не так
 
Что вы понимаете под коммерческими рейсами?
Все вышеперечисленные рейсы ВД делал за свой счёт? Программа SALIS имеет коммерческий характер?
Зачем это искусственное деление? Вы говорили о "вылете" ВД с рынка грузовых авиаперевозок. Как видите, это далеко не так
Не вижу на самом деле. :) Потому как при коммерческих заказах на полеты - обычно думают о некоей чистой марже, а не летают по контрактам, покрывающим 94-102% операционных расходов.
Ну и да - проект SALIS был для "ВД" вкусным бюджетно-финансируемым контрактом - и не более. Прекращенным по сугубо неполитическим причинам (хотя и раздавался на сию тему "барабанный бой в стиле де Руледа" на сайтах тов. Пухова и пр. и др.).
 
Вам не кажется, что два Ваших высказывания:
и
мягко говоря, несинонимичны?
Вот что пишет та самая "Наташка Печорина", которую Вы упомянули:
А тут ещё не указаны рейсы в Братиславу, Варшаву...
То что сейчас "ВД" выполняет рейсы не отменяет того, что еще в том году у "ВД" прошли заметные сокращения персонала, в частности в Лейпциге.
 
То что сейчас "ВД" выполняет рейсы не отменяет того, что еще в том году у "ВД" прошли заметные сокращения персонала, в частности в Лейпциге.
Black Cat, с этим никто и не пытается спорить! Здесь приводилось интервью топа ВД Коммерсанту. Там достаточно откровенно об их проблемах, включая проблемы ABC, которые вот уж точно не имеют никакой связи с Антоновым!
Спор о другом - можно ли данную ситуацию считать "вылетанием с рынка". ИМХО - нет.
 
Black Cat, с этим никто и не пытается спорить! Здесь приводилось интервью топа ВД Коммерсанту. Там достаточно откровенно об их проблемах, включая проблемы ABC, которые вот уж точно не имеют никакой связи с Антоновым!
Спор о другом - можно ли данную ситуацию считать "вылетанием с рынка". ИМХО - нет.
Полного вылета может еще и нет, но падение очень существенное.
За 2019 "ВД" по тоннажу минуснулась почти под 40%, вылетев не то что из ТОР5 российской, а даже из ТОР10.
Всего то аж-аж 18 тыс. тонн. И это ж еще и при наличии парка не только коммерческих Ан-124, но еще и Ил-76.
 
Полного вылета может еще и нет, но падение очень существенное.
Расслабились с гарантированными объёмами по SALIS. Неверно оценили стратегию АВС. Тут ещё SARS-Cov2 подоспел... Учитывая, что очень большую часть перевозок АВС обеспечивала Формула 1, которая приостановила чемпионат на неопределённый срок, это очень серьёзный удар.
Но по большому счёту это проблемы одной частной компании. Нам важнее сохраниить лётную годность парка Ан-124. И эта задача, хотя и не без проблем, успешно решается.
 
— Сколько самолетов вы хотите вернуть?

— Сейчас в эксплуатации находятся 21 самолет Boeing 747, 12 самолетов Ан-124 и пять Ил-76. Мы хотим вернуть пять Boeing 747. Сокращение парка, скорее всего, коснется и авиакомпании «Атран» (пять грузовых самолетов Boeing 737), работающей на рынке электронной коммерции. Точное количество выводимых самолетов будет зависеть от комбинаций возврата или перехода на сниженную оплату, что позволит более гибко распределять самолеты.

- Что из себя представляют Авиалинии Антонова в 2020 году? На чем специализируется авиакомпания? Какие грузы доставляете?

- У нас в парке семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" разных модификаций, один - Ан-225 "Мрия", один Ан-22-А "Антей", а также Ан-26 и Ан-74.

-
 
Расслабились с гарантированными объёмами по SALIS. Неверно оценили стратегию АВС. Тут ещё SARS-Cov2 подоспел... Учитывая, что очень большую часть перевозок АВС обеспечивала Формула 1, которая приостановила чемпионат на неопределённый срок, это очень серьёзный удар.
Но по большому счёту это проблемы одной частной компании.
SARS-Cov2 - это скорее палочка-выручалочка для "ВД".
Потому как клевещут, что авиакомпания была чуть ли не на грани банкротства.

Ведь в 2019, как ОБСили, не только тех-состав сокращали, еще ведь и отток летчиков начался.
Нам важнее сохраниить лётную годность парка Ан-124. И эта задача, хотя и не без проблем, успешно решается.
Именно поэтому, ИМХО, "ВД" и не дадут загнутся окончательно.
 
Реклама
Думаю, многие украинские (да и российские тоже) компании почли бы за счастье "загибаться" так, как ВД! ;)
Так а кто с этим спорит? Но сверхтяж и негабарит - главный бренд, но уже довольно давно совсем не основной бизнес ГрК "ВД".
 
Назад