Ну его вопрос за то, есть ли у нас такие задачи, где нужно массовое втс такой размерности, если переводитьОн саркастировал на глупость С.Гончарова.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну его вопрос за то, есть ли у нас такие задачи, где нужно массовое втс такой размерности, если переводитьОн саркастировал на глупость С.Гончарова.
Ничего странного. Ан-26 не вечны, Ан-72 оказался полным эпик фейлом по критерию "стоимость - эффективность", а Ан-140 - неудачен технически, а теперь - и неприемлем политически.Странно, что при наличии "гаммы вертолетов" в России разрабатывается самолет Ил-112.
"феерическая глупость" - это таки не понимать, что в ряде случаев вертолет вступает в прямую нишевую конкуренцию с самолем.Даже не подумаю: сопоставление вертолета и ВТС - это феерическая глупость.
Он саркастировал на глупость С.Гончарова.
Это откуда "вылетел" ВД? Расскажите поподробнее плз. Если Вы имели в виду отказ от авиаперевозок в интересах НАТО по контракту SALIS, то так и нужно говорить. Рынок же таких перевозок значительно объёмнее, чем эта программа. И дела у ВД в условиях глобальнойБолее того - позиции "АА" на рынке сверхтяжа-негабарита - еще и укрепились по причине вылета с него "ВД" и 224-го ЛО.
С рынка, с рынка родимого. Поэтапная консервация Ан-124 "ВД" и сокращение связанного с ними персонала - начались в компании еще в прошлом году. Даже Наташка Печорина aka "Диана Михайлова" - и то об этом писала.Это откуда "вылетел" ВД? Расскажите поподробнее плз. Если Вы имели в виду отказ от авиаперевозок в интересах НАТО по контракту SALIS, то так и нужно говорить. Рынок же таких перевозок значительно объёмнее, чем эта программа. И дела у ВД в условиях глобальнойистериипандемии COVID19 идут ой как неплохо! Да и 224-й ЛО недавно отметился рейсами в... NY! И ничего, приняли военный самолёт потенциального противника и не поморщились. И так два раза подряд. Вот, что страх смерти с людьми делает...
Нет, это не понимать, что вне ряда этих случаев, это очевидная глупость."феерическая глупость" - это таки не понимать, что в ряде случаев вертолет вступает в прямую нишевую конкуренцию с самолем.
иБолее того - позиции "АА" на рынке сверхтяжа-негабарита - еще и укрепились по причине вылета с него "ВД" и 224-го ЛО.
мягко говоря, несинонимичны?Поэтапная консервация Ан-124 "ВД" и сокращение связанного с ними персонала - начались в компании еще в прошлом году. Даже Наташка Печорина aka "Диана Михайлова" - и то об этом писала.
Что вы понимаете под коммерческими рейсами?Ув. Коллега Посторонним В, - Вы можете назвать коммерческие рейсы ГрК "ВД" и/или 224-го ЛО МО РФ на Ан-124 в апреле с.г.? Хоть один?
Не вижу на самом деле. Потому как при коммерческих заказах на полеты - обычно думают о некоей чистой марже, а не летают по контрактам, покрывающим 94-102% операционных расходов.Что вы понимаете под коммерческими рейсами?
Все вышеперечисленные рейсы ВД делал за свой счёт? Программа SALIS имеет коммерческий характер?
Зачем это искусственное деление? Вы говорили о "вылете" ВД с рынка грузовых авиаперевозок. Как видите, это далеко не так
То что сейчас "ВД" выполняет рейсы не отменяет того, что еще в том году у "ВД" прошли заметные сокращения персонала, в частности в Лейпциге.Вам не кажется, что два Ваших высказывания:
и
мягко говоря, несинонимичны?
Вот что пишет та самая "Наташка Печорина", которую Вы упомянули:
А тут ещё не указаны рейсы в Братиславу, Варшаву...
Black Cat, с этим никто и не пытается спорить! Здесь приводилось интервью топа ВД Коммерсанту. Там достаточно откровенно об их проблемах, включая проблемы ABC, которые вот уж точно не имеют никакой связи с Антоновым!То что сейчас "ВД" выполняет рейсы не отменяет того, что еще в том году у "ВД" прошли заметные сокращения персонала, в частности в Лейпциге.
Полного вылета может еще и нет, но падение очень существенное.Black Cat, с этим никто и не пытается спорить! Здесь приводилось интервью топа ВД Коммерсанту. Там достаточно откровенно об их проблемах, включая проблемы ABC, которые вот уж точно не имеют никакой связи с Антоновым!
Спор о другом - можно ли данную ситуацию считать "вылетанием с рынка". ИМХО - нет.
Расслабились с гарантированными объёмами по SALIS. Неверно оценили стратегию АВС. Тут ещё SARS-Cov2 подоспел... Учитывая, что очень большую часть перевозок АВС обеспечивала Формула 1, которая приостановила чемпионат на неопределённый срок, это очень серьёзный удар.Полного вылета может еще и нет, но падение очень существенное.
— Сколько самолетов вы хотите вернуть?
— Сейчас в эксплуатации находятся 21 самолет Boeing 747, 12 самолетов Ан-124 и пять Ил-76. Мы хотим вернуть пять Boeing 747. Сокращение парка, скорее всего, коснется и авиакомпании «Атран» (пять грузовых самолетов Boeing 737), работающей на рынке электронной коммерции. Точное количество выводимых самолетов будет зависеть от комбинаций возврата или перехода на сниженную оплату, что позволит более гибко распределять самолеты.
- Что из себя представляют Авиалинии Антонова в 2020 году? На чем специализируется авиакомпания? Какие грузы доставляете?
- У нас в парке семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" разных модификаций, один - Ан-225 "Мрия", один Ан-22-А "Антей", а также Ан-26 и Ан-74.
SARS-Cov2 - это скорее палочка-выручалочка для "ВД".Расслабились с гарантированными объёмами по SALIS. Неверно оценили стратегию АВС. Тут ещё SARS-Cov2 подоспел... Учитывая, что очень большую часть перевозок АВС обеспечивала Формула 1, которая приостановила чемпионат на неопределённый срок, это очень серьёзный удар.
Но по большому счёту это проблемы одной частной компании.
Именно поэтому, ИМХО, "ВД" и не дадут загнутся окончательно.Нам важнее сохраниить лётную годность парка Ан-124. И эта задача, хотя и не без проблем, успешно решается.
Думаю, многие украинские (да и российские тоже) компании почли бы за счастье "загибаться" так, как ВД!Именно поэтому, ИМХО, "ВД" и не дадут загнутся окончательно.
Так а кто с этим спорит? Но сверхтяж и негабарит - главный бренд, но уже довольно давно совсем не основной бизнес ГрК "ВД".Думаю, многие украинские (да и российские тоже) компании почли бы за счастье "загибаться" так, как ВД!