Все-таки Ан-188 будет двухдвигательным, похожим на Kawasaki
На первых Ан-188 будет устанавливаться двигатель Д-18Т серии 3М. Кроме МОУ, заказчиком Ан-188
будут Авиалинии Антонова, которым нужен грузовой самолет меньшей грузоподъемности в дополнение к Ан-124.
Ну а откуда деньги возьмутся? Продадут китайцам документацию на Ан-124.
А то. Показать "А мы можем себе позволить самые современные и новые самолёты!".По-моему, это просто пиар и больше ничего...
Вот только недавно выкладывали.в юмор, сюда или еще куда-то. Итак - из Ми-2 делают боевой вертолет
Не заниматься ерундой да взять себе Ил-76, как в "Волга-Днепре" сделали.Rap сказал(а):Кроме МОУ, заказчиком Ан-188 будут Авиалинии Антонова, которым нужен грузовой самолет меньшей грузоподъемности в дополнение к Ан-124.
Все равно, это меньше одного десятка бортов. Золотой самолетик будетКроме МОУ, заказчиком Ан-188
будут Авиалинии Антонова, которым нужен грузовой самолет меньшей грузоподъемности в дополнение к Ан-124.
... а тем временем 3 февраля 2015 приказом Минэкономразвития Украины Меренков уволен с должности ген.конструктора, которую он занимал с прошлого лета по приказу расформированного МинпромполитикиВысший административный суд Украины своим решением от 18 февраля признал законным приказ Минпромполитики Украины №47-Д от 24 июля 2014 года "О возложении исполнения обязанностей Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов" на Меренкова С.В.".
Так без клоунов в мантиях состав труппы неполон.Цирк на Антонове продолжается.
Философский вопрос: насколько вообще велик коммерческий спрос на рамповиков, и не важно 2-х или 4-х двигательные они?Lukas сказал(а):Rap, шаг в правильном направлении, имхо. Спрос на 2х двигательные рамповики сейчас есть, а в этом типоразмере у антоновцев практически не будет конкуретов, коими сложно считать Митсубисю.
вот отнюдь не философский, а очень даже конкретный и предметный.Философский вопрос: насколько вообще велик коммерческий спрос на рамповиков, и не важно 2-х или 4-х двигательные они?
Перепахивать нужно не потому, что исходный не был ориентирован на АП-25 и прочее, а потому, что это нужно делать по технике. А исходный самолет, кстати, был ориентирован на гражданскую сертификацию. Вариант АН-70Т с минимумом отличий от Ан-70 таки прорабатывался. И как объехать на кривой козе Do-178B ничего не меняя в исходном Ан-70 тоже было понятно.Нужно изрядно много чего перепахать, потому как исходный Ан-70 и близко не был ориентирован ни на АП-25, ни на всевозможные КТ (DO).
Одно другого не отменяет. Такие работы всегда идут в комплексе.Yuha сказал(а):Перепахивать нужно не потому, что исходный не был ориентирован на АП-25 и прочее, а потому, что это нужно делать по технике.
Более того, еще при Союзе велись проработки по подготовке к сертификации гражданского Ан-70 (сам этих бумаг не читал, но так рассказывали). Но воды с тех пор много утекло, да и нормы чуток поменялись.Yuha сказал(а):А исходный самолет, кстати, был ориентирован на гражданскую сертификацию. Вариант АН-70Т с минимумом отличий от Ан-70 таки прорабатывался.
Начнем с того, что 178В это не единственный КТ (DO), который нужно попытаться объехать на кривой козе.Yuha сказал(а):И как объехать на кривой козе Do-178B ничего не меняя в исходном Ан-70 тоже было понятно.
Ну дык и я о том же. Возражаю только относительно преувеличения доли сертификации в совокупной проблеме.Одно другого не отменяет. Такие работы всегда идут в комплексе.
Вот именно - чуток. На фоне общего объема технических переделок, фактор сей не выглядит столь устрашающим...Но воды с тех пор много утекло, да и нормы чуток поменялись.
Отнюдь. Если Вас беспокоит проблема верификации и валидации софта в недрах ЭДСУ, так там изначально имеется разнородность. При выпадении цифры, остается троированный аналоговоый контур. А если и он накрывается, то есть еще экзотика в виде ГДСУ. Так что, не все так грустно...А насчет ваще ничего не менять даже для DО-178B - тут позволю не согласиться, это у вас полемическое преувеличение.
Ну, во-первых, не Мицубиси, а Кавасаки. А, во-вторых, по последней информации, в тренде все-таки 4-х двигательный вариант с CFM56 5-й серии, которые на А320х стоят. Ну, это похоже с уклоном в военно-транспортный вариант.Rap, шаг в правильном направлении, имхо. Спрос на 2х двигательные рамповики сейчас есть, а в этом типоразмере у антоновцев практически не будет конкуретов, коими сложно считать Митсубисю.
Хм... Кто ж их пустит в это огород? Да еще и с военно-транспортным уклоном...А, во-вторых, по последней информации, в тренде все-таки 4-х двигательный вариант с CFM56 5-й серии, которые на А320х стоят. Ну, это похоже с уклоном в военно-транспортный вариант.