Видите ли, подобного рода информация должна чем-то подкрепляться.Уже после своей победы в конкурсе, пришли гонцы - AFAIK немецкие военные и вроде от EADS.
Знаете, я ещё не слышал ни об одной программе, участники которой не жаловались бы на недофинансирование.И да, это тоже неоднократно слышанное мнение, что та же Ан-140, как программа, в целом была недофинансирована.
Так ведь "на совсем другие темы" - это немножко не то, что "на программу Ан-70".Более того, даже полученные по ней иранские деньги нередко шли на совсем другие темы.
Нет, на переговорах этих не присутствовал.Видите ли, подобного рода информация должна чем-то подкрепляться.
Если, скажем, я присутствовал на переговорах Силаева с командой "Локхида" об организации в России производства L-1011, то я там присутствовал.
Вы присутствовали на переговорах Балабуева с "немецкими военными и вроде от EADS"?
По Ан-140 - там целый букет. Её было где вылизывать - в первую очередь, по движкам, по самолетной "начинке". А такие темы на голом "даёшь!" подымать проблематично.Знаете, я ещё не слышал ни об одной программе, участники которой не жаловались бы на недофинансирование.
Тут ведь какое дело. Номинально, ни у Ан-70, ни у Ан-140, ни у какой либо другой программы АНТК - AFAIK - своего отдельного расчетного счета никогда не было. Всё так или иначе сливалось в один общепароходский котёл, и оттуда же черпалось - на те или иные нужды. Решение по расходованию таких крупных средств - было единолично за ПВ.Так ведь "на совсем другие темы" - это немножко не то, что "на программу Ан-70".
ЕМНИС, по кр. мере один из воткнутых ВзС Ливии Ан-124-100 - до того принадлежал "Титану". И был не сильно так и "свежим".Так и ушли самые свежие самолеты с самыми свежими движками в "максимус" и ливийцам.
Самый свежий - да, это борт "максимуса".ЕМНИС, по кр. мере один из воткнутых ВзС Ливии Ан-124-100 - до того принадлежал "Титану". И был не сильно так и "свежим".
Сударь, я вам ранее уже писал - не нужно выдавать желаемое за действительное и тем более размещать свои необоснованные измышлизмы тут.позиции "АА" на рынке сверхтяжа-негабарита - еще и укрепились по причине вылета с него "ВД" и 224-го ЛО.
Вероятный противник имеет на границе с зоной своего влияния весёлое государство типа Афганистана?Самое интересное, вероятный противник с которого мы всегда брали пример , широко использующий мобильные группы, не использует ничего похожего на Ан-70 или там А-400, а модернизирует старый проверенный "Геркулес".
Вероятный противник имеет на границе с зоной своего влияния весёлое государство типа Афганистана?
Или имеющий желание потихоньку аннексировать часть его территории Китай?
Или не так давно вёл войну с соседом?
Или имеет рядом не слишком дружественное "братское государство"?
Самоизоляцонный юмор?Да, вспоминаю как США на коленях валялись, умоляли укров дать им Ан-70 перед оккупацией Афганистана.
Упомянутый г-н у меня в игноре - его мысли меня не интересуют. То, что вы с ним согласны, вас - на мой взгляд - не украшает.По программе Ан-70 я согласен с п-ном/г-ном Гончаровым - это была типичная операция закатывания миллиарда в люминь.
- ну было принято немало преступных или просто ошибочных решений в те годы. Тот же вход в Афганистан. А заинтересованные лица всегда были - госпремии, новые звания, член-корство и.т.д.ТЗ на ОТ ВТС изначально было выдано в 1976-м году - в те времена "операция закатывания миллиарда в люминь" могла существовать только в чьём-то воспалённом воображении.
Что сказать-то хотели?- ну было принято немало преступных или просто ошибочных решений в те годы. Тот же вход в Афганистан.
Я уже скоро мозоль получу на языке от повторения: Ан-70 создавался в рамках программы перевооружения ВТА. "Глобальной". Затрагивающей все типы ВТА. Должной соответствовать стратегии и тактике сухопутных войск того времени, и вытекающих из оных стратегии и тактики действий ВДВ. И именно в рамках этой программы были сформулированы требования к будущему оперативно-тактическому ВТС.А заинтересованные лица всегда были - госпремии, новые звания, член-корство и.т.д.
Вы - большой любитель постправды? Между тем, оценивать прошлое с позиций сегодняшнего дня - занятие глупое и никчемное. Из него даже уроков на будущее извлечь никак не получится. Ибо - прошлое не повторится, а в будущем предстоит решать другие задачи и при совершенно других обстоятельствах...- ну было принято немало преступных или просто ошибочных решений в те годы.
Да, вспоминаю как США на коленях валялись, умоляли укров дать им Ан-70 перед оккупацией Афганистана.
Ага, и особенно интересна будет встреча у Ан-70 и ВВС НОАК.
По программе Ан-70 я согласен с п-ном/г-ном Гончаровым - это была типичная операция закатывания миллиарда в люминь.
Результат плачевный для укров, и никчемный и убыточный для РФ.
Вообще емнип выпендрёж с ан-70 начался с увеличения его грузоподъемности, в результате чего он оказался практически вторым ил-76, только со всеми детскими болячками. Так что я бы сказал - делать свой ан-70 в изначально заданных параметрах и не выпендриваться. Глядишь и пошёл бы в сериюКак показал опыт, нужно было просто делать АН-12NG или что-то вроде, а не выпендриваться с АН-70.
Такой самолет предлагался Ан-12Д/Ан-40. Но выбор был сделан в пользу Ил-76.нужно было просто делать АН-12NG
Но. как пишут некоторые источники "В 1986 году командование Военно-воздушных сил сформулировало новые требования к машине. Теперь средний транспортный самолет должен был в нормальных условиях перевозить 20-тонные грузы при коротких разбеге и пробеге, в т.ч. и с ГВВП. А в перегрузочном варианте с ИВВП перевозить танк Т-80"Так что я бы сказал - делать свой ан-70 в изначально заданных параметрах и не выпендриваться.
Так требования под него сто раз переписывались, но емнип там уже хвост рулил собакой - хотя в перегрузочном варианте это видимо на несколько сотен км, если не меньше, так что за счёт керосина. В результате же появился иностранный аналог ил-76 - и слава богу, что на него не подписалисьНо. как пишут некоторые источники "В 1986 году командование Военно-воздушных сил сформулировало новые требования к машине. Теперь средний транспортный самолет должен был в нормальных условиях перевозить 20-тонные грузы при коротких разбеге и пробеге, в т.ч. и с ГВВП. А в перегрузочном варианте с ИВВП перевозить танк Т-80"
Дальность перевозки моногруза 47 т согласно указанных требований ВВС -3000 км.хотя в перегрузочном варианте это видимо на несколько сотен км, если не меньше,
Ан-70 это не аналог Ил-76. Ил-76 это по сути переразмеренный и перетяжеленный средний ВТС. Ан-70 - это некий промежуточный тип между средними и тяжелыми ВТС.В результате же появился иностранный аналог ил-76
Вы про ил-76 или про ил-76мт? У них сильно разные размеры и грузоподъёмность. Размеры грузовой кабины, разумеется, очень важны - и да, имхо ил-76 в этой связи отнюдь не лучший вариант среднетяжёлого (мой термин, не плюйте) втс. Но мы сейчас тут не о нём, а об ан-70, который начал расти - и помню военные говорили, что отнюдь не по их хотенью. Параллельно, разумеется, росла и цена. Что у него с размерами кабины - навскидку не знаю, кардинально больше?Ан-70 это не аналог Ил-76. Ил-76 это по сути переразмеренный и перетяжеленный средний ВТС. Ан-70 - это некий промежуточный тип между средними и тяжелыми ВТС