А должен?А что, это производитель МС-21 заключив лет пять назад контракт с Silk Way Airlines на производство десяти Ан-178, так до сих пор ни одного из них и не поставил?
Ну, восторженных заявлений было сделанов своё время столько, что складывалось ощущение, что не только должне, но и УЖЕ.А должен?Там хоть аванс переведенный - есть? "Утром - деньги, вечером..." (с)
Обещать - не значит жениться (с)Alex72, Ну "в Киеве" - персонально Зе огласил, что "Антонов" получит господдержку и госзаказы. Как военно-полицейские, так и чисто гражданские (госкомпания для внутренних линий).
Не только пока не опубликован, но и даже не доложен Главному Клоуну. Только "предварительные выводы". Согласно им - "Попа Глубокого Проникновения". (что и так ясно было)Сергей Гончаров, Как там с аудитом Абрамявичуса?
Результат опубликован?
ГП «Антонов» заложило в «Укргазбанке» все шесть опытных и строящихся Ан-178 и единственный Ан-132D
ГП «Антонов» и Публичное акционерное общество акционерный банк «Укргазбанк» в июне с.г. заключило договора №№ 226/2020/КОД-КБ-3, 225/2020/КОД-КБ-31 и 225/2020/КОД-КБ-32
- предметом залога является воздушное судно - экспериментальный самолет Aн-132D, заводской №001, государственный регистрационный знак UR-EXK, 2017 года выпуска.
Залоговая стоимость) - 836 287 000,00 грн. без НДС.
- предметом залога является воздушное судно экспериментальный самолет Ан-178, заводской №001, государственный регистрационный знак UR-EXP, 2015 года выпуска.
Залоговая стоимость - 920 377 000,00 грн. без НДС.
- предметом залога являются товары в обороте (объекты незавершенного производства) - летательные аппараты Ан-178 (№006 - 010), включая строящийся для Перу;
Залоговая стоимость - 143 849 897,31 грн. без НДС.
Срок действия договоров - до 23.01.2022 г.
Бурундук, Ну - справедливости ради - авансовый платеж от МВД Перу по состоянию на 25.06 с.г. - таки еще не поступил. А потому - таки не имеет.Вот он недостаток системы двойного бухучёта. Заказчик (Перу) не имеет никаких прав на строящийся для него самолёт.
Oshkosh HEMTT аккуратно вписываются в грузовой отсек "Мрии" в количестве восьми штук.Точное количество грузовиков не разглашается.
Во-первых - ГП "Антонов" - это уже давно не АНТК им. О.К. Антонова по структуре, составу и задачам.АНТК им. Антонова - это транспортная авиакомпания или конструкторское бюро?
А каковы нынешние задачи?Во-первых - ГП "Антонов" - это уже давно не АНТК им. О.К. Антонова по структуре, составу и задачам.
Во-вторых - да, это по факту грузовая чартерная авиакомпания, замаскированная под авиазавод с ОКБ.
Кормить начальство. Какие еще могут быть задачи у крупных госпредприятий?А каковы нынешние задачи?