Новости АНТК им О.К. Антонова

Хм... Кто ж их пустит в это огород? Да еще и с военно-транспортным уклоном...
Хм-м-м., вообще-то надо следить за тенденциями и новостями авиамира. В сентябре прошлого года взлетел А320neo. А в нем уже места
CFM56 нет, его заменят Leap-X и PWG1100. Кстати другой двигатель используемый семейством А320, V2500, уже пристроили на новый самолет.
И, вы удивитесь, это военно-транспортный самолет. Также на складах имеется большое количество CFM56, как новых, так и юзаных.
 
Когда то обсуждали хотелки на коммерческий Ил76. Получается, в том числе, переделать его в двухдвигательный пошло бы на пользу? Для такого взлетного веса и возможности подвески движки подобрать реально из имеющихся на рынке.
 
Хм-м-м., вообще-то надо следить за тенденциями и новостями авиамира.
Дык мы с Вами с разных позиций смотрим за этими тенденциями и новостями. Вы ищете, куда пристроить ненужный двигатель, а я - куда пристроить ненужный самолет...
 
alex1664, в теории - да. Но Ил-76 в классическом виде это 100% ориентированная на ВТА машина. В коммерческой версии двумя движками не отделаешься. Нужно полностью высвободить внутренности до самого носа под коммерческое использование:
- убрать этажерки с радиооборудованием и штурманскую кабину
- сократить экипаж до 2
- соответственно урезать верхнюю пилотскую кабину
- полностью перепроектировать рампу, гермостворки и все прочее связанное с этим хозяйство. Коммерсантам воздушный сброс, открытие-закрытие рампы в полете и прочие фенечки нафик не нужны, поэтому нужен просто относительно герметичный люк, который может просто дать доступ к задней загрузке на земле. То же самое относится и к гидравлике десантных дверей по бокам
 
Военным — вряд ли. Если уж гражданские самолёты кое где обстреливают, то уж военные — тем более. И что делать при поражении одного мотора из двух? А гржданским — да, чем меньше моторов, тем лучше. Но это означает делать полностью новое крыло. И это будет заложено в стоимость нового самолёта. Интересно это будет коммерсантам? ХЗ. Зависит от размера серии.
Такие моторы есть, но не у нас.
 
Хочу тему для "шевеления" мозгов: Ил76СМ для Лукаса:cool:

2 членный экипаж, двух двигательное крыло специально никто для 76 проектировать не будет. Коммерсанты просто возьмут то что уже есть задешево, в т.ч. у ВТА в аренду. Речь о реально коммерческом самолете. В мире такого рамповика нет. Коммерческие грузовики есть радикальная переделка "пассажиров". Это уже обсуждалось.
Приложим такой же подход к грузовику 76. Снимем "броню" и возможность парашютного десантирования.
1. 2 членный экипаж и крыло под 2 двигателя - Ил-96СМ или NG к примеру с Китаем, не иначе.
2. Вариант изменения "носа" для 476 уже видился, но видимо не срослось из за ускоренного внедрения в производство. Наверняка "Купол", локаторы и тд в новом виде можно значительно ужать. 2х этажная кабина экипажа зачищается и в прежних размерах представляет блок кабины, помещение отдыха экипажа-для сопровождающих лиц-мелких грузов. Развязана по давлению с грузовым отсеком.
3. Стретч под три жд контейнера имеется.
4. Даунгрейд рампы и погрузочного оборудования имеем на А50
5. Коммерсы покупают то, что нужно им, а не МО. Оставляем шину обмена с Лидером от ВТА для полетов в строю. При мобилизации ударно возим грузы МО для посадочного десантирования.
6. Двигатель или импорт, или новый для Ан124. Ну а после поражения ракетой, или отрывает все нафиг с пожаром, или на одном двигателе выполняем требования по прерванному взлету и продолжению полетов над окияном для современных двух двигательных пассажиров.
Вопрос: Каков предел приемлемой деградации погрузочных способностей? Смотрим в разрезе военный рамповик и новые Гуппи, которым необходимо специализированное наземное оборудование даже для открытия грузового люка. Да и надо ли такое чудо?
П.С. механизация крыла кастрирована до потребностей пассажир+
 
Последнее редактирование:
Первое, что надо делать, при переделке Ил-76 в коммерческий транспортник, - это заменить фюзеляж с увеличением диаметра оного на 0.8-1.0 м.
Иначе все остальные мероприятия смысла не имеют. И рампу надо сделать носовую, а хвостовую убрать.
 
Все-таки, читать такие вещи надо в первоисточнике. При переводе большой кусок текста потеряли:


Модернизация Ан-32 на заводе в Канпуре, которая началась три года назад, остановилась в прошлом году. На восстановительный ремонт были поставлены шесть самолетов, но работы пришлось прекратить, поскольку украинские инженеры исчезли, а из Украины прибыл только один контейнер запасных частей, сказал представитель ВВС.
Модернизация Ан-32 позволила бы продлить срок службы самолета на 40 лет, а также обновить авионику, улучшить кабину и увеличить грузоподъемность с 6,7 до 7,5 тонн. Программа модернизации предусматривает также поставку комплектующих от Honeywell и некоторых российских производителей.
По словам Сингха, "ВВС утверждали, что все необходимые для модернизации детали и агрегаты заказаны, и что большинство из них было получено. Когда модернизация «на месте» остановилась, эти заявления были признаны ложными».
Индийское правительство подчеркивает стратегическую важность ВТА для внутреннего развертывания и переброски войск к китайской и пакистанской границам, дополнительные транспортные самолеты нам нужны, сказал Сингх.

Замена AVRO
Состояние программы замены эксплуатируемых ВВС 56-ти транспортных самолетов Avro неясно, ибо только испанское подразделение Airbus Defense and Space предложило C-295 вместе с индийской Tata Advanced Systems в виде заявки на участие в тендере на сумму $3,5 млрд., который был закрыт в конце прошлого года. Компания «Антонов» заявку не подавала, поскольку Министерство обороны отказалось дать ей разрешение на участие в тендере. Оставшись с единственным участником, конкурс был отменен.
Между тем, Индия и Россия предлагают совместно разработать средний транспортный самолет, способный перевозить 80 солдат, а также боевые машины пехоты или легкие танки, артиллерийские орудия и боеприпасы, и призванный заменить парк Ан-32.
Российская ОАК и Hindustan Aeronautics создали компанию Multi Role Transport Aircraft Ltd., индийско-российское совместное предприятие по программе среднего транспортного самолета. Однако о окончательное соглашение о производстве не подписывается из-за проблем, связанных с текущим ходом работ.
 
Да. На счёт потери - соврали. Но факт есть факт - модернизация самолётов встала как на Украине, так и в самой Индии. Это говорит только о несостоятельности украинской стороны.
 
Более, чем уверен, что эту "утку" о пропавших Ан-32 сварганили в те же агитпроповских подвалах, в которых
придумали "распятого мальчика" За сколько денег ее впихнули на этот сайт можно только догадываться.
Смешно другое- "новость" состряпана по известному рецепту - " чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят".
Т.е. она больше предназначена для потребления гражданами, которые подконтрольны этому самому агитпропу.
Кстати вот и МО Индии прокоментировало
"Минобороны Индии опровергло сообщения СМИ о том, что Украина не вернула Индии пять военно-транспортных самолётов Ан-32 после модернизации.
30.03.2015, 18:38
«Сообщения в СМИ об индийских военных самолётах, пропавших во время модернизации, безосновательны. И это подтверждено ВВС Индии. Последняя партия из пяти Ан-32, которые были направлены на Украину для ремонта, находится на заводе на Украине», — цитирует РИА Новости официальное сообщение индийского Министерства обороны."
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article
 
Последнее редактирование:
Я прочитал оригинальную новость по ссылке выше. По остальным пунктам опровержения будут?