Ultranomad, все правильно.
В данном контексте "нелокализованный" в смысле "несдержанный" или "неудержимый"!
В данном контексте "нелокализованный" в смысле "несдержанный" или "неудержимый"!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
To contain значит сдерживать или предотвращать распространение/усугубление. Сдержать развитие отказа можно только если ты контролируешь это. Например, пожар двигателя можно сдержать средствами пожаротушения. В нашем случае отказ действительно неконтролируемый... ИМХОНу просто офигенные авиаспециалисты. "Uncontained fan disc failure" переводят как "неконтролируемый отказ диска вентилятора"...
А что остаётся, если новостей нет и, видно, уже и не будет...- Ан-140 это не новость, - это старость ...
Это не мешает, например, мясищевцам выкатить аэрофотосъемщик на базе Ан-140.- Ан-140 это не новость, - это старость ...
Отчего же нет? Вон постройка серийных Ан-178 идет своим ходом.А что остаётся, если новостей нет и, видно, уже и не будет...
А что - поставить построенные машины к забору?!Это не мешает, например, мясищевцам выкатить аэрофотосъемщик на базе Ан-140.
Давайте будем честны - постройка планеров серийных Ан-178 идет своим ходом. Как будет дальше - увидим. Вопросов много.Отчего же нет? Вон постройка серийных Ан-178 идет своим ходом.
Одно другому противоречит.ИМХО их переделка в спец. варианты говорит как раз о том, что никакого будущего у этой модели в наших силовых структурах нет.
А в качестве того же аэрофотосъёмщика машина свой ресурс ещё лет 30 может долётывать!
Постройка планеров серийных Ан-178 - это неотъемлемая часть постройки серийных Ан-178 в целом. Ваш КО.Давайте будем честны - постройка планеров серийных Ан-178 идет своим ходом. Как будет дальше - увидим. Вопросов много.
У уже построенных - да. Во всяком случае, я надеюсь на это. О чём и написал. А у модели Ан-140 - нет.Переделка же Ан-140 под АФ означает только то, что нужна срочная замена для Ан-30. И ни Ил-114, ни Ил-112 в ближайшее время такой заменой стать не могут. Как и состоящий на вооружении L410.
А значит у Ан-140 - таки есть будущее
Есть в математике понятия: необходимое условие и достаточное. Так вот, постройка планеров - это необходимое условие, но вовсе не достаточное.Постройка планеров серийных Ан-178 - это неотъемлемая часть постройки серийных Ан-178 в целом.
Как вы там говорите про достаточное и необходимое?Начнётся серийное производство Ил-114-300 - и все спец. варианты пойдут на его базе.
Не уважаете вы иранцев.А рамповика 140Т уже, видимо, и не будет никогда.
Ну, за достаточным дело не станет! Примером тому единственный из летающих ныне 114-х. Нам бы довести до ума необходимое!Как вы там говорите про достаточное и необходимое?
Запуск Ил-114-300 - это необходимое условие, но вовсем не достаточное.
Вот иранцев я как раз весьма уважаю! В отличие от их партнёров по программе Iran-140, которые кинули своих соратников по первому же окрику из-за океана. А сотрудничество намечалось весьма выгодное для всех, кроме окрикнувших.Не уважаете вы иранцев.
Не кажи гоп, доки не перескочиш. (с)Ну, за достаточным дело не станет! Примером тому единственный из летающих ныне 114-х. Нам бы довести до ума необходимое!
Да вроде была кое-какая информация и про рамповик тожеНо вы подменили понятия - я говорил о рамповике, а вы привели новость о создании грузопассажирского варианта на основании существующего планера.
При всём моём уважении к Ирану я не уверен в том, что они могут самостоятельно приделать рампу к 140-му. А вот в том, что они в состоянии усилить пол и прорезать большую дверь в борту, уверен.
На ГП "Антонов" сокращают летчиков-испытателей
На ГП "Антонов", которое является единственным в Украине авиапредприятием, способным создавать и серийно выпускать новые самолеты, сложилась катастрофическая ситуация из-за сокращения состава летчиков-испытателей.
Об этом сообщил пилот-испытатель 1 класса Виктор Гончаров, начальник инспекции по безопасности полетов ГП "Антонов", который первым поднял в небо Ан-132D. Также он испытывал целый ряд самолетов "Антонова" включая Ан-124 "Руслан", Ан-225 "Мрия", Ан-22 "Антей" и Ан-178.
В его публичном письме к руководству государства и ГК "Укроборонпром" от имени союза летчиков-испытателей Украины, которое получила редакция, речь идет о "психологическом давлении" в связи с намерениями сократить летчиков-испытателей авиапредприятия.
"Такая ситуация не может оставаться без достойного внимания, ведь без квалифицированных специалистов этой профессии невозможно само существование, а тем более дальнейшее развитие авиационной отрасли, обеспечение безопасности полетов", - говорится в обращении.
Кроме того, процесс устранения отечественных летчиков-испытателей приведет к уничтожению самой школы подготовки таких специалистов в Украине.
Несвежая осетрина - это когда старую новость за новую выдают.- ну про Ан-178 это не новость - это осетрина даже не второй, а третьей свежести.
"Дианки", как обычно, не поставляют, а пылесосят.А новости по прежнему поставляет ваша очаровательная оппонентка из Киева:
Как же он может быть принят на вооружение, если он ещё даже не производится!Не кажи гоп, доки не перескочиш. (с)
Ил-114 даже на вооружение пока что не принят.
Спасибо за приведённые схемы. Я помню, что эта тема звучала. Но не помню, чтобы в связи с Ираном. Наоборот, рамповый вариант весьма интересовал Авиакор и его заказчика - МО РФ.Да вроде была кое-какая информация и про рамповик тоже
Вот-вот. Аккурат про необходимое и достаточное условие.Как же он может быть принят на вооружение, если он ещё даже не производится!
Как видите, не только МО РФ. И Иран тоже.Спасибо за приведённые схемы. Я помню, что эта тема звучала. Но не помню, чтобы в связи с Ираном. Наоборот, рамповый вариант весьма интересовал Авиакор и его заказчика - МО РФ.
Интересовать их может, что угодно.Как видите, не только МО РФ. И Иран тоже.
Мы будем рады предложить им через несколько лет АФ на базе Ила-114-300.Кстати, Ирану вполне может быть интересен и мясищевский аэрофотосъемщик.
Полностью новая ХЧФ. Какие проблемы?Интересовать их может, что угодно.
Но производство Ан-140 завершено. И возможны лишь доработки выпущенных бортов.
Так что, если вспомнить историю Ан-24, то превращение из 24Б в 24Т возможно, то трансформация в 26 не реальна.
Зачем он им? И сколько лет еще пройдет, пока он появится. 2-3? Или даже 5-7? За это время можно несколько больших беспилотников "с нуля" разработать и построить.Мы будем рады предложить им через несколько лет АФ на базе Ила-114-300.