Новости АНТК им О.К. Антонова

Ultranomad, все правильно.
В данном контексте "нелокализованный" в смысле "несдержанный" или "неудержимый"! :)
 
Реклама
Ну просто офигенные авиаспециалисты. "Uncontained fan disc failure" переводят как "неконтролируемый отказ диска вентилятора"...
To contain значит сдерживать или предотвращать распространение/усугубление. Сдержать развитие отказа можно только если ты контролируешь это. Например, пожар двигателя можно сдержать средствами пожаротушения. В нашем случае отказ действительно неконтролируемый... ИМХО
 
- Ан-140 это не новость, - это старость ...:rolleyes:
Это не мешает, например, мясищевцам выкатить аэрофотосъемщик на базе Ан-140.
А что остаётся, если новостей нет и, видно, уже и не будет...
Отчего же нет? Вон постройка серийных Ан-178 идет своим ходом.
 
Это не мешает, например, мясищевцам выкатить аэрофотосъемщик на базе Ан-140.
А что - поставить построенные машины к забору?!
ИМХО их переделка в спец. варианты говорит как раз о том, что никакого будущего у этой модели в наших силовых структурах нет.
А в качестве того же аэрофотосъёмщика машина свой ресурс ещё лет 30 может долётывать!
Надеюсь, постепенно и для его собратьев найдётся какое-то своё применение. А пока я вижу вечно стоящий флотский борт в Кневичах...

Отчего же нет? Вон постройка серийных Ан-178 идет своим ходом.
Давайте будем честны - постройка планеров серийных Ан-178 идет своим ходом. Как будет дальше - увидим. Вопросов много.
 
ИМХО их переделка в спец. варианты говорит как раз о том, что никакого будущего у этой модели в наших силовых структурах нет.
А в качестве того же аэрофотосъёмщика машина свой ресурс ещё лет 30 может долётывать!
Одно другому противоречит.

Переделка же Ан-140 под АФ означает только то, что нужна срочная замена для Ан-30. И ни Ил-114, ни Ил-112 в ближайшее время такой заменой стать не могут. Как и состоящий на вооружении L410.
А значит у Ан-140 - таки есть будущее.
Давайте будем честны - постройка планеров серийных Ан-178 идет своим ходом. Как будет дальше - увидим. Вопросов много.
Постройка планеров серийных Ан-178 - это неотъемлемая часть постройки серийных Ан-178 в целом. Ваш КО.
 
Переделка же Ан-140 под АФ означает только то, что нужна срочная замена для Ан-30. И ни Ил-114, ни Ил-112 в ближайшее время такой заменой стать не могут. Как и состоящий на вооружении L410.
А значит у Ан-140 - таки есть будущее
У уже построенных - да. Во всяком случае, я надеюсь на это. О чём и написал. А у модели Ан-140 - нет.
Начнётся серийное производство Ил-114-300 - и все спец. варианты пойдут на его базе.
А рамповика 140Т уже, видимо, и не будет никогда.

Постройка планеров серийных Ан-178 - это неотъемлемая часть постройки серийных Ан-178 в целом.
Есть в математике понятия: необходимое условие и достаточное. Так вот, постройка планеров - это необходимое условие, но вовсе не достаточное.
 
Реклама
Я так понимаю, военные борта Ан-140 используют ресурс как транспортники, до тяжелых форм обслуживания. Дале встает сложный вопрос как по продлениям в КБ Антонова, так и с украинской комплектухой. Соответственно часть бортов каннибализируется в ту или иную сторону, и используется в старом амплуа. Ну и возникают доноры для переделки в спецварианты. Причем степень радикализма "косметологов" Мясищева, может дойти и до смены пола имени самолета, со всеми вытекающими:unsure:.
 
Начнётся серийное производство Ил-114-300 - и все спец. варианты пойдут на его базе.
Как вы там говорите про достаточное и необходимое?
Запуск Ил-114-300 - это необходимое условие, но вовсем не достаточное.
А рамповика 140Т уже, видимо, и не будет никогда.
Не уважаете вы иранцев.

 
Как вы там говорите про достаточное и необходимое?
Запуск Ил-114-300 - это необходимое условие, но вовсем не достаточное.
Ну, за достаточным дело не станет! Примером тому единственный из летающих ныне 114-х. Нам бы довести до ума необходимое! ;)
Не уважаете вы иранцев.
Вот иранцев я как раз весьма уважаю! В отличие от их партнёров по программе Iran-140, которые кинули своих соратников по первому же окрику из-за океана. А сотрудничество намечалось весьма выгодное для всех, кроме окрикнувших.
Но вы подменили понятия - я говорил о рамповике, а вы привели новость о создании грузопассажирского варианта на основании существующего планера.
При всём моём уважении к Ирану я не уверен в том, что они могут самостоятельно приделать рампу к 140-му. А вот в том, что они в состоянии усилить пол и прорезать большую дверь в борту, уверен.
 
Ну, за достаточным дело не станет! Примером тому единственный из летающих ныне 114-х. Нам бы довести до ума необходимое! ;)
Не кажи гоп, доки не перескочиш. (с)
Ил-114 даже на вооружение пока что не принят. ;)
Но вы подменили понятия - я говорил о рамповике, а вы привели новость о создании грузопассажирского варианта на основании существующего планера.
При всём моём уважении к Ирану я не уверен в том, что они могут самостоятельно приделать рампу к 140-му. А вот в том, что они в состоянии усилить пол и прорезать большую дверь в борту, уверен.
Да вроде была кое-какая информация и про рамповик тоже
x407n8L.jpg

pgd6DTd.jpg
 
- ну про Ан-178 это не новость - это осетрина даже не второй, а третьей свежести. :rolleyes:
А новости по прежнему поставляет ваша очаровательная оппонентка из Киева:
На ГП "Антонов" сокращают летчиков-испытателей
Image


На ГП "Антонов", которое является единственным в Украине авиапредприятием, способным создавать и серийно выпускать новые самолеты, сложилась катастрофическая ситуация из-за сокращения состава летчиков-испытателей.
Об этом сообщил пилот-испытатель 1 класса Виктор Гончаров, начальник инспекции по безопасности полетов ГП "Антонов", который первым поднял в небо Ан-132D. Также он испытывал целый ряд самолетов "Антонова" включая Ан-124 "Руслан", Ан-225 "Мрия", Ан-22 "Антей" и Ан-178.
В его публичном письме к руководству государства и ГК "Укроборонпром" от имени союза летчиков-испытателей Украины, которое получила редакция, речь идет о "психологическом давлении" в связи с намерениями сократить летчиков-испытателей авиапредприятия.
"Такая ситуация не может оставаться без достойного внимания, ведь без квалифицированных специалистов этой профессии невозможно само существование, а тем более дальнейшее развитие авиационной отрасли, обеспечение безопасности полетов", - говорится в обращении.
Image

Кроме того, процесс устранения отечественных летчиков-испытателей приведет к уничтожению самой школы подготовки таких специалистов в Украине.
 
- ну про Ан-178 это не новость - это осетрина даже не второй, а третьей свежести. :rolleyes:
Несвежая осетрина - это когда старую новость за новую выдают.
Тут же скорее масштаб самой новости довольно мелкий - ну да, сборка продолжается. Так, плавничок от осетрины ;)

А новости по прежнему поставляет ваша очаровательная оппонентка из Киева:
"Дианки", как обычно, не поставляют, а пылесосят.
defence-ua ПМСМ раньше запостили.


Но комментировать что либо еще, кроме самого наличия письма, ПМСМ нечего. Уж оооочень обтекаемо само письмо написано.

Разве что можно отметить то, что конфликт обозначен на уровне руководства "Антонова", а письмо летит - через все-все головы - прямо на Президента.
 
Не кажи гоп, доки не перескочиш. (с)
Ил-114 даже на вооружение пока что не принят. ;)
Как же он может быть принят на вооружение, если он ещё даже не производится! 😉

Да вроде была кое-какая информация и про рамповик тоже
Спасибо за приведённые схемы. Я помню, что эта тема звучала. Но не помню, чтобы в связи с Ираном. Наоборот, рамповый вариант весьма интересовал Авиакор и его заказчика - МО РФ.
Но украинская сторона этот проект давно забросила.
 
Как же он может быть принят на вооружение, если он ещё даже не производится! 😉
Вот-вот. Аккурат про необходимое и достаточное условие. ;)
Спасибо за приведённые схемы. Я помню, что эта тема звучала. Но не помню, чтобы в связи с Ираном. Наоборот, рамповый вариант весьма интересовал Авиакор и его заказчика - МО РФ.
Как видите, не только МО РФ. И Иран тоже.

Кстати, Ирану вполне может быть интересен и мясищевский аэрофотосъемщик.
 
Как видите, не только МО РФ. И Иран тоже.
Интересовать их может, что угодно.
Но производство Ан-140 завершено. И возможны лишь доработки выпущенных бортов.
Так что, если вспомнить историю Ан-24, то превращение из 24Б в 24Т возможно, то трансформация в 26 не реальна.

Кстати, Ирану вполне может быть интересен и мясищевский аэрофотосъемщик.
Мы будем рады предложить им через несколько лет АФ на базе Ила-114-300. ;)
 
Реклама
Интересовать их может, что угодно.
Но производство Ан-140 завершено. И возможны лишь доработки выпущенных бортов.
Так что, если вспомнить историю Ан-24, то превращение из 24Б в 24Т возможно, то трансформация в 26 не реальна.
Полностью новая ХЧФ. Какие проблемы?
Иранцы вон с американскими истребителями постоянно что-то перепиливают.
Да и с Ту-154 неслабую ЛЛ запилили ;)

Мы будем рады предложить им через несколько лет АФ на базе Ила-114-300. ;)
Зачем он им? И сколько лет еще пройдет, пока он появится. 2-3? Или даже 5-7? За это время можно несколько больших беспилотников "с нуля" разработать и построить.

Иранцам то как раз интересна именно модификация 140-ки, причем вот именно сейчас. Мясищевцы могут немного подзаработать. 8-)
 
Назад