Новости АНТК им О.К. Антонова

Про проблемы с ППО у SSJ уже года полтора ничего не слышно, или два. МС-21 - даже целая система компенсаций эксплуатанту в случае простоя. Вы пишите о том что было ... ну было и было. Прошло/

ИМХО правильнее было бы писать так - "когда-то у SSJ были проблемы с ППО"
 
Последнее редактирование:
Даже интересно стало. ФЗ поменяли, не позволявшие ничего покупать заблаговременно без риска сеть и надолго? Или лазейку нашли?
 
ИМХО концепцию приняли - "самолеты сделанные в России должны летать". У Азимута налет на самолет 9 часов в сутки. Все возможно.
 
Помнится лет 8 назад для военных была принята концепция "самолеты, стоящие на вооружении, должны быть исправными" и возложили ответственность за это на производителя. У нас тут целая ветка на эту тему была. Померла вместе с темой. Эвона:
Бетонную стену ФЗ не пробъешь. Тут вместо инженерных мозгов вольфрамовая башка нужна.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Всякое бывает. Не все программы и концепции достигают изначально назначенных целей. Но у нас, в России, никогда не опускают руки. Сделали выводы из ошибок, внесли корректировки и решили проблему. Пример того, как наши ВКС работали в Сирии показателен.
То же и в ГА. SSJ успешно производится, эксплуатируется и проблемы с ППО решены. Хорошая тренировочная площадка перед вводом в эксплуатацию МС-21
 
Это Вы сильно обобщаете. Руки не опускают только работяги, инженеры и ученые, когда решают технические проблемы. Лица, принимающие денежные решения, предпочитают не отрывать зад от кресла, пока сверху кувалдометром по башке не дадут. А кувалдометр в стране один и находится он сами знаете у кого.
 
Проблемы с ППО SSJ были. Проблемы с ППО SSJ решены. Куда уж конкретнее?
Я насчет "у нас, в России, никогда не опускают руки". Конкретный пример привел выше - "Централизованное управление жизненным циклом военной техники отложено на неопределенный срок". У американцев и даже австралийцев с ответственностью промышленности за исправность парка авиационной (и не только авиационной) техники в войсках все получилось. Вероятно потому, что у них руки не опускались. И бюрократия там - тоже не подарок. Как и везде...
 
Очень получилось. Да так что при среднем возрасте истребителей 30 лет неисправный всего 50 процентов. Выдающийся результат. Про логистику запчастей для ф35 разве что анекдоты не рассказываюют
 
Yuha, не всё сразу. При переходе на контракты жизненного цикла приходится всю систему перестраивать.
И, скажу я вам, технические специалисты в этом деле далеко не в первых рядах!
Привычка - вторая натура.
Но в более простых в техническом плане отраслях результат уже виден - в том же дорожном строительстве.
Или в РЖД - российские пассажирские поезда признаны самыми пунктуальными в Европе. Вот, с грузовыми пока хуже. Но там слишком многое раздробили и отдали на откуп частникам, а механизмов контроля за ними не создали.
 
Последнее редактирование:
Поищите процент исправной боевой техники в Бундесвере.
Про тухлые дела в Бундесвере знаю. Там PBL не в почете. Сколько денег кому тратить на оборонные нужды решают не в Берлине. Есть минимум, ниже которого никакой PBL не спасет.
 
Последнее редактирование:
Вася1968, Спасибо! Почитал вот этот пост. Очень интересно. Обращаю внимание - контракт на поддержку F-35 на принципах PBL так до сих пор с Локхид Мартин не подписан. И я склонен полагать, что в этом коренная причина чехарды с запчастями для этой машины. Локхид Мартин просто не может затарить ими склады. Отсюда низкий уровень готовности всего парка. Под PBL-контракт у них там можно прокредитоваться и закупить нужных объем запчастей.
Если вернуться на нашу грешную землю, то у нас по сути - те же проблемы. Невозможно без денег затарить склады для нормального ППО. Можно только заказать комплектацию на строительство конкретного борта, проданного конкретному эксплуатанту. На затаривание складов запчастей для всех текущих и тем более - будущих эксплуатантов ни один банк денег не даст. У них там за океаном хоть PBL в законе, а у нас ничем подобным даже не пахнет. Остается только удивляться, каким таким хитрым образом удалось добыть бабло для ППО SSJ. Не иначе, как какого-то строптивого олигарха раскулачили...
У Боинга, кстати, все эксплуатанты С-17 (и свои домашние и зарубежные) охвачены PBL. И все работает, как часы...
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Yuha, со смартфона пишу. Завтра доберусь до компа и накидаю Вам ссылок. Во сколько обошлась система логистики американским налогоплательщикам. Какие проблемы на 10 м году эксплуатации принесла. И во сколько обойдётся её допиливание.
 
Вася1968, Я знаю. Есть критика. И довольно жесткая. Было бы странно, если бы ее не было.
 
Когда это было.... А сейчас чего-то разучились. Деградация?
Давайте уже ближе к телу. Вы полагаете, что концепция PBL - негодная? Старая добрая транзакционная модель лучше? Ну так в ГА уже давно "PBL" царит - оплата услуг за летный час. Военные долго смотрели на это безобразие у гражданских и решили сделать нечто подобное у себя. Это было неверное решение?