Про проблемы с ППО у SSJ уже года полтора ничего не слышно, или два. МС-21 - даже целая система компенсаций эксплуатанту в случае простоя. Вы пишите о том что было ... ну было и было. Прошло/Имел отношение к разработке подобного рода программ. И для SSJ она тоже была разработана еще до того, как первая машина пошла первому эксплуатанту.
Даже интересно стало. ФЗ поменяли, не позволявшие ничего покупать заблаговременно без риска сеть и надолго? Или лазейку нашли?Про проблемы с ППО у SSJ уже года полтора ничего не слышно, или два. МС-21 - даже целая система компенсаций эксплуатанту в случае простоя. Вы пишите о том что было ... ну было и было. Прошло
ИМХО концепцию приняли - "самолеты сделанные в России должны летать". У Азимута налет на самолет 9 часов в сутки. Все возможно.Даже интересно стало. ФЗ поменяли, не позволявшие ничего покупать заблаговременно без риска сеть и надолго? Или лазейку нашли?
Помнится лет 8 назад для военных была принята концепция "самолеты, стоящие на вооружении, должны быть исправными" и возложили ответственность за это на производителя. У нас тут целая ветка на эту тему была. Померла вместе с темой. Эвона:ИМХО концепцию приняли - "самолеты сделанные в России должны летать". У Азимута налет на самолет 9 часов в сутки. Все возможно.
Всякое бывает. Не все программы и концепции достигают изначально назначенных целей. Но у нас, в России, никогда не опускают руки. Сделали выводы из ошибок, внесли корректировки и решили проблему. Пример того, как наши ВКС работали в Сирии показателен.Помнится лет 8 назад для военных была принята концепция "самолеты, стоящие на вооружении, должны быть исправными" и возложили ответственность за это на производителя. У нас тут целая ветка на эту тему была. Померла вместе с темой. Эвона:
Это Вы сильно обобщаете. Руки не опускают только работяги, инженеры и ученые, когда решают технические проблемы. Лица, принимающие денежные решения, предпочитают не отрывать зад от кресла, пока сверху кувалдометром по башке не дадут. А кувалдометр в стране один и находится он сами знаете у кого.Всякое бывает. Не все программы и концепции достигают изначально назначенных целей. Но у нас, в России, никогда не опускают руки. Сделали выводы из ошибок, внесли корректировки и решили проблему. Пример того, как наши ВКС работали в Сирии показателен.
То же и в ГА. SSJ успешно производится, эксплуатируется и проблемы с ППО решены. Хорошая тренировочная площадка перед вводом в эксплуатацию МС-21
Проблемы с ППО SSJ были. Проблемы с ППО SSJ решены. Куда уж конкретнее?Это Вы сильно обобщаете.
Я насчет "у нас, в России, никогда не опускают руки". Конкретный пример привел выше - "Централизованное управление жизненным циклом военной техники отложено на неопределенный срок". У американцев и даже австралийцев с ответственностью промышленности за исправность парка авиационной (и не только авиационной) техники в войсках все получилось. Вероятно потому, что у них руки не опускались. И бюрократия там - тоже не подарок. Как и везде...Проблемы с ППО SSJ были. Проблемы с ППО SSJ решены. Куда уж конкретнее?
Очень получилось. Да так что при среднем возрасте истребителей 30 лет неисправный всего 50 процентов. Выдающийся результат. Про логистику запчастей для ф35 разве что анекдоты не рассказываюютЯ насчет "у нас, в России, никогда не опускают руки". Конкретный пример привел выше - "Централизованное управление жизненным циклом военной техники отложено на неопределенный срок". У американцев и даже австралийцев с ответственностью промышленности за исправность парка авиационной (и не только авиационной) техники в войсках все получилось. Вероятно потому, что у них руки не опускались. И бюрократия там - тоже не подарок. Как и везде...
Бросьте ссылочку. Буду премного благодарен.Да так что при среднем возрасте истребителей 30 лет неисправный всего 50 процентов.
Поищите процент исправной боевой техники в Бундесвере.Бросьте ссылочку. Буду премного благодарен.
Про тухлые дела в Бундесвере знаю. Там PBL не в почете. Сколько денег кому тратить на оборонные нужды решают не в Берлине. Есть минимум, ниже которого никакой PBL не спасет.Поищите процент исправной боевой техники в Бундесвере.
О чем я и говорю, собственно.И, скажу я вам, технические специалисты в этом деле далеко не в первых рядах!
В теме Конкуренты ПАК ФА поищите. Там на эту те у много.Бросьте ссылочку. Буду премного благодарен.
Когда это было.... А сейчас чего-то разучились. Деградация?У Боинга, кстати, все эксплуатанты С-17 (и свои домашние и зарубежные) охвачены PBL. И все работает, как часы...
Давайте уже ближе к телу. Вы полагаете, что концепция PBL - негодная? Старая добрая транзакционная модель лучше? Ну так в ГА уже давно "PBL" царит - оплата услуг за летный час. Военные долго смотрели на это безобразие у гражданских и решили сделать нечто подобное у себя. Это было неверное решение?Когда это было.... А сейчас чего-то разучились. Деградация?