Новости АНТК им О.К. Антонова

Так это же другое дело. Нельзя же так бездумно постить ссылки.
Спасибо, "пузатенький" такой...
 
всё, что чёрное - композит...вполне мулат.
 
«Антонов» продал Саудовской Аравии право на производство своего самолета
Саудовская компания «Taqnia Aeronautics» подписала Соглашение с ГП «Антонов» о разработке и производстве легкого транспортного самолета (Ан−132) в Саудовской Аравии.
Отмечается, что согласно данному Соглашению, научно−технологический центр имени короля Абдулазиза (KACST), компания «Taqnia Aeronautics» и ГП «Антонов» выполнят доработку существующей модели самолета (Ан−32) с целью обеспечения прироста характеристик самолета относительно полезной нагрузки, дальности полета и взлетных параметров.
"Мероприятия по доработке также будут включать в себя доработку кабины экипажа с использованием комплексных современных навигационных приборов американского производства, что позволит экипажу выполнять более сложные задачи, а также доработку многих других элементов, которые значительно улучшат возможности самолета по сравнению с его старой версией. Новая модель самолета будет носить название Ан−132 и Саудовская Аравия также будет иметь право интеллектуальной собственности и обладать конструкторскими чертежами на самолет", - отмечается в сообщении.
http://economics.unian.net/industry...ii-pravo-na-proizvodstvo-svoego-samoleta.html
 
Было бы интересным узнать объём прав на интеллектуальную собственность. Потому что под этим могут подразумеваться совершенно разные вещи.
Проходили уже...

На АТО появилась картинка 132-го. Насколько она соответствует реальности?
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, ну все понимаю - винты урезали, движки опустили, но откуда на Ан-32 дверь-то взялась в хвосте???
 
Да я смотрю - там вообще изрядно всё перелопачено!
Отсюда и вопрос - то ли это практически новая машина, то ли фантазия художника...
 
Посторонним В, жаркая определяется не только мощностью. но и устойчивостью двигателя. Равно как и ресурсом при работе в условиях запыленности, так что надо посмотреть, какой движок на этот Ан-132 хотят поставить
 
Посторонним В, тяговооруженности и у старого Ан-32 в любую температуру было не занимать. Мы на нем и в +45 отрывались полностью загруженные/заправленные и в набор шли так, что мне потом в +15 на Ан-26 скучно было.
ТГ-16 сняли (на скетче), значит двигатель раскручивается электрически??? PW150???
 
Картинка естественно плод работы художника, но она отражает особенности Ан-132. Более компактные движки PW150A
и 6-лопастные винты Dowty R408H позволят уменьшить размеры мотогондол и опустить их под крыло. Кстати PW150A
весит более чем в 2 раза меньше, чем АИ-20 и значительно экономичнее. Тяга его на взлетном режиме 5 тыс. л.с.
Кабина пилотов, вкл. и фонарь ( что видно на картинке), от Ан-148. В хвостовой части появится дверь
для парашютирования.
 
По картинке трудно судить о форме крыла. Есть впечатление, что удлинение крыла стало большим.
Но все-таки по имеющейся информации, габаритные размеры Ан-132 и Ан-32 одинаковы.
Но крыло однозначно будет перепроектировано. Поскольку в Ан-32 применены мягкие резиновые топливные баки.
На Ан-132 несомненно будут баки-кессоны. Поэтому в крыле будут новые конструкторские решения.
Возможно поменяют и крыльевые профили, все-таки аэродинамика за 50 с лишним лет ( если считать от Ан-24) на месте не стояла.
 
Редкое по адекватности (и смелости) для украинских чиновников интервью дал Forbes-Украина Александр Кава, экс-заместитель министра инфраструктуры. Вот выдержки оттуда:
 
Зависит от того, что именно вы вкладываете в слово "это".
 
Зависит от того, что именно вы вкладываете в слово "это".

саудиты хотят конвертировать деньги в технологии.

антонов хочет конвертировать технологии в деньги.

почему бы не реализоваться этому проекту в металле?

например бмв и роллс по такому же принципу восстановили полный производственный цикл авиадвигателей в германии.

бмв - деньги
роллс - технологии
 
Саудиты - вдрызг клерикальное общество с теократической абсолютной монархией, страна сидит на ренте - там даже полицейские гастарбайтеры, кто будет работать на заводах и КБ, учтиывая, что местные рабочими не пойдут, как и не пойдут учиться в авиавузы на конструкторов. ну и 800ярдов ЗВР и оргомные запасы запасы нефтив недрах как-то не располагают к пришпоренной учёбе ни каждого конкретного студента, ни общество вообще. Тем более ему по ТВ доходчиво объясняют что земля вообще-то плоская , т.е. как ни дави это "сверху" - народ не поймёт. кроме того Ан-32, очень специфическая горная машинка, у кторой ради взлётных характеристик принесено в жертву почти всё остальное, саудитам не упёрлась ни каким боком т.е. даже если всё получится - она им попросту не нужна. Да, кстати. у нынешнего короля вроде бы Альцмейгер, равновесие кланов сильно нарушено недавним можно сказать переворотом и политическое будущее тоже далеко не безоблачно. И даже если это не важно - то вот Индия например сколько лет пытается вобрать всебя методики проектировани-яконструирования? -а воз и ныне там, что по авиа, то по водо, что по танкам, артиллерии и т.п.
т.е пока новость выглядит как какой-то махровый вброс-разводка, приложенная картинка только усугубляет впечатление.
ну или нашли способ зачто-то легально много проплатить Украине за что-то пока непонятное, к авиации никак не относящееся, просто легализовать в укр какое-то бабло, типа "это за ан-132".
 

Если она создавалась по требования Индусов, это свосем не значит, что все принесено в жертву ради одного. И поинтересуйтесь среднегодовой температурой у саудитов.


А тут и нет разговоров, что саудиты будут что-то конструировать. Они хотят что бы Антонгов сконструировал то, что надо саудитам, и передал все документацию и права на то что получится им. ИМХО, если действительно это сделают, то европе, вполне возможно, придеться потесниться. Все таки арабы не хохлы, и они то впарить сумеют не то что ан-132, а и ишака с пропеллером вместо вертолета.
 
роллс = антонов ???
бмв = саудиты ???!!!
Есть примеры такого впаривания арабами? Пока что знаю удачные примеры впаривания "ишаков с пропеллерами" хохлами. На начальном этапе.