Новости авиакомпании British Airways

Если Люфтганза уберет с линии BMI
Московская линия будет последней, которую закроет bmi. Такое возможно только если компанию продадут. Такую сделку точно не закроют раньше середины 2012.

А вот это вполне вероятно. Скорее всего будет очень конкурентное предложение на трансферных маршрутах в обе Америки. Как я понимаю, план действительно состоит в том, чтобы попытаться раскатать маршруты. Летом этот эксперимент планируется отбить Олимпиадой. Если в августе пойдет резкое снижение потоков, просто сократятся с 21 рейса до 14-16.
 
Последнее редактирование:
Московская линия будет последней, которую закроет bmi
да нет, оченть активно думают это сделать вот вот . . .

Олимпиада обычно снижает поток, т.к. резко падает бизнес и туристический траффик . . .
а всякие там делегации как правило пользуются чартерными рейсами . . .
 

Вообще-то все очень надеются на тур. поток как раз из России и стран Залива. Посмотрим...
 
luitje, надейся не надейся, но как показывает опыт, пассажиропоток в дни массовых спортивных мероприятий сильно падает . . . если конечно это не Турин или Ванкувер, где нормального потока особо и нет . . . а так в Пекине чуть ли не минус 30, в городах Германии во время ЧМ тоже не сахар, еще вспоминаются Афины, Австрия и Швейцария, Португалия . . . оно и понятно . . . в эти дни по 2-3 недели в отелях живут люди, относящиеся к Олимпиаде, туристам и бизнесменам банально нет места . . . да и желающим увидеть Лондон я бы не стал рекомендовать дни олимпиады, когда цены взвинчены на все и народу немерянно . . .
 
далась эта Олимпиада. Олимпиада - это две с половиной недели. Да еще в данном случае она в пик туристического сезона. ИМХО спада в дни ОИ не будет, но и ради двух пиковых недель ставить в постоянном режиме вдвое больше кресел тоже никто не станет. Возможно, у бритишей увеличился поток вследствие более тесного партнерства с Сибирью в этом году.

а всякие там делегации как правило пользуются чартерными рейсами . . .
далеко не все. Вот допустим российская олимпийская команда. Это фактически штук сорок разных команд по различным видам спорта, у которых разный график подготовки, разные дни начала и конца соревнований, и так далее. Понятно, что АФЛ поставит пяток чартеров на пиковые дни, но все сорок команд они не удовлетворят даже чисто по срокам. А еще есть зрители, журналисты, судьи и т.п.
 
да вроде не увеличивался . . .


А еще есть зрители, журналисты, судьи и т.п.
основной траффик идет чартерами, процентов 80 . . .
по крайней мере крупные делегации . . .
судьи, болельщики и т.п. в т.ч., может не 80%, но 50% будет . . .
 
на среднестатистическую Олимпиаду - возможно. На Сочи может и больше будет, ибо это дыра в общемировом транспортном плане )
но в Лондон-то нет никаких проблем прилететь регуляркой из большинства стран. По нескольку раз в день. Посему в Лондоне процент регулярки будет гораздо выше. Тем более, что и слоты в лондонских аэропортах в дефиците.
 
Как человек непосредственно связанный со сборными командами России, летающими на всякие чемпионаты-олимпиады, могу сказать, что туда, куда летает Аэрофлот, 99% будет куплен билет именно на него, причем по тарифу G. Туда, куда он летит - скорее всего на одного из партнеров по СкайТиму (например, в Шотландию - всегда КЛМ).
 
естественно олимпийская команда в первую очередь воспользуется рейсами Аэрофлота, который выставит на линию самые вместительные А333, так что бритиши смогут рассчитывать только на болельщиков, не влезших в самолеты АФЛ
 
самые вместительные А333
причем чартеры, т.к. регулярка жестко лимитирована . . .

и в самолеты Трансаэро . . . они вторые в очереди перевозчики рашшн олимпик тим . . . тоже наверное поставят 2 747 на свои рейсы плюс 5 чартеров ))))
 
Нет, A333 ставили только пару раз в разгар сезона и после открытия воздушного пространства после вулканических дел и после зимних снегопадов, когда надо было развозить "застрявших" пассажиров.
В субботу летел БА загрузка неудобного утренннего рейса (совершенно транзитная история, как мне кажется) - процентов 60-70.
И потом, не надо забывать, что до 2008 года БА летал на маршруте двумя 767 и загрузка была не самая плохая. Так что, думаю, перспективы пары рейсов на широкофюзеляжниках есть.
Тут еще не надо забывать, что расчет в основном на C и F, а на европейских конфигурациях мест в бизнесе больше, по сравнению с дальнемагистральными. Мой прогноз - хорошая загрузка в бизнесе; хорошая загрузка на утреннем рейсе. Через полгода эксплуатации, думаю, останется два рейса: утренний и вечерний и оба на 767.
 
с чего бы им оставлять два рейса после того как они долго бодались за получение третьего?
Если загрузка будет не устраивать, они реально скорее поставят хорошие трансферные тарифы на Америку и т.п., чем станут сокращать рейсы.
Вообще для российских паксов трансфер через Лондон интереснее трансферов через разные там франкфурты и хельсинки, ибо в Лондоне можно выйти в город даже без визы. Да и сам город интереснее. Плюс первый сегмент получится на более удобных самолетах.
 
боюсь даже 333 не справятся с перевозкой порядка 10 тыс человек в узкий временной промежуток . . .
в Пекин в определенные дни было 3-4 доп рейса . . . а Афины гоняли весь флот Ил96-х ))))

---------- Добавлено в 20:33 ----------

luitje, мой прогноз 2 рейса - утренний на 747 и ночной на 767 . . .
промежуточный от силы будет на А320 . . . особенно если его сделают пораньше . . .
 
Я думал, тут это уже обсудили и забыли, ан нет.
BA объявили расписание полетов LHR-DME-LHR на весну-лето 2012. Основные новости:
1. Меняются номера рейсов:
872/873 => 233/234
874/875 => 235/236
880/881 => 237/238
2. 233/234 будет выполняться на 747; 235/236 и 237/238 - на 767
3. На 747 будет 4-классная компоновка (First, Club World, World Traveller + и WT), на 767 - 3 классная (Club World, World Traveller + и WT)
4. Цены на WT и CW остаются на уровне текущих цен Euro Traveller и Club Europe соответственно (от GBP 181(N) в WT и от GBP 1188(R) в CW)
5. First будет стоить от GBP 2089 (A); WT+ - от GBP 514 (T)
6. TP за перелет DME-LHR будут начисляться в размере 30, 60, 75, 120 и 180 за дешевый WT, стандартный WT, WT+ , CW и F соответственно.
 
2. 233/234 будет выполняться на 747;
Подтверждаю. Получил сегодня на мейл:
 
ВА вывесили новый расклад по поинтам в FAQ
с 16 ноября будет 35, 70, 90, 140, 210
Да, все правильно. В системах, правда, для текущих бронирований на весну следующего года подгружаются данные из текущих таблиц.
Забавно, что для Питера и Киева все останется по-старому. Казалось бы - всего 200 миль разница в расстоянии.