Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
S7 удерживает лидерство 1 год по месяцамДля сравнения, в марте 2019 г. Сибирью и Глобусом было совместно обслужено 1 283 360 пассажиров. Во как, доковидный уровень превысили...
мне мили сегодня упалиКакие же С7 молодцы, креативные ребята.
Сейчас ещё в наличии более 3 млн. миль.
Деньги «взад» и все дела. Но для Сибири геморрой будет большой.Интересно, как сейчас S7 поведет, с рейсами в Турцию с 15 апреля по 31 мая....
Дай то Бог. Колл центнер пока ничего не знает....Деньги «взад» и все дела
Ждём утром НОТАМ , потом начинаем чесать репу.Дай то Бог. Колл центнер пока ничего не знает....
Ну хоть АТО вспомнило.S7 удерживает лидерство 1 год по месяцам
целый айти-департамент сидит, это вам не тоКак будто сидит человек и выписывает билеты.
я выше описывал свою историю с сертификатами и возвратом меньше чем надо. звоните им в поддержку, потом возможно пишите в обратную связь и должны вернуть сколько нужно.Как говориться ложечки нашлись, но осадочек остался. Сделал вынужденный возврат "турецких" билетов. Сегодня пришло уведомление о возврате средств. Вернули на 1200 руб. меньше. Сервисный сбор, за каждый сегмент за три пассажира. В разделе про сервисный сбор, не указано, при каких возвратах он не возвращается. В разделе про вынужденный возврат, также не указано, что сервисный сбор не возвращается. Блин брать сервисный сбор, за покупку билета на официальном сайте авиакомпании, по моему, это верх жлобства. Как будто сидит человек и выписывает билеты.
Так и сделал сразу. Посмотрим.я выше описывал свою историю с сертификатами и возвратом меньше чем надо. звоните им в поддержку, потом возможно пишите в обратную связь и должны вернуть сколько нужно.
Кстати, да. Я тут не сразу сообразила, почему у меня в маршрутной квитанции сумма меньше, чем было к оплате - они ж еще и в разных файлах. Думаю, не возникнет ли проблем с бухгалтерией при предъявлении, потому как любят там докопаться до какой-нибудь ерунды.Блин брать сервисный сбор, за покупку билета на официальном сайте авиакомпании, по моему, это верх жлобства. Как будто сидит человек и выписывает билеты.
Вы наверно галочку поставили/не убрали, что готовы получать рекламную информацию от авиакомпании. Это как у некоторых авиакомпаний со страховкой, по дефолту вы ее «хотите» купить.Кстати, да. Я тут не сразу сообразила, почему у меня в маршрутной квитанции сумма меньше, чем было к оплате - они ж еще и в разных файлах. Думаю, не возникнет ли проблем с бухгалтерией при предъявлении, потому как любят там докопаться до какой-нибудь ерунды.
ЗЫ: Это нормально, что после первой регистрации на сайте S7 сразу начинает спамить на почту ежедневно, вплоть до предложений купить сувениры?
Обижаете. Я все эти штучки знаю (особенно после того, как в Аэрофлоте мне однажды даже сотрудники не смогли отменить страховку, и пришлось сжечь бронь и сделать новую), т.ч. оставляю только галочки для того что они считают важной информацией. Возможно, это считается у них относящимся к перелету: а страховочку от ковида, а страховочку от невыезда, а гостиничку в пункте назначения, а игрушечный самолетик, чтобы не скучно было в пути?Вы наверно галочку поставили/не убрали, что готовы получать рекламную информацию от авиакомпании. Это как у некоторых авиакомпаний со страховкой, по дефолту вы ее «хотите» купить.
Авиакомпания Сибирь сама билеты не продает, на сайте s7.ru билеты продает агентство.Блин брать сервисный сбор, за покупку билета на официальном сайте авиакомпании, по моему, это верх жлобства. Как будто сидит человек и выписывает билеты.