Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Давайте тогда успешность Сибири мерить по всей группе... Если Победа - это вся группа АФЛ.
 
Так я не против) Но мы, повторюсь, про рекламу ща говорили и про основную ЦА компаний. У С7 с ЦА прекрасно. У Победы тоже хорошо, но стоит поработать над тем, чтобы больше привлечь ЦА, и убрать не свою аудиторию, пусть летают Россией, Уральцами и т.п. Либо Аэрофлотом, пока он там в премиум выйти не может))

Тут не было критики Победы, тут есть пожелания к тому, что можно было бы сделать. А то пока получается, что нашли свою нишу, но сделали, но не доделали до конца. Это прям очень заметно, опытным взглядом.
 
Интересно, кто из поколения y об этом знает. А хвост под бэнкси - это тоже под игрек?
 
Просто любопытства ради, вопрос?
Вот если мне надо лететь в условный Питер и прямых рейсов от С7 нет, а пересадка меня не устраивает, а я все таки ЦА С7, должен ли я предавать свою целевую компанию и лететь условным АФЛ/ Россией?
P.S. Это про Москву можно говорить ЦА Победы или С7, кто-то ЮТэйр любит. А на периферии выбор зачастую не велик и продиктован не принадлежности к определенной ЦА, а ценой или аэропортом прилёта, удобной стыковкой. Да много ещё чем может быть продиктован выбор (точнее отсутствие выбора), но рассуждать что я ЦА такой то компании и буду летать ими не совсем корректно.
 
Vladimir-75, периферия и рекламу не смотрит и вообще в пассажиропотоке меньшинство. Мы говорим не о крупных городах. Их, периферию, которая летает раз в год по обещанию, и не учитывает никто, сегодня они есть а завтра нет, это текучка. Основной поток и клиентура это крупные города и их жители.
 
Про S7 в псковской прессе. К началу полетов в Крым.
Странный фрагмент:

Разве у S7 есть рейсы из Пскова в Москву?
 
Странный фрагмент:


Разве у S7 есть рейсы из Пскова в Москву?
Нет. Слова "Мы предлагаем Псковской области рассматривать не просто полеты в Москву", видимо, раскрывают планы S7 по открытию соответствующего направления
 
Там речь про субсидии, видимо.

Фамилия - Ларин.
 
S7 Airlines в мае перевезла 1,5 млн пассажиров

S7 Airlines подвела итоги производственной деятельности за май 2021. За прошедший месяц авиакомпания перевезла 1 541 404 пассажиров, фактически вернувшись к показателям до пандемии (в мае 2019 года было перевезено 1 542 907 пассажиров). При этом рейсами по России воспользовались 1 454 286 пассажиров, что на 28,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Всего с начала 2021 S7 Airlines перевезла 6 455 055 пассажиров.

«Мы наблюдаем растущий интерес к межрегиональным маршрутам по России. Для удобства наших пассажиров мы запустили целый ряд новых рейсов из регионов на юг, например, начали полеты из Иванова и Липецка в Анапу, из Новосибирска в Геленджик, открыли полетную программу в Симферополь и Сочи из ряда городов. Также мы запустили новый рейс в Калининград из Новосибирска и увеличили частотность рейсов туда из Москвы», – говорит Григорий Давыдов, директор по стратегии S7 Group.

S7 Airlines стремится постоянно развивать свою межрегиональную воздушную сеть. Ранее авиакомпания открыла продажи субсидированных билетов на новый рейс из Иркутска в Анадырь. Он будет выполняться по понедельникам начиная с 19 июля. Вылет из аэропорта Иркутска в 02:25, прилет в Анадырь в 12:05. Обратный рейс вылетает из Анадыря в 13:20 и прилетает в Иркутск в 15:20. Специальный тариф на рейс доступен для всех категорий пассажиров.

В летнем сезоне S7 Airlines будет выполнять рейсы по 130 направлениям.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте авиакомпании, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.
 
Баку пополнился рейсами из Минеральных Вод,Волгограда,Астрахани и Самары, увеличена частотность из Новосибирска.