Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Все верно, только по "бумагам" прибыль где у Победы?) Отчетность видели? Нет? И я нет. А вдруг это просто бла бла бла?)))) Пока я вижу, по отчетности группы Аэрофлот, что там (у группы) полная жопа с убытками.
Давайте тогда успешность Сибири мерить по всей группе... Если Победа - это вся группа АФЛ.
 
Реклама
Давайте тогда успешность Сибири мерить по всей группе... Если Победа - это вся группа АФЛ.
Так я не против) Но мы, повторюсь, про рекламу ща говорили и про основную ЦА компаний. У С7 с ЦА прекрасно. У Победы тоже хорошо, но стоит поработать над тем, чтобы больше привлечь ЦА, и убрать не свою аудиторию, пусть летают Россией, Уральцами и т.п. Либо Аэрофлотом, пока он там в премиум выйти не может))

Тут не было критики Победы, тут есть пожелания к тому, что можно было бы сделать. А то пока получается, что нашли свою нишу, но сделали, но не доделали до конца. Это прям очень заметно, опытным взглядом.
 
Те мне менее, Сибирь уже несколько лет позиционирует себя (старается, во всяком случае) как перевозчик поколения Y. )
Судя по pr отчетам и рекламным кампаниям.
Интересно, кто из поколения y об этом знает. А хвост под бэнкси - это тоже под игрек? :)
 
Так я не против) Но мы, повторюсь, про рекламу ща говорили и про основную ЦА компаний. У С7 с ЦА прекрасно. У Победы тоже хорошо, но стоит поработать над тем, чтобы больше привлечь ЦА, и убрать не свою аудиторию, пусть летают Россией, Уральцами и т.п. Либо Аэрофлотом, пока он там в премиум выйти не может))
Просто любопытства ради, вопрос?
Вот если мне надо лететь в условный Питер и прямых рейсов от С7 нет, а пересадка меня не устраивает, а я все таки ЦА С7, должен ли я предавать свою целевую компанию и лететь условным АФЛ/ Россией?
P.S. Это про Москву можно говорить ЦА Победы или С7, кто-то ЮТэйр любит. А на периферии выбор зачастую не велик и продиктован не принадлежности к определенной ЦА, а ценой или аэропортом прилёта, удобной стыковкой. Да много ещё чем может быть продиктован выбор (точнее отсутствие выбора), но рассуждать что я ЦА такой то компании и буду летать ими не совсем корректно.
 
Vladimir-75, периферия и рекламу не смотрит и вообще в пассажиропотоке меньшинство. Мы говорим не о крупных городах. Их, периферию, которая летает раз в год по обещанию, и не учитывает никто, сегодня они есть а завтра нет, это текучка. Основной поток и клиентура это крупные города и их жители.
 
Про S7 в псковской прессе. К началу полетов в Крым.


Псков 2.jpg
 
Про S7 в псковской прессе. К началу полетов в Крым.
Странный фрагмент:
- Наша авиакомпания предлагает всегда больше, чем просит, - сказал Александр Ларкин. - Мы предлагаем Псковской области рассматривать не просто полеты в Москву, мы даем возможность из Москвы нашим пассажирам улететь по многим направлениями. В тот же Симферополь у нас восемь ежедневных рейсов, восемь в Сочи, шесть в Анапу и шесть в Краснодар. Представляете разницу? И сделано все для комфорта пассажиров: ждать следующий рейс целый день уж точно не придется.

Разве у S7 есть рейсы из Пскова в Москву?
 
Странный фрагмент:


Разве у S7 есть рейсы из Пскова в Москву?
Нет. Слова "Мы предлагаем Псковской области рассматривать не просто полеты в Москву", видимо, раскрывают планы S7 по открытию соответствующего направления ;)
 
Реклама
S7 Airlines в мае перевезла 1,5 млн пассажиров
tr.gif

S7 Airlines подвела итоги производственной деятельности за май 2021. За прошедший месяц авиакомпания перевезла 1 541 404 пассажиров, фактически вернувшись к показателям до пандемии (в мае 2019 года было перевезено 1 542 907 пассажиров). При этом рейсами по России воспользовались 1 454 286 пассажиров, что на 28,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Всего с начала 2021 S7 Airlines перевезла 6 455 055 пассажиров.

«Мы наблюдаем растущий интерес к межрегиональным маршрутам по России. Для удобства наших пассажиров мы запустили целый ряд новых рейсов из регионов на юг, например, начали полеты из Иванова и Липецка в Анапу, из Новосибирска в Геленджик, открыли полетную программу в Симферополь и Сочи из ряда городов. Также мы запустили новый рейс в Калининград из Новосибирска и увеличили частотность рейсов туда из Москвы», – говорит Григорий Давыдов, директор по стратегии S7 Group.

S7 Airlines стремится постоянно развивать свою межрегиональную воздушную сеть. Ранее авиакомпания открыла продажи субсидированных билетов на новый рейс из Иркутска в Анадырь. Он будет выполняться по понедельникам начиная с 19 июля. Вылет из аэропорта Иркутска в 02:25, прилет в Анадырь в 12:05. Обратный рейс вылетает из Анадыря в 13:20 и прилетает в Иркутск в 15:20. Специальный тариф на рейс доступен для всех категорий пассажиров.

В летнем сезоне S7 Airlines будет выполнять рейсы по 130 направлениям.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте авиакомпании, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.
 
Баку пополнился рейсами из Минеральных Вод,Волгограда,Астрахани и Самары, увеличена частотность из Новосибирска.
 
Реклама

S7 Airlines объявит о создании лоукостера на следующей неделе

Крупнейшая частная авиакомпания России S7 Airlines объявит о создании лоукостера на следующей неделе. Об этом «Известиям» 23 июля рассказал источник в отрасли, знакомый с ходом реализации проектом создания второго лоукостера в России. По словам другого собеседника издания, это может произойти уже в среду, 28 июня.

По словам одного из собеседников «Известий», накануне состоялась встреча министра транспорта Виталия Савельева с представителями авиакомпании S7. Там министр выразил заинтересованность в появлении в России второго лоукостера.
Источник «Известий» считает, что бюджетная авиакомпания, создаваемая S7, будет проектом Виталия Савельева. Если авиакомпания готова объявить о создании лоукостера, значит, она нашла эффективного управленца, пояснил один из собеседников «Известий».

Представитель S7 отказался от комментариев.

О том, что S7 Airlines работает над запуском собственного лоукостера, «Известиям» еще в мае говорил заместитель главы S7 Group по развитию корпоративных технологий Руслан Верещагин. На тот момент, по его словам, окончательного решения, подтверждающего запуск лоукостера, не было принято.

В январе «Известия» писали, что в России планируется создать новые авиакомпании-лоукостеры, которые могут базироваться в аэропортах подмосковного Жуковского, Челябинска и Калининграда. Поручение о проработке этого вопроса дал Савельев, а руководитель Росавиации Александр Нерадько попросил авиакомпании подготовить предложения и наработки и провел 20 января соответствующее совещание с перевозчиками и банками.

Одним из крупнейших инвесторов в проекте по созданию нового лоукостера в центральной части России может стать Сбербанк, говорил в январе Виталий Савельев в интервью агентству ТАСС.

Пока в России есть только один лоукостер — авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», которую до ноября 2020 года возглавлял Виталий Савельев. Он говорил, что инвестиции в создание этой компании составили лишь $50 млн при изначальном плане $100 млн.

Вопрос создания лоукостеров в России начал прорабатываться после назначения экс-главы «Аэрофлота» Виталия Савельева на должность министра транспорта, говорил ранее источник «Известий» в одной из крупнейших авиакомпаний. На заседании профильного комитета Госдумы 9 ноября Савельев заявлял, что число таких лоукостеров, как «Победа», в России должно быть больше, а потенциальными регионами для новых низкобюджетных компаний он называл среднюю полосу России и Дальний Восток.
 
Назад