Новости ГП "Мотор Сич"

ОКБ-117 за счет советских разработок, естественно, живет, оно создано было в советские времена как ОКБ двигательное, так же как и М-Сич создано в те же годы.
Основа семейства ТВ3 газогенератор с осевым компрессором, возможности которого улучшать на сегодня уже исчерпаны в виде газогенератора конфигурации ВК-2500. В такой размерности, какую имеет мидель ТВ3, повысит ТЭП можно только путем создания комбинированного компрессора, осецентробежного.
Грубо говоря, заказчик каждого более нового авиадвигателя хочет, чтобы вес и габариты возросли незначительно, а мощность увеличилась бы на 30-50 процентов, а для этого, изначально, надо создать более напорный компрессор при том же миделе, что и прежний был.
 
Эти проблемы лежат в области политики, которая обсуждаться на авиа форуме не должна.
 
Ладно. Хрен с ней, политикой. Вернемся к технике. Вот Вы говорите, что надо бы мощность поднять на 30-40% при незначительно увеличении габаритов и массы... А у меня дополнительный вопрос из зала. У бизнесюков есть гениальная идея. Они не хотят продавать моторы. Они хотят сдавать их в аренду и полчать бабло не однократно за простой акт купли-продажи, а за все время, пока движок под крылом молотит. Т.е. всю оставшуюся жизнь - вплоть до списания. Вот Вы, не менее гениальные конструкторы, что бы предложили по своей технической части такого, чтобы бизнесюки не прогорели с этой идеей?
 
Я не конструктор, а то , что Вы обрисовали называется "жизненный цикл".
 
Я не конструктор, а то , что Вы обрисовали называется "жизненный цикл".
Понял, вычеркиваю. Ау! Есть кто-нибудь из МС или его конкурентов за "жизненный цикл" поговорить? Повторяю условия задачи. Работодатель не собирается продавать разработанные вами движки. Он их все оставляет себе. Помните, высшую меру оценки качества по-украински? Зробыв як для себе! Так вот - не як для себе, а именно - для себе! Вперед, конструкторы, время пошло! )))
 
Последнее редактирование:
Запорожский завод «Мотор Сич» заявил о планах на 2020 год.
В сообщении пресс-службы авиастроительного завода сообщается, что
завод завершил пуско-наладочные работы по выпуску композитных лопастей.
Для организации производства закупили современное оборудование, которому нет аналогов в Украине и на территории постсоветского пространства.
«Если говорить о преимуществах композитных лопастей, то они дают винтокрылой машине огромный ресурс, который не ограничивается календарными сроками, а сам летательный аппарат может эксплуатироваться по оценке его технического состояния», — сообщили в пресс-службе «Мотор-Сичи».
Лопасти из композитов легко ремонтировать, они имеют отличные эксплуатационные свойства, позволяют взять на борт вертолета больший груз, усилить мощность редукторов, обеспечивают более высокую скорость и дальность полета, имеют замечательные эксплуатационные характеристики в горных условиях.
В 2020 году «Мотор Сич» планирует перейти от производства только лишь моторов, к комплексному вертолетостроению. Предприятие уже освоило и наладило выпуск практически всех необходимых для вертолета МСБ-2 «Надия» деталей, специалисты разработали новую кабину, редуктор с повышенным ресурсом, а также новейший двигатель пятого поколения.
«Поверьте, есть, чем гордиться», — представитель «Мотор Сич» Гончаруку о новой продукции
Как ожидается, отечественный вертолет будет гражданским и на 40% состоять из композитных материалов.
Также подчеркивается, что композитное производство — одно из самых перспективных направлений развития авиационной промышленности, которое позволит уже в ближайшее десятилетие заменить изделия из алюминия и титана.
 
Про ремонт композитов и редуктор действительно как-то не лепится. Может имели ввиду, что лопасти легче и меньше нагрузка? Или просто от балды настрочили.
 
Масса несущей системы за счет материала лопастей меньше, обороты НВ постоянные, для того, чтобы вращать меньшую массу нужна меньшая потребная мощность. Вопрос в том, насколько эта мощность меньше? Насколько я понимаю, в статье речь идет о вертолете "на базе Ми-2", лопасть НВ цельнометаллическая 57 кг., три лопасти в сумме 171 кг. Сколько весят композитные лопасти?
Вопросов к этой статье немало и иных. Видно, что М-Сич в названиях изделий не хочет упоминать МВЗ им.Миля, раньше не стеснялись писать "Ми".
 
МСБ-2 (Мі-2МСБ) — транспортно-пасажирська (до 8 пасажирів) для перевезень на дальність до 750 км;
 


 
Последнее редактирование:
vikki56, Ну зачем сюда эту, гхм, фекальную массу?? На Форуме ж вроде нет жертв ЗНО/ЕГЭ.
P.S. МСБ-2 - "первый украинский вертолет" - доставило отдельно.
 
vikki56, Ну и шо там было "за композиты"?? Шо "усе імпортне"? Или шо лажуки не в состоянии постигнуть разницу между "неограниченным ("бесконечным" - да, инженерЪ сказал) ресурсом" и "ресурсом по состоянию"??
 
Последнее редактирование модератором:
Похоже, отдадут америкосам, а это "плевок в рот" китайцам со всеми вытекающими...
 
Elder, "Администрация США" еще ни фига не "празднует". Так как еще ни фига не решено.
 
А нужна ли Китаю продукция? Им вроде как нужны технологии. Которые уже могли взять
 
Пока - нужна. Потому как технологии одними усилиями научно-технической разведки - не позаимствуешь.
 
США победили Китай в Киеве: "Мотор Сич" достанется американцам

 
Последнее редактирование модератором: