Новости ГП "Мотор Сич"

Нет у В-Д никаких Д18Т серии 3м. Я же ясно написал - Д18Т серии 3м не совместим с Ан-124-100. У В-Д только Д18Т серии 3
Ан-124 с Д18Т серии 3м имеется только у Антонова.
Ну так д18т серии 3, они успешно ремонтируют. Развалился интересно отремонтированный, или не дошедший до ремонта?
 
Реклама
Ну так д18т серии 3, они успешно ремонтируют. Развалился интересно отремонтированный, или не дошедший до ремонта?
я вижу, что ты не имеешь представления. что такое авиационный ГТД и что такое его ремонт. и я не вижу смысла тебе это объяснять.
 
Добавлю. Скорее всего, И-П начиная работы по 3М, уже прогнозировали что имеющиеся Д18Т серии 3 вскорости начнут разваливаться.
 
я вижу, что ты не имеешь представления. что такое авиационный ГТД и что такое его ремонт. и я не вижу смысла тебе это объяснять.
На И-П знают как его ремонтировать, и успешно ремонтируют его для В-Д, при этом ничего не скрывая.
 
В сертификате типа указаны и Д-18Т и Д-18Т серии 3, а если в Д-18Т серии 3М заменяются большое количество деталей и узлов, то в сертификате типа его обязательно нужно прописывать, ибо раздел с ресурсами будет совершенно другой. Еще меняется FADEC это тоже должно быть отражено в СТ.
Ни в СТ АР МАК ни в украинском нет новой модификации.
Это понятно. Скорее всего это сейчас в процессе. Кстати, я не уверен, что И-П будет вносить дополнение с сертификат АР МАК. Зачем деньги тратить?
На И-П знают как его ремонтировать, и успешно ремонтируют его для В-Д, при этом ничего не скрывая
Ремонтирует в основном М-С. Хотя ОП И-П тоже этим зарабатывает. во всяком случае у Антонова есть договора на модернизацию в серию 3М и с М-С и с И-П
Но серия 3М не не просто ремонт, а очень глубокий ремонт с полной заменой отдельных крупных узлов. И плюс это все идет в комплексе с модернизацией самого самолета, которую выполняет сам Антонов. Кстати. судя по всему процесс этот не быстрый.
 
Но серия 3М не не просто ремонт, а очень глубокий ремонт с полной заменой отдельных крупных узлов. И плюс это все идет в комплексе с модернизацией самого самолета, которую выполняет сам Антонов. Кстати. судя по всему процесс этот не быстрый.
- т.е. реального Ан -124 с Д-18Т серии 3М нет? :cautious:
 
Это понятно. Скорее всего это сейчас в процессе. Кстати, я не уверен, что И-П будет вносить дополнение с сертификат АР МАК. Зачем деньги тратить?

Ремонтирует в основном М-С. Хотя ОП И-П тоже этим зарабатывает. во всяком случае у Антонова есть договора на модернизацию в серию 3М и с М-С и с И-П
Но серия 3М не не просто ремонт, а очень глубокий ремонт с полной заменой отдельных крупных узлов. И плюс это все идет в комплексе с модернизацией самого самолета, которую выполняет сам Антонов. Кстати. судя по всему процесс этот не быстрый.
Державне підприємство «Запорізьке машинобудівне конструкторське бюро «Прогрес ім. Академіка А. Г. Івченка» у квітні-червні 2019 року експортувало до Німеччини, для компанії Aircraft Maintenance & Engineering Services Gmbh, відремонтовані авіаційні турбореактивні двоконтурні двигуни Д-18Т серії 3 для літака Ан-124-100 цивільної авіації:
зав. номер 3871801203029р, Вага – 5560 кг. Ціна – 44586 дол.
зав. номер 3871801103010р, Вага – 5560 кг. Ціна – 48842 дол.
зав. номер 3871803603049р, Вага – 5560 кг. Ціна – 48141,1 дол.
У 2018 році аналогічною схемою пройшли ремонт чотири двигуни Д-18Т серії 3
 
Если не ошибаюсь, межремонтный ресурс Д-18Т серии 3 2000 час. Поэтому они постоянно ремонтируются. Не знаю при этих ремонтах вентилятор меняли.? Думаю нет.
Ну разве что отдельные лопатки. Но дефектоскопию естественно делали. И тут вдруг в 27 двигателях из 53 ( причем все эти двигатели оегулярно проходили ремонты) обнаружено развитие трещин. Это уже системная проблема, узел подошел к полной выработке ресурса. И несомненно это касается и остальных 26 двигателей В-Д. И несомненно двигателей которые стоят на Русланах АА.
Решение проблемы, выработанное разработчиком двигателя, я описал. И это уже не текущий ремонт Д-18Т серии 3.
т.е. реального Ан -124 с Д-18Т серии 3М нет?
Д-18Т серии 3М у Антонова точно есть. минимум один комплект, первые договоры на модернизацию то уже выполнены. Но Ан-124-100М со "стеклянной кабиной" и с Д-18Т серии 3М еще не взлетел. Во всяком случае Антонов об этом не сообщал, я не думаю, что они будут скрывать такое событие. Но это уже проблемы Антонова,(связанные с переделкой самолета),. а не запорожцев.
 
Реклама
Гончаров вроде как был решительно забанен.

А что касается "сичевских" модификаций Ми-8 & Co - то "дианы" таки ничего не пишут, а только репостят чужую работу (в данном случае, автор - kloch4, именно ему статья и обязана столь понравившемуся вам стилем изложения).
 
Насчет Д-18Т.

Вот свежая январская ДЛГ:

А такаже еще можно напомнить о прошлогодней ДЛГ (эта появилась после бельгийского инциндента с отказом двигателя на взлете в Остенде):

Что характерно, и та, и та ДЛГ распространяется только на двигатели 3 серии.
 
Но Ан-124-100М со "стеклянной кабиной" и с Д-18Т серии 3М еще не взлетел. Во всяком случае Антонов об этом не сообщал, я не думаю, что они будут скрывать такое событие.
- т.е. на данный момент "Антоновские авиалинии" в том же положении что и "В-Д" ...
Quod erat demonstrandum :rolleyes:
 
т.е. на данный момент "Антоновские авиалинии" в том же положении что и "В-Д" ...
Ну , если тебе от этого полегчает, можешь считать так.
Но в реальности это не так. Я уже все написал и мне лень объяснять еще раз. Все равно не дойдет.
На самом деле В-Д еще сможет летать. ведь в 26 двигателях проблемы не обнаружено, т.е. 6 самолетов из 12 могут летать. Пока.
Точно также и у АА если принять ту же пропорцию должно быть 50% годных движков. Только вот у АА имеется Д-18Т в кол. около 45 шт.
Т.е. 22 двигателя обеспечат эксплуатацию 5 самолетов из 6. Кроме того я подозреваю, что Д-18Т у АА находятся в значительно лучшем состоянии, чем у В-Д
Это даже без привязки к выявленому дефекту.
Ну а пока ожидаем взлета Ан-124-100М со "стеклянной кабиной" и с Д-18Т серии 3М
 
Точно также и у АА если принять ту же пропорцию должно быть 50% годных движков. Только вот у АА имеется Д-18Т в кол. около 45 шт.
- пруфы будут?
На слово в это поверить трудно - держать такое количество движков на складе - все равно что закопать деньги и забыть про них почти навсегда.;)
 
Уже есть результаты по выполнению январской ДЛГ на самолетах АА?
Наверное есть. Но не у меня. Я не работаю на Антонове. Но могу кое-что узнать.
Но рассказывают не все. Под приказом о нераспостранении информации расписались все. Иногда говорят больше под обещание не выкладывать в Инете.
Легко заметить, что большая часть того что я пишу основано на открытых источниках
После происшествия в В-Д я спрашивал - а как у вас дела с движками? Ответ был - все нормально до замены на серию 3М дотянем.
 
После происшествия в В-Д я спрашивал - а как у вас дела с движками? Ответ был - все нормально до замены на серию 3М дотянем.
В информации, которая публично прошла по ВД от ФАВТ, конкретики то немного:
1) 27 из 53 - но при этом ВД стала летать дальше, да и ФАВТ ведь парк не стал останавливать, а там же 24 самолета в реестре;
2) 1991 год выпуска - диска? двигателя? А почему тогда ДЛГ только на двигатели 3-й серии?

Но нет же самого главного: какая наработка была у развалившегося диска?
Да и данных по наработке именно по этому двигателю что-то не припоминаю.
Ну и - само собой - а какие тогда сейчас лидерные показатели?
 
Если не ошибаюсь, межремонтный ресурс Д-18Т серии 3 2000 час.
Если я не ошибаюсь, то две тысячи были у "просто Д-18Т", а для третьей серии проходили цифры 6000 часов.
Согласно КДСТ, двигатель сер.3 обслуживается по второй стратегии ПУР, и если посмотреть на ресурсы основных деталей, приведённые в КДСТ, то они шести тысячам не противоречат.
 
Реклама
Назад