Новости ГП "Мотор Сич"

Ну так д18т серии 3, они успешно ремонтируют. Развалился интересно отремонтированный, или не дошедший до ремонта?
 
я вижу, что ты не имеешь представления. что такое авиационный ГТД и что такое его ремонт. и я не вижу смысла тебе это объяснять.
 
Добавлю. Скорее всего, И-П начиная работы по 3М, уже прогнозировали что имеющиеся Д18Т серии 3 вскорости начнут разваливаться.
 
На И-П знают как его ремонтировать, и успешно ремонтируют его для В-Д, при этом ничего не скрывая.
 
Это понятно. Скорее всего это сейчас в процессе. Кстати, я не уверен, что И-П будет вносить дополнение с сертификат АР МАК. Зачем деньги тратить?
Ремонтирует в основном М-С. Хотя ОП И-П тоже этим зарабатывает. во всяком случае у Антонова есть договора на модернизацию в серию 3М и с М-С и с И-П
Но серия 3М не не просто ремонт, а очень глубокий ремонт с полной заменой отдельных крупных узлов. И плюс это все идет в комплексе с модернизацией самого самолета, которую выполняет сам Антонов. Кстати. судя по всему процесс этот не быстрый.
 
- т.е. реального Ан -124 с Д-18Т серии 3М нет?
 
Державне підприємство «Запорізьке машинобудівне конструкторське бюро «Прогрес ім. Академіка А. Г. Івченка» у квітні-червні 2019 року експортувало до Німеччини, для компанії Aircraft Maintenance & Engineering Services Gmbh, відремонтовані авіаційні турбореактивні двоконтурні двигуни Д-18Т серії 3 для літака Ан-124-100 цивільної авіації:
зав. номер 3871801203029р, Вага – 5560 кг. Ціна – 44586 дол.
зав. номер 3871801103010р, Вага – 5560 кг. Ціна – 48842 дол.
зав. номер 3871803603049р, Вага – 5560 кг. Ціна – 48141,1 дол.
У 2018 році аналогічною схемою пройшли ремонт чотири двигуни Д-18Т серії 3
 
Если не ошибаюсь, межремонтный ресурс Д-18Т серии 3 2000 час. Поэтому они постоянно ремонтируются. Не знаю при этих ремонтах вентилятор меняли.? Думаю нет.
Ну разве что отдельные лопатки. Но дефектоскопию естественно делали. И тут вдруг в 27 двигателях из 53 ( причем все эти двигатели оегулярно проходили ремонты) обнаружено развитие трещин. Это уже системная проблема, узел подошел к полной выработке ресурса. И несомненно это касается и остальных 26 двигателей В-Д. И несомненно двигателей которые стоят на Русланах АА.
Решение проблемы, выработанное разработчиком двигателя, я описал. И это уже не текущий ремонт Д-18Т серии 3.
т.е. реального Ан -124 с Д-18Т серии 3М нет?
Д-18Т серии 3М у Антонова точно есть. минимум один комплект, первые договоры на модернизацию то уже выполнены. Но Ан-124-100М со "стеклянной кабиной" и с Д-18Т серии 3М еще не взлетел. Во всяком случае Антонов об этом не сообщал, я не думаю, что они будут скрывать такое событие. Но это уже проблемы Антонова,(связанные с переделкой самолета),. а не запорожцев.
 
Гончаров вроде как был решительно забанен.

А что касается "сичевских" модификаций Ми-8 & Co - то "дианы" таки ничего не пишут, а только репостят чужую работу (в данном случае, автор - kloch4, именно ему статья и обязана столь понравившемуся вам стилем изложения).
 
Насчет Д-18Т.

Вот свежая январская ДЛГ:

А такаже еще можно напомнить о прошлогодней ДЛГ (эта появилась после бельгийского инциндента с отказом двигателя на взлете в Остенде):

Что характерно, и та, и та ДЛГ распространяется только на двигатели 3 серии.
 
- т.е. на данный момент "Антоновские авиалинии" в том же положении что и "В-Д" ...
Quod erat demonstrandum
 
Ну , если тебе от этого полегчает, можешь считать так.
Но в реальности это не так. Я уже все написал и мне лень объяснять еще раз. Все равно не дойдет.
На самом деле В-Д еще сможет летать. ведь в 26 двигателях проблемы не обнаружено, т.е. 6 самолетов из 12 могут летать. Пока.
Точно также и у АА если принять ту же пропорцию должно быть 50% годных движков. Только вот у АА имеется Д-18Т в кол. около 45 шт.
Т.е. 22 двигателя обеспечат эксплуатацию 5 самолетов из 6. Кроме того я подозреваю, что Д-18Т у АА находятся в значительно лучшем состоянии, чем у В-Д
Это даже без привязки к выявленому дефекту.
Ну а пока ожидаем взлета Ан-124-100М со "стеклянной кабиной" и с Д-18Т серии 3М
 
- пруфы будут?
На слово в это поверить трудно - держать такое количество движков на складе - все равно что закопать деньги и забыть про них почти навсегда.
 
Уже есть результаты по выполнению январской ДЛГ на самолетах АА?
Наверное есть. Но не у меня. Я не работаю на Антонове. Но могу кое-что узнать.
Но рассказывают не все. Под приказом о нераспостранении информации расписались все. Иногда говорят больше под обещание не выкладывать в Инете.
Легко заметить, что большая часть того что я пишу основано на открытых источниках
После происшествия в В-Д я спрашивал - а как у вас дела с движками? Ответ был - все нормально до замены на серию 3М дотянем.
 
В информации, которая публично прошла по ВД от ФАВТ, конкретики то немного:
1) 27 из 53 - но при этом ВД стала летать дальше, да и ФАВТ ведь парк не стал останавливать, а там же 24 самолета в реестре;
2) 1991 год выпуска - диска? двигателя? А почему тогда ДЛГ только на двигатели 3-й серии?

Но нет же самого главного: какая наработка была у развалившегося диска?
Да и данных по наработке именно по этому двигателю что-то не припоминаю.
Ну и - само собой - а какие тогда сейчас лидерные показатели?
 
Если не ошибаюсь, межремонтный ресурс Д-18Т серии 3 2000 час.
Если я не ошибаюсь, то две тысячи были у "просто Д-18Т", а для третьей серии проходили цифры 6000 часов.
Согласно КДСТ, двигатель сер.3 обслуживается по второй стратегии ПУР, и если посмотреть на ресурсы основных деталей, приведённые в КДСТ, то они шести тысячам не противоречат.