Ну так д18т серии 3, они успешно ремонтируют. Развалился интересно отремонтированный, или не дошедший до ремонта?Нет у В-Д никаких Д18Т серии 3м. Я же ясно написал - Д18Т серии 3м не совместим с Ан-124-100. У В-Д только Д18Т серии 3
Ан-124 с Д18Т серии 3м имеется только у Антонова.
А где должен быть сертификат? И какой-такой сертификат? Это же не новый двигатель, а модификация существующего.где сертификат на новый двигатель?
я вижу, что ты не имеешь представления. что такое авиационный ГТД и что такое его ремонт. и я не вижу смысла тебе это объяснять.Ну так д18т серии 3, они успешно ремонтируют. Развалился интересно отремонтированный, или не дошедший до ремонта?
На И-П знают как его ремонтировать, и успешно ремонтируют его для В-Д, при этом ничего не скрывая.я вижу, что ты не имеешь представления. что такое авиационный ГТД и что такое его ремонт. и я не вижу смысла тебе это объяснять.
Это понятно. Скорее всего это сейчас в процессе. Кстати, я не уверен, что И-П будет вносить дополнение с сертификат АР МАК. Зачем деньги тратить?В сертификате типа указаны и Д-18Т и Д-18Т серии 3, а если в Д-18Т серии 3М заменяются большое количество деталей и узлов, то в сертификате типа его обязательно нужно прописывать, ибо раздел с ресурсами будет совершенно другой. Еще меняется FADEC это тоже должно быть отражено в СТ.
Ни в СТ АР МАК ни в украинском нет новой модификации.
Ремонтирует в основном М-С. Хотя ОП И-П тоже этим зарабатывает. во всяком случае у Антонова есть договора на модернизацию в серию 3М и с М-С и с И-ПНа И-П знают как его ремонтировать, и успешно ремонтируют его для В-Д, при этом ничего не скрывая
- т.е. реального Ан -124 с Д-18Т серии 3М нет?Но серия 3М не не просто ремонт, а очень глубокий ремонт с полной заменой отдельных крупных узлов. И плюс это все идет в комплексе с модернизацией самого самолета, которую выполняет сам Антонов. Кстати. судя по всему процесс этот не быстрый.
Державне підприємство «Запорізьке машинобудівне конструкторське бюро «Прогрес ім. Академіка А. Г. Івченка» у квітні-червні 2019 року експортувало до Німеччини, для компанії Aircraft Maintenance & Engineering Services Gmbh, відремонтовані авіаційні турбореактивні двоконтурні двигуни Д-18Т серії 3 для літака Ан-124-100 цивільної авіації:Это понятно. Скорее всего это сейчас в процессе. Кстати, я не уверен, что И-П будет вносить дополнение с сертификат АР МАК. Зачем деньги тратить?
Ремонтирует в основном М-С. Хотя ОП И-П тоже этим зарабатывает. во всяком случае у Антонова есть договора на модернизацию в серию 3М и с М-С и с И-П
Но серия 3М не не просто ремонт, а очень глубокий ремонт с полной заменой отдельных крупных узлов. И плюс это все идет в комплексе с модернизацией самого самолета, которую выполняет сам Антонов. Кстати. судя по всему процесс этот не быстрый.
Д-18Т серии 3М у Антонова точно есть. минимум один комплект, первые договоры на модернизацию то уже выполнены. Но Ан-124-100М со "стеклянной кабиной" и с Д-18Т серии 3М еще не взлетел. Во всяком случае Антонов об этом не сообщал, я не думаю, что они будут скрывать такое событие. Но это уже проблемы Антонова,(связанные с переделкой самолета),. а не запорожцев.т.е. реального Ан -124 с Д-18Т серии 3М нет?
Гончаров вроде как был решительно забанен.О вертолетах МС пишет знакомая г-на Гончарова ( и куда он пропал?):
Судьба модернизированных ПАО «Мотор Сич» вертолетов Ми-8МТВ(Т) с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В-03(4Е)
- т.е. на данный момент "Антоновские авиалинии" в том же положении что и "В-Д" ...Но Ан-124-100М со "стеклянной кабиной" и с Д-18Т серии 3М еще не взлетел. Во всяком случае Антонов об этом не сообщал, я не думаю, что они будут скрывать такое событие.
Ну , если тебе от этого полегчает, можешь считать так.т.е. на данный момент "Антоновские авиалинии" в том же положении что и "В-Д" ...
Уже есть результаты по выполнению январской ДЛГ на самолетах АА?Кроме того я подозреваю, что Д-18Т у АА находятся в значительно лучшем состоянии, чем у В-Д
- пруфы будут?Точно также и у АА если принять ту же пропорцию должно быть 50% годных движков. Только вот у АА имеется Д-18Т в кол. около 45 шт.
Наверное есть. Но не у меня. Я не работаю на Антонове. Но могу кое-что узнать.Уже есть результаты по выполнению январской ДЛГ на самолетах АА?
В информации, которая публично прошла по ВД от ФАВТ, конкретики то немного:После происшествия в В-Д я спрашивал - а как у вас дела с движками? Ответ был - все нормально до замены на серию 3М дотянем.
Если я не ошибаюсь, то две тысячи были у "просто Д-18Т", а для третьей серии проходили цифры 6000 часов.Если не ошибаюсь, межремонтный ресурс Д-18Т серии 3 2000 час.
Откуда дровишки? Про "стеклянную кабину"?Ну а пока ожидаем взлета Ан-124-100М со "стеклянной кабиной"