... в 87-88 гг мы пытались эту идею пробивать...а это в итоге отказаться от отбора воздуха в двигателе на нужды СКВ и ПОС, т.е. сделать его изолированным от самолета. Именно на этом и появляется повышение на 20% топливной эффективности.
А на чём была основана такая идея в те годы? Что планировалось взамен? Мне кажется, что в те годы не было возможности построить электросистему настолько мощную как на 787.... в 87-88 гг мы пытались эту идею пробивать...
...уже не идею, а концепцию, обоснованную расчетами...
Встретили полное непонимание, а кое-где и прямое противодействие самолетчиков.
нет, электрику мы не трогали...А на чём была основана такая идея в те годы?
На теории.А на чём была основана такая идея в те годы? Что планировалось взамен? Мне кажется, что в те годы не было возможности построить электросистему настолько мощную как на 787.
Не совсем понял вашу разбивку, но как мне кажется всё это кроме топливных элементов в 787 есть. И даже несколько более.На теории.
Перечень переделок настолько большой, что концептуально он возможен, когда компоненты вырастут в надежности, желательно, в других отраслях.
Во-первых нужно генератор интегрировать в мотор. Во-вторых все медленные привода заменить с гидро на электрику. Быстрые привода перетащить на объемные независимые. Сделать электрокомпрессор. Если была ПОС, то ее перевести на электричество. Сделать аналог CAN-шины у автомобилистов, где питание и сигнал идут по одному кабелю.
В идеале, вместо ВСУ топливные элементы на водороде, который добывать из керосина.
Обеспечить всему этому надежность!!!
Что есть в реальности из всего этого на 787 можете сами поискать.