Новости компании Boeing

Ну в свое время занялись глупостями отделив Спирит, теперь получите сдачу... Спирит запросто закроется и будет Боинг долго выкапывать все это назад.
 
Менеджер должен получать зарплату за результат. Придумывать оптимизации, выделения бизнеса, увеличение производительности труда, сокращение прямых и косвенных расходов и за это получать бонусы. И спирит не закроется, а через банкротство получит новых акционеров.
Есть хороший советский анекдот про рацпредложение и карандаши, когда сначала уменьшили длину грифеля, чтобы не было перерасхода грифеля, т.к огрызками карандашей никто не пишет, а через год, когда инженеру потребовалось покупать жене новую шубу, он сделал рацуху, чтобы избежать лишний расход древесины делать длину грифеля, равную длине карандаша.
 

Очень старый и очень хороший!
 

Boeing возместит потерянную заработную плату сотрудникам, отправленным в неоплачиваемый отпуск во время забастовки машинистов​

7 ноября 2024

В качестве жеста доброй воли в отношении сотрудников Boeing, отправленных в неоплачиваемый отпуск во время забастовки машинистов, новый генеральный директор Келли Ортберг в четверг днем разослал сообщение, в котором сообщил, что компания вернет им утраченную заработную плату.
В сентябре компания Boeing ввела непрерывные отпуска , в результате которых десяткам тысяч сотрудников было предложено брать неоплачиваемый отпуск каждые четыре недели, чтобы компания могла сэкономить денежные средства.
«Я знаю, что последние несколько месяцев были трудными для нашей компании и для многих из вас лично», — написал Келли. «Пока мы переживали забастовку, мы попросили многих из вас взять отпуск, чтобы поддержать наши усилия по экономии денежных средств.
«Ваша жертва имела значение и помогла компании пережить этот момент», — написал Келли. «Мы хотим выразить признательность за вашу поддержку, вернув вам потерянную зарплату».
Программа отпусков без содержания, которую компания Boeing никогда ранее не проводила и которая распространялась только на сотрудников, не являющихся членами профсоюза, была прекращена всего через месяц, в результате чего пострадавшие потеряли недельную заработную плату.
(Многие подавали заявления на пособие по безработице, но ничего не получили, поскольку государство не оплачивает первую неделю безработицы.)
Эти увольнения отличаются от принудительных увольнений, объявленных в октябре, направленных на сокращение рабочей силы компании на 10% . Они все еще находятся в разработке, и на следующей неделе сотрудники должны услышать, кого именно сократят .
«Мы продолжим наши ранее объявленные действия по сокращению численности персонала, чтобы соответствовать нашим финансовым реалиям и более целенаправленному и упорядоченному набору приоритетов», — написал Ортберг в четверг. «Эти структурные изменения важны для нашей конкурентоспособности и помогут нам предоставлять больше ценности нашим клиентам в долгосрочной перспективе».

Однако немедленный денежный кризис из-за забастовки, который вызвал вынужденные увольнения, был смягчен в конце прошлого месяца, когда Boeing привлекла более 21 миллиарда долларов за счет продажи акций и привязанных к акциям облигаций .
А поскольку забастовка закончилась, а машинисты вернулись на работу с премией в размере 12 000 долларов за принятие контракта, похоже, Ортберг предпринял действия, чтобы смягчить любую предполагаемую несправедливость.
Сотрудник отдела качества, не являющийся членом профсоюза и попросивший не называть его имени, чтобы защитить свою работу, сказал, что отпуска кажутся «странным способом заботы о людях, которые не бастуют», и что они подорвали производительность в том месяце, поскольку пострадавшие сотрудники, такие как он, пытались понять, каковы последствия и что делать.
«Очевидно, что вы тратите свое время не на работу, а на мысли: «Хорошо, как я с этим справлюсь?» Как мне оплатить счета? Как мне подать заявление на пособие по безработице?» — сказал он.
Сотрудник отдела качества заявил в четверг, что он испытывает облегчение и «действительно счастлив» в связи с изменением курса.
«Все еще много недоверия», — сказал он. «Все еще есть это чувство: «Ого, могу ли я доверять компании?» И все же, «это шаг в правильном направлении».
Сотрудник заявил, что приветствует неоднократные упоминания Ортбергом в сообщениях компании девиза бывшего генерального директора Commercial Airplanes Алана Малалли, использовавшегося во время первоначальной программы 777: «Работать вместе».
«В последнее время мы нечасто общаемся в этом деле», — сказал он, добавив, что Ортбергу нужно не только говорить, но и «продолжать действовать и вести себя как человек, который действительно заботится о людях, строящих самолеты».
Ортберг завершил свое сообщение в четверг, написав: «Мы ценим ваше понимание, жертвенность и, прежде всего, стойкость в это время».
«Нам предстоит тяжелая работа по восстановлению нашей компании», — написал он. «Но мы на правильном пути и делаем правильные изменения. Я уверен в вас и нашем будущем».

Доминик Гейтс : 206-464-2963 или dgates@seattletimes.com ; Доминик Гейтс — лауреат Пулитцеровской премии, журналист, пишущий о космосе в газете The Seattle Times.
 

Boeing изучает возможность продажи подразделения Jeppesen за 6 миллиардов долларов, сообщает Bloomberg News​

По данным Рейтер
8 ноября 2024 г. 20:23 GMT+3


8 ноября (Рейтер) - Boeing (BA.N),изучает возможность продажи своего навигационного подразделения Jeppesen за 6 миллиардов долларов, сообщило в пятницу Bloomberg News.
В сообщении говорится, что производитель самолета работает с консультантом по вопросу возможной продажи устройства, предоставляющего интерактивные планы полетов.
В отчете говорится, что претенденты уже околачиваются вокруг Jeppesen, которая может привлечь значительный интерес со стороны частных инвестиционных компаний, а также других компаний и может принести более 6 миллиардов долларов.
 
Касательно пасс. самолётов не знаю, а вот в тактической авиации идея ПЭС (полностью электрического самолёта) именно в те времена была ну очень популярна.
И там с потребной мощностью всё было в порядке, поскольку и целевая нагрузка (БРЭО) жрала неслабо, и гидросистема маневренных самолётов по энергопотреблению скромностью не отличалась.
 
Ну и "идея ПЭС (полностью электрического самолёта)" из той же серии.....Хочется и даже кажется, что можется, но когда до дела доходит...
 

Эксклюзив: Boeing близок к соглашению о финансировании для оказания помощи поставщику Spirit Aero, сообщает источник​

Эллисон Ламперт и Тим Хефер

8 ноября (Рейтер) - Spirit AeroSystems (SPR.N), и Боинг (BA.N), близки к достижению соглашения о финансировании, которое предоставит денежную поддержку испытывающему трудности поставщику Boeing, сообщил источник в отрасли, знакомый с ситуацией.
По словам источника, который на условиях анонимности рассказал о частных переговорах, о сделке может быть объявлено в ближайшие несколько дней, хотя он и предупредил, что она еще не закрыта.
Spirit Aero жонглирует финансовыми и производственными проблемами, выпустив предупреждение о ликвидности во вторник после четырех лет убытков. Компания ожидает сжечь около 450-500 миллионов долларов наличными за последние три месяца 2024 года и первую половину 2025 года, согласно документам.

Компания Boeing, которая планирует купить свою бывшую дочернюю компанию , пытается возродить свою разрушенную цепочку поставок и производство самолетов после того, как многонедельная забастовка остановила большую часть производства.
Связаться со Spirit не удалось. Boeing отказался от комментариев.
Spirit заявила на этой неделе, что ищет способы повышения ликвидности, включая возможные авансы клиентов. Поставщик ранее раскрыл, что он использовал 350-миллионный бридж-кредит, созданный, когда Boeing согласился приобрести поставщика, и предыдущие авансы как от американского авиапроизводителя, так и от конкурента Airbus (AIR.PA).

Компания по производству авиаконструкций со штаб-квартирой в Уичито, штат Канзас, является ключевым поставщиком для двух крупнейших мировых производителей коммерческих самолетов.
По словам второго источника, близкого к ситуации, Spirit рассматривала возможность увольнения рабочих, занятых в программе по производству фюзеляжа 737 MAX, после того как у нее возникли проблемы с местами для хранения и наличными.
В конце октября агентство Reuters впервые сообщило о решении поставщика временно отправить в неоплачиваемый отпуск 700 сотрудников, которые производят детали для самолетов Boeing 767 и 777, из-за нехватки площадей.

Отдельные источники в отрасли сообщили, что денежная поддержка от Airbus также является вариантом, поскольку европейская компания предупредила, что поставки ее самолетов A350 могут быть сорваны в следующем году из-за опасений по поводу своевременных поставок деталей фюзеляжа от Spirit.
«Spirit теперь — это история с наличными», — сказал третий источник.
В Airbus отказались от комментариев.
Все источники рассказали о частных беседах на условиях анонимности.
Генеральный директор Boeing Келли Ортберг в ходе недавней беседы с аналитиками подтвердил готовность авиапроизводителя заключить сделку по приобретению поставщика за счет всех акций в 2025 году.

Финансы Spirit Aero еще больше пострадали, когда производство Boeing MAX резко упало после взрыва в воздухе почти новой модели 5 января. Новый процесс проверки фюзеляжей на наличие дефектов, введенный в марте, еще больше задержал поставки Spirit, что привело к скоплению фюзеляжей внутри и снаружи обширного завода поставщика в Канзасе.
Spirit Aero также рассматривает возможность продажи некоторых активов, таких как производитель оборонных композитов из США Fiber Materials, сообщил четвертый источник. Поставщик сообщил, что в январе 2020 года он приобрел FMI за 120 миллионов долларов.

Согласно октябрьским отчетам, на конец третьего квартала остаток денежных средств у поставщика составил 218 миллионов долларов.
 

На этой неделе сотрудники Boeing столкнулись с масштабными увольнениями​

12 ноября 2024 г.

Сотрудники Boeing узнают в среду, кто потеряет работу в середине января в ходе серии увольнений, о которых Boeing объявила в прошлом месяце . Сокращения будут широко распространены по всей компании.
В конце прошлого месяца на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам компании, новый генеральный директор Boeing Келли Ортберг заявил, что для «пересмотра приоритетов и создания более компактной и целенаправленной организации» сокращение штата на 10% коснется накладных расходов и «второстепенных» должностей , а не рядовых сотрудников, занимающихся проектированием и сборкой самолетов.
«Мы собираемся направить сокращение рабочей силы на оптимизацию накладных расходов и консолидацию того, что можно консолидировать», — сказал он.
«Я бы не думал об этом так, будто мы собираемся уводить людей с производства или из инженерных лабораторий», — добавил Ортберг. «Это не входит в наши намерения».
Однако старший технический менеджер Boeing в Сент-Луисе заявил, что сокращение работ предполагает сокращение примерно на 10% числа инженеров, поддерживающих военные программы, включая истребители F-15 и F/A-18, а также истребитель подводных лодок P-8 для ВМС США, который строится в Рентоне, а военные системы устанавливаются в Сиэтле.
Эти инжиниринговые организации сократятся, сказал менеджер, попросивший не называть его имени, чтобы защитить свою работу. «Если идея Келли — сократить накладные расходы, а программы не будут затронуты, то это не то, что происходит».

Он сказал, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также производственные программы «немного пострадают».
Тем не менее, очевидно, что нефронтовые позиции понесут большие потери .
А сотрудники, работающие удаленно, могут оказаться под особой мишенью, поскольку Ортберг пытается наладить связь между сотрудниками и привести их в соответствие со своим новым направлением.
Менеджер небольшой команды из примерно 15 человек, все из которых работают удаленно и, как ни странно, сосредоточены на способах повышения эффективности управления программами, сообщил одному сотруднику, что его команда должна сократиться на 30%.
«Если мы не держим гаечный ключ, если нас считают накладными расходами, то это около 30%», — сказал сотрудник, который также попросил не называть его имени, чтобы защитить свою работу. Сокращение для «людей, работающих на самолетах, может быть менее 5%».
Boeing решил не увольнять машинистов во время забастовки, что могло бы осложнить переговоры. Однако с окончанием забастовки 4 ноября некоторые машинисты также могут быть уволены, хотя Boeing сейчас отчаянно нуждается в увеличении темпов производства и получении наличных.
В течение последних двух лет компания Boeing активно нанимала механиков в ожидании более высоких темпов производства, однако эти ожидания не оправдались.

До отрыва панели фюзеляжа MAX на рейсе 1282 авиакомпании Alaska Airlines в январе компания Boeing планировала поставлять 38 MAX в месяц с завода в Рентоне к концу года. Теперь этот темп перенесен на вторую половину следующего года.
Поскольку со вторника все машинисты вернутся к работе , ожидается, что производство будет наращиваться медленно.
Поставщикам понадобится время, чтобы снова настроиться. Некоторым новым сотрудникам придется пройти переподготовку.

А на этой неделе Федеральное управление гражданской авиации предупредило Boeing о том, что компания должна наращивать темпы производства осторожно и методично, чтобы поддерживать безопасность и качество.
В своем заявлении FAA заявило, что «будет и дальше усиливать и ужесточать надзор, когда компания начнет возвращаться к работе».
Тем не менее, Джон Холден, президент профсоюза машинистов 751, на пресс-конференции в ночь окончания забастовки заявил, что «увольнения сейчас были бы очень недальновидными».
По его словам, при текущем портфеле заказов почти в 5500 самолетов «важно вернуть наше членство на заводах, нарастить темпы (производства) и начать поставлять самолеты».
«Им нужно, чтобы мы их построили», — добавил Холден. «Я надеюсь, что компания сможет передумать».

Доминик Гейтс — лауреат Пулитцеровской премии
 

Забастовка сократила поставки самолетов Boeing в октябре​

12 ноября 2024 г

Компания сообщила во вторник, что, поскольку весь октябрь бастовали машинисты Boeing, за месяц он поставил всего 10 самолетов.
Boeing поставил четыре дополнительных 787 со своего непрофсоюзного сборочного завода в Южной Каролине. Общее количество поставок за месяц составило 14, что стало самым низким показателем с пика пандемии четыре года назад.
В компании Boeing заявили, что 10 поставок сюда — девять самолетов 737 MAX и один грузовой самолет 767 — осуществлялись менеджерами и другими лицами, не участвующими в забастовке.
Европейский конкурент Airbus в прошлом месяце поставил 62 коммерческих самолета, включая 48 A320neo, которые напрямую конкурируют с MAX от Boeing.
В то время как вся отрасль борется с проблемами с поставщиками, приводящими к нехватке деталей, Airbus предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь своей цели в 770 самолетов, поставленных к концу года. Тем не менее, забастовка привела к тому, что Boeing еще больше отстал от своего конкурента.
К октябрю Airbus поставила 559 коммерческих самолетов, а Boeing — 305.

Во вторник компания Boeing заявила: «Пройдет несколько недель, прежде чем мы полностью возобновим производство самолетов, поскольку перезапуск производственной линии состоит из нескольких этапов».

Поставщикам потребуется время, чтобы снова настроиться после приостановки производства. И когда машинисты Boeing вернутся после забастовки, некоторым из них понадобится переподготовка, особенно новым сотрудникам.
«Каждый сотрудник будет переориентирован на свою роль и требования безопасности, когда он вернется в свои команды», — заявили в Boeing.
Кроме того, поскольку Федеральное управление гражданской авиации продолжает следить за контролем качества Boeing, сотрудники, работающие на каждой программе по производству самолетов и на каждом сборочном участке, должны «выявлять потенциальные опасности и риски и разрабатывать планы по их устранению», заявили в компании.

Могут ли исчезнуть некоторые заказы на самолеты?​

Хотя мировое предложение новых авиалайнеров, по всей видимости, останется ограниченным в течение нескольких лет, спрос остается высоким, хотя некоторые предыдущие заказы Boeing находятся под угрозой из-за продолжающегося кризиса.
В октябре Boeing получила 63 новых чистых заказа, 46 из которых были на MAX.
В их число входит заказ на 40 самолетов MAX от Avia Solutions Group, компании, которая сдает в аренду авиакомпаниям не только самолеты, но и летные экипажи, а также техническое обслуживание.
За год, закончившийся в октябре, Boeing получил 141 чистый заказ.
За последние три месяца Boeing сократил этот общий объем заказов почти на 200. Это были предыдущие заказы, которые теперь удалены из официального бэклога, поскольку смещение графика поставок Boeing оставило статус контрактов неопределенным.
За год, закончившийся в октябре, Airbus получила 730 чистых заказов.

Доминик Гейтс — лауреат Пулитцеровской премии
 

Boeing увольняет более 400 членов SPEEA, профессионального аэрокосмического союза​

15 ноября 2024 г.

Представитель профсоюза сообщил, что компания Boeing уволила более 400 членов своего профессионального профсоюза работников аэрокосмической отрасли.
Сокращение рабочих мест является частью общекорпоративного сокращения рабочей силы на 10% , что составляет около 17 000 рабочих мест в коммерческих, оборонных и глобальных сервисных подразделениях Boeing. Компания объявила о сокращении рабочих мест в октябре и начала уведомлять тех работников, которых это коснется, в среду.
Работники, которые были уведомлены об увольнениях на этой неделе, останутся на зарплате до середины января, а соответствующие сотрудники получат услуги по переходу на другую работу и субсидированные медицинские льготы на срок до трех месяцев. Работники также получат выходное пособие, которое обычно будет составлять около одной недели оплаты за каждый год работы.
Неясно, как сокращения повлияли на штат сотрудников Boeing в Вашингтоне, насчитывающий 66 000 человек.
По состоянию на четверг вечером Boeing разослал уведомления об увольнении 438 членам профсоюза Society of Professional Engineering Employees in Aerospace (SPEEA). Местное отделение профсоюза насчитывает 17 000 сотрудников Boeing, большинство из которых базируются в Вашингтоне, а некоторые — в Орегоне, Калифорнии и Юте.
Из 438 пострадавших работников 218 являются членами профессионального подразделения SPEEA, куда входят инженеры, а еще 220 — членами технического подразделения, куда входят техники и квалифицированные рабочие.
Boeing рассматривает возможность второго раунда сокращений рабочих мест «при необходимости», согласно внутренней презентации, предоставленной The Seattle Times. Эти работники будут уведомлены в декабре и останутся в платежной ведомости до середины февраля.