Новости компании Boeing

U

Urissimo

Местный
Не совсем сюда, но потом плз перенесите в тему Новостей.
Несмотря на последние события, по упрощенной программе в кругу сотрудников 777х все же презентовали.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Boeing 777-9 показан только своим

Boeing втихую представил B777-9, первый самолёт нового поколения «трёх семёрок» — B777X.
Мероприятие прошло на производственной площадке в Эверетте, штат Вашингтон, 13 марта, и присутствовали на нём лишь сотрудники компании и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были.
Скромный пир невовремя
Причиной отказа от любой торжественности стала катастрофа рейса ET302 авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях аэропорта Аддис-Абебы (ADD) — она повлекла не только траур, но и запрет полётов всех Boeing 737 MAX практически по всему миру.
Тем временем, выкатка самолёта обычно означает начало наземных испытаний в преддверии первого полёта. Считается, что показанный прототип WH001 — его планер окончательно собрали в ноябре 2018 года, в остальное время преимущественно монтировали электропроводку и лётно-испытательное оборудование — поднимется в небо уже в конце апреля.
К концу года в программе лётных сертификационных тестов будут заняты четыре Boeing 777-9. Первым пользователем станет Emirates (EK), её экземпляр прибудет в Дубай в мае 2020-го.
Сборка Boeing 777-8, короткого представителя серии, обладающего большей дальностью полёта, завершится в 2020 году. Два самолёта будут заняты в сертификационных полётах, поставки стартуют в 2022-м.
Emirates станет первым оператором Boeing 777X
Boeing 777X коротко
Самый большой в истории пассажирский двухмоторный самолёт:
  • 76,7 метра длина фюзеляжа версии B777-9 и 69,8 метра у B777-8.
  • 71,8 метра — полный размах крыла (у обеих версий). Это превышает нормы для аэродромов, поэтому производитель предусмотрел складывающиеся под прямым углом вверх гребневые законцовки. Приземлившись, авиалайнер уберёт их в «нерабочее» положение, и его крыло уменьшится до допустимых 64,8 метров.
  • General Electric GE9X-105B1A — новые специально разработанные экономичные двигатели, средний расход топлива в час при стандартных условиях составит 6,41 тонну для Boeing 777-9 и 6,20 тонны для более короткого и лёгкого Boeing 777-8.
  • 16 780 километров — дальность полёта с номинальной загрузкой у B777-8; представленный первым B777-9 должен летать на 15 465 км.
  • 600 пассажиров максимум (что вряд ли будет использоваться) или 387 человек в стандартной трёхклассной компоновке — у каждого производителя есть такая схема — в версии Boeing 777-9 и 550 человек максимум или 347 в норме у Boeing 777-8.
Boeing 777X
Кому он нужен
На данный момент собрано девять твёрдых заказов (в отм числе один — от не называемого пользователя) суммарно на 325 самолётов семейства — очень приличный результат.
150 единиц из них заказал главный эксплуатант всего самого большого в пассажирской авиации, авиакомпания Emirates. Ей же отойдёт и серийный первенец.
Ещё 60 самолётов заказаны Qatar Airways (QR).
Остальные контракты гораздо скромнее — там от 6 до 21 экземпляра, а заказчики — Cathay Pacific (CX), All Nippon Airways (NH), Lufthansa (LH), Singapore Airlines (SQ), British Airways (BA) и Etihad Airways (EY).
 
V

vikki56

Старожил
Компании Boeing необходимо устранить неисправности и продолжить выпуск самолетов серии 737 MAX под новым названием. Такое мнение высказал 15 апреля в своем Twitter президент США Дональд Трамп.
"Что я знаю о брендинге? Возможно, ничего (но я стал президентом). На месте Boeing я бы внес исправления в модель 737 MAX, добавил некоторые дополнительные прекрасные функции и выпустил самолет под новым именем. Ни один другой продукт компании не пострадал так, как этот. Но, опять же, черт возьми, откуда мне знать?" – написал Трамп.
 
A

Armadillo

Местный
безумные слухи, даже не знаю в какую ветку.
  • Boeing’s next commercial jet design could come with a cockpit built for just one pilot.
  • The New Midsize Airplane (NMA) might be confirmed at the Paris Air Show in June.
и сразу опровержение. в общем можно заводить ветку "ох уж эти сказочники"
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Утром видел информацию, что в первый день авиасалона Боинг не заключил ни одного контракта.
 
A

Armadillo

Местный
больше о вопросах с GE9X
During that testing, about three weeks ago, he said, a sudden change in exhaust gas temperature signaled a problem. When the engine was taken apart, engineers could see the cause: excessive wear on a set of titanium parts inside the engine’s compressor section, where the air sucked in from the fan is squeezed to high pressure before combustion.

The parts are called stators, small stationary vanes on the perimeter of the engine core that together with the engine’s spinning turbine blades direct and compress the incoming air flow from the big fan at the front. An array of stators lines the inside of the compressor.

Joyce said the excessive wear indicated the parts were not durable enough, “which means the engine won’t be as durable, which means the airlines will have to pull the engine prematurely and put it in the shop” for maintenance.
 
  • Сожалею
Reactions: m
A

Armadillo

Местный
несмотря на проблемы, новый рекорд мощности установлен

---------- Добавлено ----------

официальные объявления о задержке 777Х
 
A

Armadillo

Местный

International Airlines Group (IAG) has signed a letter of intent with Boeing for 200 B737 aircraft to join its fleet. The LOI is subject to formal agreement.


The mix of 737-8 and 737-10 aircraft would be delivered between 2023 and 2027 and would be powered by CFM Leap engines. It is anticipated that the aircraft would be used by a number of the Group's airlines including Vueling, LEVEL plus British Airways at London Gatwick airport.
лицо сохранено.
плюс нет упоминания слова MAX - ждем ребрендинг?
 
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
Boeing 777-9 показан только своим

Boeing втихую представил B777-9, первый самолёт нового поколения «трёх семёрок» — B777X.
Мероприятие прошло на производственной площадке в Эверетте, штат Вашингтон, 13 марта, и присутствовали на нём лишь сотрудники компании и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были.
Скромный пир невовремя
Причиной отказа от любой торжественности стала катастрофа рейса ET302 авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях аэропорта Аддис-Абебы (ADD) — она повлекла не только траур, но и запрет полётов всех Boeing 737 MAX практически по всему миру.
Тем временем, выкатка самолёта обычно означает начало наземных испытаний в преддверии первого полёта. Считается, что показанный прототип WH001 — его планер окончательно собрали в ноябре 2018 года, в остальное время преимущественно монтировали электропроводку и лётно-испытательное оборудование — поднимется в небо уже в конце апреля.
К концу года в программе лётных сертификационных тестов будут заняты четыре Boeing 777-9. Первым пользователем станет Emirates (EK), её экземпляр прибудет в Дубай в мае 2020-го.
Сборка Boeing 777-8, короткого представителя серии, обладающего большей дальностью полёта, завершится в 2020 году. Два самолёта будут заняты в сертификационных полётах, поставки стартуют в 2022-м.
Emirates станет первым оператором Boeing 777X
Boeing 777X коротко
Самый большой в истории пассажирский двухмоторный самолёт:
  • 76,7 метра длина фюзеляжа версии B777-9 и 69,8 метра у B777-8.
  • 71,8 метра — полный размах крыла (у обеих версий). Это превышает нормы для аэродромов, поэтому производитель предусмотрел складывающиеся под прямым углом вверх гребневые законцовки. Приземлившись, авиалайнер уберёт их в «нерабочее» положение, и его крыло уменьшится до допустимых 64,8 метров.
  • General Electric GE9X-105B1A — новые специально разработанные экономичные двигатели, средний расход топлива в час при стандартных условиях составит 6,41 тонну для Boeing 777-9 и 6,20 тонны для более короткого и лёгкого Boeing 777-8.
  • 16 780 километров — дальность полёта с номинальной загрузкой у B777-8; представленный первым B777-9 должен летать на 15 465 км.
  • 600 пассажиров максимум (что вряд ли будет использоваться) или 387 человек в стандартной трёхклассной компоновке — у каждого производителя есть такая схема — в версии Boeing 777-9 и 550 человек максимум или 347 в норме у Boeing 777-8.
Boeing 777X
Кому он нужен
На данный момент собрано девять твёрдых заказов (в отм числе один — от не называемого пользователя) суммарно на 325 самолётов семейства — очень приличный результат.
150 единиц из них заказал главный эксплуатант всего самого большого в пассажирской авиации, авиакомпания Emirates. Ей же отойдёт и серийный первенец.
Ещё 60 самолётов заказаны Qatar Airways (QR).
Остальные контракты гораздо скромнее — там от 6 до 21 экземпляра, а заказчики — Cathay Pacific (CX), All Nippon Airways (NH), Lufthansa (LH), Singapore Airlines (SQ), British Airways (BA) и Etihad Airways (EY).
Б777 удлинненные просто убивают Б747 любой версии с небольшим пожертвованием в плане паксоемкости: В конце прошлого века появился 777-300 - он заменил 747-100/200/300, через пять лет полявился 777-300ER - он заменил 747-400 (странно, что Боинг не дал второму поколению 777 с 65-метровым размахом префиксы -400 и -500 - они даже паксоемкости соответствуют), а сегодня выкатили 777-9, который длиннее и паксоемче 777-3 - он убъет и 747-8 и A380
 
Реклама
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
По 747-8I все контракты закрыты в позапрошлом году, А380 осталось поставить около полусотни.
Это уже не убийство, а надругательство над трупами. :)
Полностью согласен. Б779, чутка уступая по паксоемкости 4-моторным гигантам, справится с любым дальним рейсом до 14000 км.