Новости компании Boeing

Вася1968

Вася1968

Местный
Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" отменяет заказ на 22 лайнера Boeing 787 Dreamliner

 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
:rolleyes: Был уверен, то это произошло еще несколько лет назад..
 
Elder

Elder

Старожил
Европейское агентство по авиационной безопасности проинформировало американских коллег и компанию Boeing о том, что не считает достаточными проведенные тесты ряда компьютерных систем, которыми оснастили самолеты Boeing 737 MAX. Об этом сообщила во вторник газета The Wall Street Journal.

По словам ее источников, речь идет о двух компьютерах, которые входят в систему управления авиалайнером. В Boeing полагают, что в случае выхода из строя одного из них второй может выполнять его функции. Такой принцип работы был предложен компанией в качестве одной из мер по повышению надежности самолетов после приостановки их эксплуатации.

Специалисты европейского регулятора считают, что испытания, проведенные Boeing и сотрудниками Федеральное авиационного управления (ФАУ) США, не доказывают, что компьютеры будут работать надлежащим образом в случае чрезвычайной ситуации. По словам источников, это означает, что возвращение Boeing 737 MAX в эксплуатацию может быть отложено. В публикации отмечается, что представители европейского регулятора не представили исчерпывающего списка рекомендаций относительно того, как следует тестировать указанные компьютерные системы.
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Boeing пожинает плоды авиакатастроф с участием 737 MAX. Компания обнародовала итоги 9 месяцев этого года. Поставки коммерческих самолетов американского концерна сократились на 40%. За 3 квартала заказчики получили 302 лайнера различных моделей, тогда как за аналогичный период прошлого года производитель реализовал более 500 машин. В сентябре было поставлено 26 самолетов против 87 годом ранее.

Между тем, компания сообщила, что получила первый за несколько месяцев конвертированный заказ на 737 MAX. Причем, по ее данным, анонимный клиент изначально выбрал другой самолет, однако позже склонился к этой модели.

По информации Boeing, в подвешенном состоянии находятся еще четыре заказа, в их числе предварительная сделка по 200 лайнерам для British Airways, о которой было объявлено еще на парижском авиасалоне в июне, но она до сих пор не превратилась в реальный контракт.

Всего же за 9 месяцев текущего года портфель заказов Boeing, включая отмененные, составил 84 самолета. Кроме того, банкротство индийской Jet Airways лишило авиапроизводителя заказа на 210 машин.

Европейский конкурент Airbus, напротив, имеет в своем портфеле за этот год 127 чистых заказов, что соответствует годовой цели в 880-890 поставок, отмечает Reuters.

(С января по сентябрь 2019 года европейский авиастроительный концерн Airbus поставил заказчикам 571 новый коммерческий самолет.
Из всего количества поставленных самолетов 455 лайнеров относятся к узкофюзеляжному классу и 116 самолетов – к широкофюзеляжному.)


Подробнее: Boeing получила первый за несколько месяцев заказ на 737 MAX
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Трещины обнаружены на 5% старых самолетов Boeing 737s

 
A

Armadillo

Старожил
Боливия забанила модели 737 старше -600
причина - инциденты с шасси. Формально у них суровые условия по высоте аэродромов и заметно повышенной скорости на посадке.
 
Реклама
V

vikki56

Старожил
Самолет австралийской авиакомпании Qantas Airways Dreamliner 787-9 завершил рейс Нью-Йорк – Сидней, который стал самым длинным беспосадочным перелетом в истории.
Международный аэропорт Сиднея на официальном сайте сообщил о рекордном рейсе на расстояние более 16200 км, продолжительность которого составила 19 часов 16 минут.
Сама же авиакомпания сообщила в своем твиттере, что лайнер прибыл в аэропорт Нью-Йорка с опозданием на 37 минут.
На борту самолета находились 50 пассажиров и членов экипажа. Перед полетом Qantas назвали целью рейса – изучение влияния сверхдлинных перелетов на пассажиров и членов экипажа.
Предыдущий рекорд принадлежал авиакомпании Singapore Airlines. 12 октября 2018 года самолет авиакомпании выполнил рейс из Сингапура в Нью-Йорк и провел в воздухе 17 часов 25 минут.

1571555721963.png




UPD

Как сообщает CNBC, добровольцы две недели до полета и две недели после него ведут журнал, записывая, как они спят и едят. На борту экипаж и пассажиры занимались йогой и делали физические упражнения. Две пары пилотов сменяли друг друга, на головах у них были закреплены датчики, отслеживавшие мозговую активность. Физиологи намерены использовать полученные данные для облегчения джетлага (синдрома смены часовых поясов).
Перелет станет пока самым длительным в мире коммерческим рейсом - на данный момент ни одна авиакомпания в мире не выполняет такой полет.
Среди находившихся на борту пассажиров тестового рейса был глава Qantas Алан Джойс. Он отметил, что оставшегося к моменту приземления топлива хватило бы еще на 70 минут полета.
Qantas планирует провести тестовый беспосадочный перелет из Лондона в Сидней и по его итогам принять решение о включении такого маршрута в свое расписание. Такой рейс может появиться в конце 2022 - начале 2023 года.


Видеорепортаж о перелёте...
 
Последнее редактирование:
V

vikki56

Старожил
А как же Лондон - Перт? Он же 20 часов и длиннее, или нет?
Там меньше расстояние
Самолет преодолел расстояние в 14 498 км (9 009 миль) от Перта до Лондона за 17 часов, сообщает ВВС.

В 2018 году было так
Абсолютный рекорд принадлежит гиганту Boeing 777-200LR, который однажды пролетел из Гонконга в Лондон через Тихий и Атлантический океаны. Полет занял 22 часа 42 минуты. На втором месте — рейс Singapore Airlines из Сингапура в Нью-Йорк (19 часов и 15 тысяч километров), а на третьем — рейс Emirates из Дубая в Окленд (17 часов, 14 тысяч километров).
 
V

vh16

Новичок
В Боинге крупные кадровые перестановки. Главная перестановка - заменён президент и гендиректор Boeing Commercial Airplanes: вместо Кевина Макаллистера им назначен Стэн Дил, который до сих пор возглавлял Boeing Global Services.
(На место Дила, в свою очередь, назначен Тед Кольбер, который до сих пор был и.о. IT-директора Boeing и вице-президентом по информационным технологиям и анализу данных. Должности последнего теперь займёт Вишва Удданвадикер - бывший вице-президент Boeing Commercial Airplanes по IT-бизнес-партнёрам.)
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Boeing снизил прибыль вдвое, но удержал её выше миллиарда
25.10.2019
Консолидированные неаудированные финансовые результаты
Boeing продолжает демонстрировать серьёзное падение выручки, так как кризис с B737 MAX находится примерно в том же состоянии, как и во втором квартале года. Но компания адаптируется, сокращая затраты, а уверенные показатели остальных подразделений позволяют с оптимизмом смотреть в будущее.
23 октября 2019 года опубликован отчёт производителя за 3-й квартал текущего года. И он показывает, что нижняя точка падения пройдена, хотя о восстановлении говорить слишком рано. Более того, сохраняется потенциальная опасность в виде чувствительного продления запретов на полёты проблемного семейства, из-за чего пока выжидающие эксплуатанты могут перейти в судебное наступление на производителя.
  • 19 980 миллионов долларов США (-20,54% к 3-му кварталу 2018 года) — выручка, в том числе:
    • 17 195 млн долларов (-23,45%) — выручка от продажи продуктов,
    • 2 785 млн долларов (+3,80%) — выручка от продажи услуг.
  • -16 930 млн долларов (-19,39%) — общие затраты, в том числе:
    • -14 674 млн долларов (-22,29%) — производственные затраты,
    • -2 241 млн долларов (+4,72%) — себестоимость услуг,
    • -15 млн долларов (-16,67%) — затраты на выплату процентов.
  • -8 млн долларов (-125,00%) — чистая прибыль (фактически, убыток) от операционных инвестиций,
  • -1 001 млн долларов (-13,26%) — основные и административные затраты,
  • -778 млн долларов (-5,81%) — чистые расходы на исследования и разработки,
  • -4 млн долларов (-105,80%) — чистая прибыль (фактически, убыток) по судебным решениям,
  • 1 259 млн долларов (-43,47%) — операционная прибыль,
  • 121 млн долларов (+908,33%) — прочая прибыль,
  • -203 млн долларов (+91,51%) — процентные и долговые расходы,
  • 1 177 млн долларов (-44,81%) — доналоговая прибыль,
  • -10 млн долларов (-104,35%) — расходы по налогу на прибыль,
  • 1 167 млн долларов (-50,61%) — чистая прибыль,
  • 2,07 доллара (-49,64%) — базовый доход на акцию,
  • 2,05 доллара (-49,63%) — разводнённый доход на акцию,
  • 569,2 миллиона (-2,00%) — средневзвешенные разводнённые акции.
Ключевые квартальные финансовые данные по подразделениям бизнеса
Commercial Airplanes, самое большое подразделение корпорации, находится в глубоком кризисе, поэтому и весь конгломерат серьёзно снизил обороты.
Однако стабильные показатели дивизиона вооружений и непрекращающийся рост в Global Services на фоне здравого сокращения издержек позволил показать — пусть и вдвое меньшую, чем годом ранее — прибыль величиной свыше миллиарда долларов.
  • 19 980 миллионов долларов США (-20,54% к 3-му кварталу 2018 года) — выручка, в том числе:
    • 8 249 млн долларов (-41,38%) — Commercial Airplanes,
    • 7 042 млн долларов (+1,51%) — Defense, Space & Security,
    • 4 658 млн долларов (+13,58%) — Global Services,
    • 66 млн долларов (-14,29%) — Boeing Capital,
    • -35 млн долларов (-12,50%) — нераспределённые источники, исключения и прочее.
  • 1 259 млн долларов (-43,47%) — операционная прибыль, в том числе:
    • -40 млн долларов (-101,97%) — Commercial Airplanes,
    • 755 млн долларов (+405,67%) — Defense, Space & Security,
    • 673 млн долларов (+22,81%) — Global Services,
    • 29 млн долларов (+7,41%) — Boeing Capital,
    • -522 млн долларов (-10,83%) — нераспределённые источники, исключения и прочее,
    • 364 млн долларов (+8,01%) — корректировка стоимости FAS/CAS
  • -778 млн долларов (-5,81%) — чистые расходы на исследования и разработки, в том числе:
    • 467 млн долларов (-9,67%) — Commercial Airplanes,
    • 185 млн долларов (-12,32%) — Defense, Space & Security,
    • 29 млн долларов (-39,58%) — Global Services,
    • 97 млн долларов (+94,00%) — прочие.
Операционная статистика Commercial Airplanes за 2-й квартал
Причины депрессии Boeing Commercial Airplanes становятся хорошо заметны при взгляде на динамику поставок готовой продукции: сокращение в сегменте узкофюзеляжных самолётов на 96% не в состоянии компенсировать ни одно другое модельное семейство.
Тем более, что потенциала к росту в них практически нет.
Boeing 787, остров стабильности и основной источник маржинальности — когда-то самый затратный проект в истории производителя себя уже успел окупить — будет оставаться таковым до конца 2020 года, когда до сих пор разгонявшаяся производственная линия начнёт планово замедляться до 12 единиц в месяц. Такие темпы останутся на последующие два года.
Boeing 777 тормозит уже сейчас, так как заказов на него осталось немного, а преемник — B777X — до сих пор не совершил даже первого испытательного полёта, отставая от расписания примерно на шесть месяцев. Для плавного перевода линии с первого поколения на второе производитель уже прибегал к переносу поставок; вероятно, этот трюк повторится, что отрицательно скажется на оборотах и прибыли.
Оптимистично выглядит лишь линия Boeing 767 — самой старой модели из активных, при этом наращивающей темпы выпуска: по сравнению с прошлым годом, в 3-м квартале 2019-го их собрано в 2,5 раза больше. Пока тенденция не выглядит устойчивой — её поддерживает всего один очень большой заказ. Но и прямых конкурентов у этого самолёта до сих пор нет, поэтому не будет чем-то невероятным дальнейшее продление «жизни на конвейере» B767.
Итог: 62 самолёта против 190 самолётов в 3-м квартале 2018 года (-53,61%) — поставки подразделения Commercial Airplanes.
В том числе:
  • 5 самолётов Boeing 737 (против 138 во 2-м кв. 2018 года; -96,37%),
  • 1 самолёт Boeing 747 (против 2-ух; -50,00%),
  • 10 самолётов Boeing 767 (против 4-ёх; +150,00%),
  • 11 самолётов Boeing 777 (против 12-ти; -8,33%),
  • 35 самолётов Boeing 787 (против 34-ёх; +2,94%).
    https://aeronautica.online/boeing-777-9-received-first-ge9x-engine/
    Изменение портфеля заказов за квартал
Заказы Boeing Commercial Airplanes тают, компенсировать их (по стоимости) другие подразделения не могут, но тенденция, заданная во 2-м квартале текущего года сохраняется. Потребители остаются в выжидательной позиции и не отказываются от обязательств перед производителем.
Тем временем, в течение 3-го квартала Boeing удалось заключить ряд твёрдых контрактов на широкофюзеляжные машины:
По состоянию на 30 сентября 2019 года по отношению к 31 декабря 2018 года:
470 225 млн долларов (-4,13%) — портфель заказов, итого.
В том числе:
  • 444 711 млн долларов (-3,76%) — твёрдые распределённые заказы,
  • 25 514 млн долларов (-10,20%) — нераспределённый портфель.
В том числе по подразделениям:
  • 387 397 млн долларов (-5,08%) — Commercial Airplanes,
  • 61 740 млн долларов (+0,76%) — Defense, Space & Security,
  • 21 088 млн долларов (+0,11%) — Global Services.
Реакция рынка
Публикация отчёта вызвала краткосрочный скачок акций на 3,41%, который, впрочем, был почти полностью отыгран вниз. Бумаги компании на фондовой бирже Нью-Йорка сохраняют значительную волатильность и торгуются в том же коридоре, что и годом ранее.